▬▬☻▬▬, кто сказал, что я что-то с чем-то сравниваю? и кто говорит о торопливости? когда диспетчер дает водителю заявку, тот уже знает, через какое время доедет до адреса. если он скажет правду (что тоже не факт, может и наврать, чтоб заявку отхватить), то клиенту ждать не придется... ну и о желании срубить больше денег: неторопливость в таком деле - скорее минус, чем плюс, т.к. большинство людей, звонящих в такси, хотят машину быстро, а ещё лучше - мгновенно... каждый третий вам скажет "я на улице подожду", а перед этим спросит "через сколько ждать машину?".
представь, сколько будет звонков у вашего диспетчера в час пик? а сколько раз диспетчер назовет вас (начальство т.е.) не самыми лучшими словами, когда у него водители на связи, несколько телефонов сразу звонит, а она ещё должна отзвониться каждому клиенту и вежливо сказать, что им пора выходить? сколько раз водители назовут нехорошими словами диспетчера, который медленно работает, и водитель теряет за смену эннное количество денег из-за этого? хорошие намерения из ряда "всё для пассажира" - это замечательно, и если вам удастся воплотить их в жизнь, то народ будет только счастлив, я сама в ваше такси позвоню)) но на самом деле реалии тоже надо учитывать.... в общем, я же с тобой не спорю, а рассказываю, что знаю, поэтому можешь брать во внимание чужой опыт, а можешь и не брать.