1. У автора темы 7ка, там есть вольтметр, на большинстве современных машин БК выдаст ошибку ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
Вольтметр есть далеко не на каждой машине, я говорил в общем, так же далеко не каждый БК выдает такую ошибку, скорее просто загорится чек, а сколько человек так проездит неизвестно.
2. Перезаряд характерен для старинных реле-регуляторов. Есть здесь люди укоторых ЗИМОЙ в ГОРОДСКОМ режиме выкипал акум?
Если мне не верите. Почитайте интернет, такие люди есть.
TestPoints Astark написал все верно, добавлю лишь, что при плохом натяжении ремня, при подачи большой нагрузки на гену ремень бы свистел. Стоит проверить напряжение непосредственно на генераторе, чтобы отсечь плохой контакт или проблемы в проводке(кстати контакты все равно ради профилактики почистить стоит). Если проблема с генератором то чаще всего виновата таблетка, зависит от конструкции генератора, на более-менее новых, вазовских, "щеточный узел" и таблетка регулятора это одно целое. Стоит снять почистить и посмотреть износ щеток. Выглядит она вот так примерно
Для ее замены не нужно снимать генератор, находиться она на его задней стороне, прикручена 2 болтами на 4 под отвертку скорее всего. Стоит копейки.
А вот если проблемы с диодным мостом то своими силами вы вряд ли что либо сможете сделать. Кстати проблемой может быть элементарная грязь в генераторе, была такая проблема на ауди, генератор расположен низко и не закрыт, весна-осень бывали проблемы.