Выбор аккумулятора/ что лучше взять...

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Ммм проще потратить 3 штуки чем отковырять крышку-максимум 15 минут, купить дистилята(рублей 50 от силы), залить и поставить на ночь на зарядку.... Ну у богатых жизнь другая чо уж...
Необслуживаемому это понадобиться минимум лет через 5 и то врядли поможет.

Если Варта глючит через 1.5 года это явно проблеммы генератора.
Рекомендую Мутлу или Энерджайзер.
 

SergBuh

Большой брат
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,759
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
N-sk
Ммм проще потратить 3 штуки чем отковырять крышку-максимум 15 минут, купить дистилята(рублей 50 от силы), залить и поставить на ночь на зарядку....

Ну не надо там доливать ничего )))

1279857.jpg



Если Варта глючит через 1.5 года это явно проблеммы генератора.

Проблемы с генератором убьют любой аккумулятор.

Правильная эксплуатация и исправность электрооборудования приводит к длительному сроку эксплуатации аккумуляторной батареи.
 

Вложения

  • varta opis.JPG
    varta opis.JPG
    57.7 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
картинку не грузит
Проблемы с генератором убьют любой аккумулятор.
Вот после проблем с генератор и нужно восстанавливать, необслуживаемый аккамулятор отличаеться от обслуживаемого только тем что пластины находяться ниже, поэтому запас электролита получаеться больше. В итоге этим продливаеться срок службы. Вот когда у тебя новый аккамулятор через пару месяцев выкепит из за проблем с питанием, вот тогда посмотрим, что ты выберешь идти опять новый покупать или за 50р этот восстановить.

Это бессполезный спор, если вам проще чуть что нвоый покупать так флаг вам в руки, кто то и лампочку поменять в автосервис ездит.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска

SergBuh

Большой брат
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,759
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
N-sk
аккамулятор через пару месяцев выкепит из за проблем с питанием

Пара месяцев на не исправном электрооборудовании? Спасибо, так со своим автомобилем не поступаю.
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Вот когда у тебя новый аккамулятор через пару месяцев выкепит из за проблем с питанием, вот тогда посмотрим, что ты выберешь идти опять новый покупать или за 50р этот восстановить.
Надеюсь что таких пофигистов тут нет.
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Пара месяцев на не исправном электрооборудовании? Спасибо, так со своим автомобилем не поступаю.
Ахахаха вы такие простые как два пальца, как вы поймете что у вас проблемы с зарядкой? Что она не пропала а наоборот зашкаливает?
И кто сказал про пару месяцев на неисправном оборудывании? Хватит намного меньше, я про то что ты 2 месяца отъездишь все ок, потом коротнуло и пипец акккуме.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:18 ----------

Спорю с людьми которые даже не знают и не понимают почему и как может выкипеть аккамулятор, но все активно поддакивают....
 

pocus

Member
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
архара
АСТА-авто на окружной во дворе за тагазавский центорм покупал русский вайпер за 1199 работает отлично, там варта за 2350 была ту про которую говорите,+резина есть недорога во всяком случае была и маслицо покупаю там постоянно НЕ РЕКЛАМА)
 

TestPoints

Супермодератор
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
1,287
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Veliar, прошу прокомментировать мой пост http://forum29.ru/showthread.php?t=55743&p=523819&viewfull=1#post523819

Как я писал имеется проблема с зарядкой. А именно недозаряд. Хочу её решить. Там дана ссылка, которой я хочу руководствоваться. Имею аккумулятор закрытого типа. Необслуживаемый.
 

Wild Zero

Member
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
с генератором была проблема, а именно не шла зарядка, сдал в автосервис "Lumar" примерно за 2000 рэ отремонтировали=)со снятием/установкой/ремонтом (как сказали была проблема в диодном мосте). это было в июле, не думаю что за такое время поломался снова)"таблетка" была заменена. вот и грешу на то, что что-то высасывает.
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
Спорю с людьми которые даже не знают и не понимают почему и как может вскипеть аккУмулятор, но все активно поддакивают....
для начала Русский подучи
знающий ты наш, в твоих сообщениях через слово ошибка
 
Последнее редактирование:

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:06 ----------

[/COLOR]
Ахахаха вы такие простые как два пальца, как вы поймете что у вас проблемы с зарядкой? Что она не пропала а наоборот зашкаливает?
И кто сказал про пару месяцев на неисправном оборудывании? Хватит намного меньше, я про то что ты 2 месяца отъездишь все ок, потом коротнуло и пипец акккуме.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:18 ----------

Спорю с людьми которые даже не знают и не понимают почему и как может выкипеть аккамулятор, но все активно поддакивают....


1. У автора темы 7ка, там есть вольтметр, на большинстве современных машин БК выдаст ошибку ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
2. Перезаряд характерен для старинных реле-регуляторов. Есть здесь люди укоторых ЗИМОЙ в ГОРОДСКОМ режиме выкипал акум?
3. Недозаряд может быть по следующим тричинам:
слабое натяжение ремня
хреновые контакты на гене и акуме
щеточный узел грязь и износ
таблетка регулятора
сгорел один или несколько выпрямительных диодов (на подкове)
и последнее, зимой частые пуски при коротких поездках (акум просто не успевает зарядиться)
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
1. У автора темы 7ка, там есть вольтметр, на большинстве современных машин БК выдаст ошибку ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
Вольтметр есть далеко не на каждой машине, я говорил в общем, так же далеко не каждый БК выдает такую ошибку, скорее просто загорится чек, а сколько человек так проездит неизвестно.

2. Перезаряд характерен для старинных реле-регуляторов. Есть здесь люди укоторых ЗИМОЙ в ГОРОДСКОМ режиме выкипал акум?
Если мне не верите. Почитайте интернет, такие люди есть.

TestPoints
Astark написал все верно, добавлю лишь, что при плохом натяжении ремня, при подачи большой нагрузки на гену ремень бы свистел. Стоит проверить напряжение непосредственно на генераторе, чтобы отсечь плохой контакт или проблемы в проводке(кстати контакты все равно ради профилактики почистить стоит). Если проблема с генератором то чаще всего виновата таблетка, зависит от конструкции генератора, на более-менее новых, вазовских, "щеточный узел" и таблетка регулятора это одно целое. Стоит снять почистить и посмотреть износ щеток. Выглядит она вот так примерно
Для ее замены не нужно снимать генератор, находиться она на его задней стороне, прикручена 2 болтами на 4 под отвертку скорее всего. Стоит копейки.
А вот если проблемы с диодным мостом то своими силами вы вряд ли что либо сможете сделать. Кстати проблемой может быть элементарная грязь в генераторе, была такая проблема на ауди, генератор расположен низко и не закрыт, весна-осень бывали проблемы.
 
Последнее редактирование модератором:

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Про щеточный узел добавлю что там может быть износ колец (можно проточить вручную шабером, вращая за шкив, не разбирая генератор, делал так на 10-ке), что характерно какраз для старой машины.
Для меня например заменить выпрямительные диоды не проблемма, кому трудно меняйте подкову целиком.
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Astark Я думаю человек который спрашивает не разбираеться. Поэтому для решения проблем с диодным мостом, я бы ему посоветовал обратиться к человеку который сможет сам разобрать и заменить.

Про щеточный узел добавлю что там может быть износ колец (можно проточить вручную шабером, вращая за шкив, не разбирая генератор, делал так на 10-ке), что характерно как раз для старой машины.
Если я не ошибаюсь вы имеете ввиду кольца на якоре которые контактируют со щетками? И нормально потом работало? Просто я думаю довольно сложно убрать канавки чтобы остался ровный круг в итоге. Просто я в такой ситуации разбираю и протачиваю в токарном.
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Да, кольца на якоре. Конечно на токарном не хуже будет, но можно и без него обойтись. Шабер- заточка из трехгранного напильника.
 
Сверху