Выбор паркетника Creta, X60, Captur, Xray

slv29

Member
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
625
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
Всем доброго времени, выбираю паркетник. Есть ли тут пользователи данных авто?
Выбор пал на эти четыре бюджетные паркетоса: хендэ, лифан, рено, лада.
Может кто подскажет, в сторону какого авто предпочтительнее отдать заработанные? Цена/качество интересует. Не топовые, каэшн, авто. Но поездил и на тигуане тестовом, также особо не впечатлил, хотя по цене он от 1125тр сейчас примерно.
 

Garry29

New member
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
1,121
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
X-RAY вроде только переднеприводный? Не ездил и знакомых нет, но есть в эксплуатации калина кросс 2016 г.в. Машина нравиться очень, особенно после старой калины 2010г.в., ЭУР одним пальчиком, тормоза как на иномарке, торпеда современная, заднюю включаешь музыка плавно затихает, связь по БТ телефона с аудиоподсистемой авто. Универсал, большой багажник, колёса 24'' можно поставить, дорожный просвет на таких колёсах практически как на ниве (раньше был шевик знаю о чём говорю), двигатель 106лс 16-клапанный тянет с самых низов, в городе выше 2000 оборотов не крутил никогда смысла нет. Первое ТО после 15 тыс как на иномарках, в общем доволен, за свои деньги ИМХО среди новых авто в своём классе ("высокий" универсал) конкурентов нет.

На Kaptur ездил только пассажиром, но могу его посравнивать со своим дастером, машины во многом схожи, внешне лично мне каптюр не нравится , впрочем как и дастер, двигатели у них одинаковые, 1,6 и 2,л разница ощущается, рекомендую брать 2л, правда говорят сейчас временно приостановлено производство ам с 2,л, подвеска как говорят в народе непробиваемая, в разумных пределах конечно, по комфорту машина не сильно ушла от шевроле нивы, шумоизоляция примерно одинаковая (шевик=дастер=каптюр), в зеркалах французы проигрывают, маленькие и убогие после "лапухов" ШН, но привык вроде. Багажник и грузоподъёмность у каптюр чутка поменьше дастера.

 
Последнее редактирование:

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Возможно для выбора еще важен будет критерий: ликвидность в дальнейшем. Китайца за адекватный ценник продать сложнее и потери в денежном выражении выше.
 

АндрейК

New member
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
829
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
x60 смотрел, тк брательник хочет уже давно его, в общем могу сказать только одно- гарантии толком нет, надежности нет, комфорта нет, ликвидность никакая. Creta и captur где то из одной серии, покупать имеет смысл только барабаны, тк достойные комплектации стоят космически (как обычно у бюджетных машин), а хрей он сандеро и есть, о чем тут говорить.
 

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
калина кросс 2016 г.в. Машина нравиться очень, особенно после старой калины 2010г.в., ЭУР одним пальчиком, тормоза как на иномарке, торпеда современная, заднюю включаешь музыка плавно затихает, связь по БТ телефона с аудиоподсистемой авто. Универсал, большой багажник, колёса 24'' можно поставить,
24? :eek:
в зеркалах французы проигрывают, маленькие и убогие после "лапухов" ШН, но привык вроде.
Вот именно! Дело привычки! На моем авто совсем маленькие, но видно все!

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:37 ----------

ликвидность в дальнейшем. Китайца за адекватный ценник продать сложнее и потери в денежном выражении выше.
+1
 

WhoAmI

Active member
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,586
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Из означенных ездил только на Крете. Понравилась эргономика, подвеска, обзор. Места в салоне в общем достаточно. В целом машинка вызвала только положительные эмоции.
P.S. ездил на тестдравовом авто с полным фаршем.
 

Deluks

Active member
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
2,940
Реакции
16
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Каптур по сути тот же дустер, только более стильнее... Почему не дустер!? =)

А так мне симпотизирует каптур! Крета квадрат, остальные монопривод!
 

Garry29

New member
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
1,121
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Да, колёса 24'' (185/65/15), не путать с дисками 24"".


Каптур по сути тот же дустер, только более стильнее... Почему не дустер!? =)
А так мне симпотизирует каптур! Крета квадрат, остальные монопривод!
Да, каптюр как и дастер в минимальных комплектация только передний.
В обоих авто кстати проблема с обзорностью при езде задним ходом, окна задние боковые мальенькие.
 

xpu

Active member
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1,852
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Не забывайте, что у Креты нормальный автомат, в отличие от Каптюра.
 

evgen99

Active member
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,530
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Каптур по сути тот же дустер, только более стильнее... Почему не дустер!? =)

А так мне симпотизирует каптур! Крета квадрат, остальные монопривод!

каптюр больше ниссан кашкай новый, создан на его базе.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:29 ----------

я за каптюр
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Есть инфа что даже ребята из рено сказали что крета лучше)
Каптюр это сандеро, крета это солярис новый 2017 года.
Дастер совсем бедный внутри.
А полный привод везде говно и обращать на него внимания не стоит. Лучше ESP взять и то лучше будет.
 

Garry29

New member
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
1,121
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Тех кто владел всеми четырьмя сразу Вы в любом случае не найдёте, исходите из возможностей (финансов) и потребностей (просто высокое авто передний привод или полный привод нужен, ручка или автомат).

Дастер совсем бедный внутри.
Да, но стоимость! 2L Duster в комплектации "Privelege", 4*4, 6МКПП с кондиционером чуть меньше 900 тыс. А каптюр за мульт будет с двиглом 1,6 и только передний привод.

А полный привод везде говно и обращать на него внимания не стоит
Если только баб по дискотекам летом возить то да, а если снег две недели подряд валит или есть желание с асфальта сьехать, на море на рыбалку сгонять или ещё куда то полный привод рулит.

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------

Лучше ESP взять и то лучше будет.
Да, сидишь себе на переднем приводе с ESP в сугробе, с лопатой в руках и лямкой на передней проушине, мимо Уазик проезжает без пониженной, снега выше ступицы УАЗа, а ты ему, ей лох на УАЗике, у тебя ESP нету.
 
Последнее редактирование:

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Тех кто владел всеми четырьмя сразу Вы в любом случае не найдёте, исходите из возможностей (финансов) и потребностей (просто высокое авто передний привод или полный привод нужен, ручка или автомат).


Да, но стоимость! 2L Duster в комплектации "Privelege", 4*4, 6МКПП с кондиционером чуть меньше 900 тыс. А каптюр за мульт будет с двиглом 1,6 и только передний привод.


Если только баб по дискотекам летом возить то да, а если снег две недели подряд валит или есть желание с асфальта сьехать, на море на рыбалку сгонять или ещё куда то полный привод рулит.

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------


Да, сидишь себе на переднем приводе с ESP в сугробе, с лопатой в руках и лямкой на передней проушине, мимо Уазик проезжает без пониженной, снега выше ступицы УАЗа, а ты ему, ей лох на УАЗике, у тебя ESP нету.

Еще один эксперт который не понимает разницы между полным приводом в кроссоверах и в уазике. И не знает как работает ESP, но обязательно всех вокруг проконсультирует)
Крета в максималке с полным приводом и автоматом стоит 1.2 ляма.
 

Garry29

New member
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
1,121
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Еще один эксперт который не понимает разницы между полным приводом в кроссоверах и в уазике.
В кросоверах как правило нет полного привода, есть передний с подключаемым задним (дастеры, кашкаи, икстрейлы, и т.п), например через вискомуфту.

УАЗ имеет задний привод с мостом, и ЖЁСТКО подключаемый передний привод (как и все нормальные имортные внедорожники L200, ХАЙЛЮКС, БТ50, ФОРД РЕЙНЖЕР, МПС....), БЕЗ межосевого дифференциала.

Машины имеющие фултайм, т.е. постоянный полный привод (Дефендер, нива, L200 И мпс с коробкой супер-селект) имеют блокировку межосевого дифференциала.

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:38 ----------

И не знает как работает ESP, но обязательно всех вокруг проконсультирует)
Ну и какие в условиях БЕЗДОРОЖЬЯ (глина, глубокий мокрый снег, поперечная колея.....) переднеприводное авто с ESP имеет преимущества пред полноприводным без ESP ?

Как Вы выразились "очередной эксперт" минимум по 20 раз за зиму вытаскивает газели, ASXы, короллы, и прочие пузотёры c ESP, и в городе и за городом. И пробег по бездорожью, треть от общего пробега авто.
 
Последнее редактирование:

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
В кросоверах как правило нет полного привода, есть передний с подключаемым задним (дастеры, кашкаи, икстрейлы, и т.п), например через вискомуфту.

УАЗ имеет задний привод с мостом, и ЖЁСТКО подключаемый передний привод (как и все нормальные имортные внедорожники L200, ХАЙЛЮКС, БТ50, ФОРД РЕЙНЖЕР, МПС....), БЕЗ межосевого дифференциала.

Машины имеющие фултайм, т.е. постоянный полный привод (Дефендер, нива, L200 И мпс с коробкой супер-селект) имеют блокировку межосевого дифференциала.

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:38 ----------


Ну и какие в условиях БЕЗДОРОЖЬЯ (глина, глубокий мокрый снег, поперечная колея.....) переднеприводное авто с ESP имеет преимущества пред полноприводным без ESP ?

Как Вы выразились "очередной эксперт" минимум по 20 раз за зиму вытаскивает газели, ASXы, короллы, и прочие пузотёры c ESP, и в городе и за городом. И пробег по бездорожью, треть от общего пробега авто.

Ну и раз сам не догадываешься то объясню что ПП на кроссоверах предназначен только для минимальных нагрузок, тобишь для понтов. Оснащен защитой от перегрева которая автоматически отключает его во избежания поломок. Единственный плюс это большая устойчивость авто на скользкой дороге.
А по поводу ESP еще раз почитай внимательно как он работает и сам догадаешься как он помогает выбраться например из снежной каши.
 
Последнее редактирование:

Garry29

New member
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
1,121
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
ESP еще раз почитай внимательно как он работает
Блокирует МЕЖКОЛЁСНЫЙ дифференциал методом преждевременного износа тормозных колодок. Как это может помочь если автомобиль заехал передом в колею и повис защитой на гребне, передние ОБА крутятся, а задние стоят (переднеприводный авто).

Ну и раз сам не догадываешься то объясню что ПП на кроссоверах предназначен только для минимальных нагрузок, тобишь для понтов. Оснащен защитой от перегрева которая автоматически отключает его во избежания поломок.
Там где у кросоверов будет отключаться по перегреву, переднеприводный не доедет, ты сам ездил на море зимой в целину? Ну когда снегу по колено.
Я езжу, каждую зиму по несколько раз.
Икстрейлов, Сантафе, Дастеров и прочих неполноценных полно, а крутых переднеприводных с ESP - ноль. Ездят, не отключается по перегреву ничего, знакомый гарантийщик в рено, говорит нету проблем с отказом узлов.

Вообще спор ни о чём, что лучше гусенечный трактор или болид формулы-1, каждый выбирает себе авто исходя из нужд, например те-же паркетники/кросоверы:
1. Попонтоваться - смотрите, у меня не пузотёрка
2. Не бояться подъехать к бордюру вплотную и сломать бампер
3. Не бояться в оттепель не уехать на работу из-за снежной каши во дворе
4. Периодически ездить в область по работе (командировки) где плохие дорожные условия
5. Необходимость иногда добираться до мест где не чистят снег, до дачи например.
итд

Т.е. для 1-2 например переднего привода за глаза, для 4-5 уже нужен полный и.т.д.


P.S. ESP на дастер поставить 16 рублей всего, по сравнению со стоимостью авто не деньги..... хотя плюса в проходимости ощутимого он не даст, это для теоретиков только....

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

Единственный плюс это большая устойчивость авто на скользкой дороге.
Совсем беда....... брошюрок рекламных начитался, исходя из СОБСТВЕННОГО опыта управления, своими авто, длительное время, со всеми типами трансмиссий могу сказать, факты:

Самый лучший по устойчивости на скользком покрытии - передний привод, без вариантов, жопу понесло - дал газу. (Калина, Калина, Дастер в режиме 2WD) Зад на кросоверах, на чищеной ровной дороге никто, в здравом уме, не подключит.

Самый ПЛОХОЙ по устойчивости на скользком покрытии - задний, многие владельцы сознательно подключают переднй привод, и ездят до 70-80 кмч, даже для дальних пробегов (Архангельск- Онега например), так машина становиться хоть как-то устойчива, пусть и с вредом для авто. (УАЗ)

Фултайм нечто среднее, один раз я в кювете на шевике побывал, благо всё обошлось ни человеческих жертв, ни машина не пострадала нисколько, лёд на неровной грунтовой дороге + горка, был бы на переднем приводе вырулил-бы (ШН).

Ну а кто будет утверждать, что монопривод с блокировками ПРОХОДИМЕЕ, чем полный без блокировк - чудак на букву М, впрочем каким-же чудаком будет утверждающий что УАЗ комфортнее кросовера, или что одна и та-же машина без ESP лучше чем с онной.

Ну и совсем очеведно, что кросовер совсем не подходит для соревнований по экстремальному бездорожью.
 
Последнее редактирование:

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Даже спорить смешно, слишком много глупостей)
Полный привод в кроссоверах фикция и бред - вымогательство денег маркетологами из людей как и сама идея кроссовера. Наличие его не дает практически никаких плюсов, только минусы ввиду более сложной конструкции и более высокой цены.
Сам лично знаю многих владельцев кроссоверов с полным приводом которые говорят что больше чем в песочек они бы в жизнь на нем не полезли и никакие вывешивания они не вытягивают.
Спортейдж с передним приводом и ESP спокойной вылезает из снежной каши не напрягаясь. Хотя я и на пузотерке, на хорошей зимней резине вставал только раз 5-6 за всю жизнь и то потому что на пузо сел, а при таком раскладе тебе уже ничего не поможет кроме лопаты.
Самое безопасное что есть на скользкой трассе это автоподключаемый полный привод+ESP. Очень тяжело улететь.
И при поездке на рыбалку разницы между дастером и например лифтованым вазом нет практически никакой.
Знакомый мотается по рыбалкам на лифтованой калине с лебедкой и говорит что дальше его заезжают только УАЗики, L200 и т.п)
 
Последнее редактирование:

Deluks

Active member
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
2,940
Реакции
16
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Полный привод в кроссоверах фикция и бред - вымогательство денег маркетологами из людей как и сама идея кроссовера. Наличие его не дает практически никаких плюсов, только минусы ввиду более сложной конструкции и более высокой цены.

А вот тут вы ошибаетесь сударь. =)

У отца tagaz c190, по сути таже санта первого поколения, единственное отличие, у санты мост на заду, у тагаза шрусы. Резина летняя обычная китайская с салона, летом ездили за дровами, не в самый глубокий лес, но дорожка такая себе, и вот я вам что скажу, там где пролезет кросовок 4х4, моноприводу делать нечего, хоть с esp, хоть без нее. =)
Зимой также, до гаража сугробы полколеса, гребет хоть бы хрен, задок подгребает по мере пробуксовки передка, думаю соотношение 60/40, но суть дела это не меняет, гребет хоть бы хрен, я, без esp даже до середины пути не догребу...

Так что я не верю в ваши сказки, что у вас знакомые на полном приводе зимой или летом страдают... Думаю проблема в том что суются в говны на минимальной скорости ну или в прокладке.. =)

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------

Знакомый мотается по рыбалкам на лифтованой калине с лебедкой и говорит что дальше его заезжают только УАЗики, L200 и т.п)
В свое время на пятерке катал, ездил по колеям от уазика, когда выучейского только делали, зимой там была только колея, я по ней ездил без проблем, без само блока, без лифта, без лебедки... О чем это говорит!? А о том что чем легче тем проще пройти препятствие, но если снега или грязи море, без помощи зада не пролезть...

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:42 ----------

З/Ы/ часто катаю в область, как зимой, так и летом, бывали случаи когда полный привод жизненно необходим...
 

Garry29

New member
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
1,121
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Даже спорить смешно, слишком много глупостей)
Какими автомобилями лично Вы владели? Там слышал, здесь одна баба сказала не в счёт. Я свои перечислял.

Спортейдж с передним приводом и ESP спокойной вылезает из снежной каши не напрягаясь. Хотя я и на пузотерке, на хорошей зимней резине вставал только раз 5-6 за всю жизнь и то потому что на пузо сел, а при таком раскладе тебе уже ничего не поможет кроме лопаты.
Понятие "снежная каша" слишком растяжимое, по одной ВАЗ 2106 на летней резине проедет на холостом ходу, в другой подготовленный рамный джип с 40'' колёсами и со всеми блокировками застрянет. Смотря куда ездить.
Лично я живу в частном секторе, последние 200 метров дороги до дома грейдера не чистят, за всю зиму уже пять лет (два года стройка + три живу) трактор-снегочист с соседями заказываем 1 раз за зиму. Всю зиму по своей накатке. Наблюдаю за своими авто и соседей. Традиционно после продолжительного снегопада полноприводный авто первый, по его колее переднеприводный без проблем, но не наоборот. В городе Вы такого не встретите, т.к. если снег и падает его чистят дворники а поток авто "закатывает"
Из паркетников в нашем краю (у соседей) Сантафе, Икстрейл, Дстер. Всю зиму ходят спокойно. Но в оттепель каждый из них выдёргивает передние приводы.

Самое безопасное что есть на скользкой трассе это автоподключаемый полный привод+ESP. Очень тяжело улететь.
Самое безопасное на скользкой трассе это воздержаться от поездки, в крайнем случае осторожность + низкая скорость.

И при поездке на рыбалку разницы между дастером и например лифтованым вазом нет практически никакой.
По колее - да, согласен на 100%, в целину - нет. Как бывший владелец шевроле нивы (5 лет) и теперешний владелец дастера, могу сказать что по крайней мере зимой, проходимость у них примерно на одном уровне, и не надо мне рассказывать что лифтованая калина едет так-же как шевик.

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------

Deluks приятно встретить на этом форуме адекватного человека!
 
Последнее редактирование:
Сверху