Защита от поломки и ущерба ВТБ

Sentina

New member
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
903
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
XiXr5JiUC2A.jpg

Собираюсь купить планшет, выбираю между xiaomi pad 16gb и Apple iPad mini 2 16Gb Wi-Fi, что бы выбрали вы?
И самое главное. При заказе, выскакивает окно с дополнительными гарантиями и страховкой. Скриншот приложил.
Отзывы в интернете по этой страховке очень разносторонние. По сути мне нужна страховка, если я разобью планшет или уроню.
Одни отзывы утверждают, что страховые случаи, это наводнение, повреждение от третьих лиц, стихийные бедствия, затопили соседи. И им не возвращают деньги за телефоны и планшеты, которые они уронили\утопили.
Другие говорят, что собрали все документы и им без проблем все вернули. Одна и та же страховая.
Не хотелось бы брать услугу, которая в итоге не пригодится.
Условия и договоры очень огромные по количеству текста, и все описано статьями, рыться в этом не особо удобно.
Может кто-нибудь разъяснить чайнику?

Дополню, что консультант из магазина, при онлайн бронировании, сказал, якобы даже если сядет на планшет ребенок, разобьете, зальете, то все будет возмещено. В инете же пишут, что они врут, и все надо уточнять в страховой компании. Третьи пишут, что это правда, и им вернули.
 
Последнее редактирование:

AlexY2K

Member
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
799
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
В любом случае будет нервотрепка думая, выплатят или откажут + надо будет собрать кучу бумаг и потом ждать выплаты неизвестно сколько.
При это оставаясь с разбитым планшетом, который нельзя ремонтировать до выплаты.
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
видел подобную страховку на сайте магазина мегафона, написано что ремонтируют даже после "случайно уронил и разбил"(и вообще почитайте, там же есть полный текст договора со всеми страховыми случаями, пофигу что врут вам в магазине, просто читайте что подписываете), сколько стоит не указано.

из личного опыта, у знакомого был телефон с такой страховкой, он его разбил, в страховой ему сказали "идёшь в ближайший авторизованный сервис центр, получаешь на бумажке стоимость ремонта, приносишь к нам, мы даём добро, отдаёшь туда в ремонт, ремонтируешь, приносишь к нам счёт и мы тебе переводим денежки". суть в том, что вроде всё хорошо. но вот что не понравилось: во-первых, авторизованных сервис центров у нам мало, во-вторых, там те же криворукие осьминоги ставят х-вые китайские дисплэи, что и во всяких шарашках.
 
Последнее редактирование:

Sentina

New member
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
903
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Спасибо.

---------- Сообщение добавлено 16.10.2016 в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было 15.10.2016 в 16:09 ----------

Вверх.
 
Сверху