ESP еще раз почитай внимательно как он работает
Блокирует МЕЖКОЛЁСНЫЙ дифференциал методом преждевременного износа тормозных колодок. Как это может помочь если автомобиль заехал передом в колею и повис защитой на гребне, передние ОБА крутятся, а задние стоят (переднеприводный авто).
Ну и раз сам не догадываешься то объясню что ПП на кроссоверах предназначен только для минимальных нагрузок, тобишь для понтов. Оснащен защитой от перегрева которая автоматически отключает его во избежания поломок.
Там где у кросоверов будет отключаться по перегреву, переднеприводный не доедет, ты сам ездил на море зимой в целину? Ну когда снегу по колено.
Я езжу, каждую зиму по несколько раз.
Икстрейлов, Сантафе, Дастеров и прочих неполноценных полно, а крутых переднеприводных с ESP - ноль. Ездят, не отключается по перегреву ничего, знакомый гарантийщик в рено, говорит нету проблем с отказом узлов.
Вообще спор ни о чём, что лучше гусенечный трактор или болид формулы-1, каждый выбирает себе авто исходя из нужд, например те-же паркетники/кросоверы:
1. Попонтоваться - смотрите, у меня не пузотёрка
2. Не бояться подъехать к бордюру вплотную и сломать бампер
3. Не бояться в оттепель не уехать на работу из-за снежной каши во дворе
4. Периодически ездить в область по работе (командировки) где плохие дорожные условия
5. Необходимость иногда добираться до мест где не чистят снег, до дачи например.
итд
Т.е. для 1-2 например переднего привода за глаза, для 4-5 уже нужен полный и.т.д.
P.S. ESP на дастер поставить 16 рублей всего, по сравнению со стоимостью авто не деньги..... хотя плюса в проходимости ощутимого он не даст, это для теоретиков только....
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------
Единственный плюс это большая устойчивость авто на скользкой дороге.
Совсем беда....... брошюрок рекламных начитался, исходя из СОБСТВЕННОГО опыта управления, своими авто, длительное время, со всеми типами трансмиссий могу сказать, факты:
Самый лучший по устойчивости на скользком покрытии - передний привод, без вариантов, жопу понесло - дал газу. (Калина, Калина, Дастер в режиме 2WD) Зад на кросоверах, на чищеной ровной дороге никто, в здравом уме, не подключит.
Самый ПЛОХОЙ по устойчивости на скользком покрытии - задний, многие владельцы сознательно подключают переднй привод, и ездят до 70-80 кмч, даже для дальних пробегов (Архангельск- Онега например), так машина становиться хоть как-то устойчива, пусть и с вредом для авто. (УАЗ)
Фултайм нечто среднее, один раз я в кювете на шевике побывал, благо всё обошлось ни человеческих жертв, ни машина не пострадала нисколько, лёд на неровной грунтовой дороге + горка, был бы на переднем приводе вырулил-бы (ШН).
Ну а кто будет утверждать, что монопривод с блокировками ПРОХОДИМЕЕ, чем полный без блокировк - чудак на букву М, впрочем каким-же чудаком будет утверждающий что УАЗ комфортнее кросовера, или что одна и та-же машина без ESP лучше чем с онной.
Ну и совсем очеведно, что кросовер совсем не подходит для соревнований по экстремальному бездорожью.