Не сезон однако...
Проблеммы холодного запуска могут быть на ЛЮБОЙ машине, даже с хорошим маслом и хорошим акумом. При коротких поездках и включенных нагрузках (форы, печка, обогревы) акум просто не успевает зарядиться, к томуже пока он холодный он вообще плохо заряжается.
Предпусковые подогреватели штука замечательная, но дорогая и пользоваться ими нужно грамотно, товарищ пару раз не смог завести уже продогретую машину, подогреватель полностью посадил акум.
Дополнительные акумы в прикуриватель - полная лажа для тупых америкосов посадивших акум в +25 музончиком или забытыми фарами.
В наших условиях нужны ХОРОШИЕ провода и хорошие крокодилы. Большинство магазинных абсолютно не работоспособны, изза малого сечения, про дубовость на морозе я молчу. При сопротивлении 0,05 Ом и токе 200 А на них падает 10 В. Себе сделал из сварочного кабеля, квадратов 30, крокодилы пропаял, и дополнительный акум надо не в багажнике возить а держать дома ТЕПЛЫМ, можно даже старенький, который на морозе отказывался крутить.
Автозапуск после -25 не включаю (в коробке родное дерьмовое масло). Есть еще запуск по температуре двгателя, но не разу не пробовал. С хорошими проводами и дополнительным акумом уверен что заведу в любой мороз и свою и соседскую.
Всем удачных пусков в любую погоду.