VW vs SKODA

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Да мне нравится астра аш, но я бы не купил, предвзято отношусь к марке опель в принципе) хотя в принципе тачка прикольная
Про НОВЫЕ?
тогда список будет покороче))
Но, и астра Н уже не выпускается, насколько мне известно) тогда придётся сравнивать с J или как их ещё кличут GTC)

Выпускается. Ее переименовали в "Астра Фэмили". Но - теперь только русской сборки. Но, в противовес - Шкоды Октавии в РФ тоже русской сборки (в Калуге у ВАГа заводик). И даже у Таеты зводик под Питером в Шушарах, как раз Кэмри клепает :)
 

Romannn

Member
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
898
Реакции
5
Баллы
18
Адрес
Архангельск!
Глянул на сайте опеля. и действительно, фэмили) прикольно, а я думал только эти мыльца теперь выпускают под буквой джей!
Да почему октавия то уг?) мне самому тур больше нравится, но и о новых вроде отзывы лестные слышал(сам не ездил, разочаруйте)
Камри да, в России собрана, по сравнению со старыми - салон уже слегка шуршит)
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Сугубо моё ИМХО, понимаю, что щас я задену астраводов и начнутся споры, что мол это всё авно и астра - лучший машина)

Мерседес С-класса тоже ничего. Новый сцуко дорогой, а 11 год вот в трейд-ине Аксель-Норда за 850 рублей. Но блин зимой с ним буит... (рука-лиццо).
Де-то на 29.ру видел объявку о продаже Актиона 11 г.в. полноприводного в "максималке" (дизель, автомат) за 670. Мерс комфортнее и "понтовее", а такой вот актион дешевле и практичнее - зимовать в городе с 4х4 паркетником было бы попроще, чем с заднеприводным "премиумом".
Я к тому же принципиально не хочу крупногабаритный мобил - машин много стало, во дворах все плотно заставлено, поворотливость весьма важна. Еще я на обзорность внимание обращаю, поэтому отказываю всем моделям, у которых стойки лобового стекла перекрывают обзор направо и налево (как в той же Астре J). Клыренс для нашего города не последнее дело. Ну а дезигн и простор на заднем диване для меня где-то в хвосте списка: в большинстве случаев, задний диван у меня работает багажником, я там сумки вожу, а сумкам пофиг :)
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Глянул на сайте опеля. и действительно, фэмили) прикольно, а я думал только эти мыльца теперь выпускают под буквой джей!
Да почему октавия то уг?) мне самому тур больше нравится, но и о новых вроде отзывы лестные слышал(сам не ездил, разочаруйте)
Камри да, в России собрана, по сравнению со старыми - салон уже слегка шуршит)

я про "тур" не говорил плохого))
про октавию (у дядьки 11года комплектация почти макс.) - шумка хреновая, жесткая подвеска (сравниваю с астрой), пластик салона могли по дороже взять - брякает.. да много чего.. машина всё же классом ниже суперба, а денег стоит не на много дешевле
 
Последнее редактирование:

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
поздно дописал - суперба.. дел на работе много, не всегда мысль дописать получается))
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Плюсую Маркосу.
Если асбтрагироваться от ценника, то октавия тоже была бы вполне норм сама по себе.
Но поскольку от ценника абстрагироваться невозможно, то возникает резонный вопрос - с фига ли стока бабла за Шкодо? Может быть, она и подешевле немного, чем original VW. Но вот на вторичке более-менее свежие экземпляры по более-менее резонной цене (дешевле 550 т.р., скажем) все идут в комплектации "нишеброд эдишен": моторы 1.4 в 80 л.с. или в лучшем случае 1.6 102 л.с., часто даже кондея нет (рука лицо).
Когда та же Фэмили абс. новая у дилера стартует с 570 т.р., и в самой бедной комплектации оснащена пихлом 1,6 мощностью 115 л.с., кондеем и АБС. А по Октавиям примерно те же деньги хотят за "нищеброд эдишен" трехлетки!
Шкоде бы ценник откорректировать вниз, чтобы Октавия стоила не дороже, чем Мицу Ланцырь или вот Астра H, тогда бы было адекватно. А так, Октавия с 1,8 tsi на вторичке за 720, Мазда 6 того же года с 2-хлитровым движком за 720, Мерседес С180 того же года за 850 - сам что выберешь? Вряд ли Шкодо, мне кажется.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
я вот почему и стал смотреть с сторону CUVов.. за те же деньги можно купить прочнее (а шумахеров пофигистов в городе /и на трассе/ дофига) машинку (дада всё тот же нисан самый нищебродный 970 и меня он устраивает и пролезет почти везде - а двд и панорамную крышу нафиг не впёрлось) - за него я уверен если попадёшь в неприятность он точно тебя спасёт от увечий как минимум (один раз уже спас - подрезали, улетели в кювет - машину в утиль, зато ни царапины)
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
я вот почему и стал смотреть с сторону CUVов.. за те же деньги можно купить прочнее (а шумахеров пофигистов в городе /и на трассе/ дофига) машинку (дада всё тот же нисан самый нищебродный 970 и меня он устраивает и пролезет почти везде - а двд и панорамную крышу нафиг не впёрлось) - за него я уверен если попадёшь в неприятность он точно тебя спасёт от увечий как минимум (один раз уже спас - подрезали, улетели в кювет - машину в утиль, зато ни царапины)
Хитрила T31 меганадежный танк, а что нищебродный, то как раз тот случай, когда нищебродство уместно - механика там вечная, а вместо автомата - вариатор. Как сказал один чел, гидротрансформаторные автоматы в среднем ходят не больше 200 тысяч км., но есть и такие, которые служат до 500 тысяч (т.е. практически вечно), а вот вариаторов таких еще не сделали.
Конечно, ниссановский вариатор на хитрилле сновья первые тысяч 100 км. оч. маловероятно что накроется. Если не скупиться жижу менять через каждые 45-50 тыс. км. и не насиловать машину светофорными гонками, то может и до 200 протянуть. Но это уже совсем крайний предел для вариатора.
МКПП же машину переживет :) Был у меня давно старый иппонец Мицубиси, там сломалось все что только могло сломаться, и лишь одна МКПП работала с четкостью затвора все 17 лет жизни автомобиля.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
механику хотелось бы конечно))
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Кстати насчет корейских паркетников. Лучше kia sportage выбрать чем ix35, крайне не удачная моделька вышла. Куча говна на форумах. Хотя при выборе между solaris/rio , я выбрал солярис)

Единственное мне пластик в sportage не нравиться, как на дешевых авто. В том же сиде гораздно приятнее, хотя спортяга стоит на порядок дороже.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
ix35, крайне не удачная моделька вышла.

у друга 35ка, у коллег 2шт .. пока плохого ничего не говорят.. хотя есть косяк - в морозы багажник не закрывается.. лечится регулировкой замка /покрутить болт/ =)

солярис и рио практически одно и тоже, только у второго двигло ремонтопригодно, а у соляры нет.. кстати, у соляры нет почти ничего корейского: двигло+коробка китай, кузов как на тазах из российского железа
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Двигло у них абсолютно одинаковое и сказки всякие про неремонтопригодность опять начались)
Да и кому это надо, свои 150к он отходит без ремонтов это 100%, я уверен и 200 отходит. У знакомого гетс со 170к пробега - никаких проблем.

А про ix35 много говно про хреновое качество седух.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Кстати насчет корейских паркетников. Лучше kia sportage выбрать чем ix35, крайне не удачная моделька вышла. Куча говна на форумах. Хотя при выборе между solaris/rio , я выбрал солярис)

Ну так-то спортадж третьего поколения и ix35 - одно и то же, только некоторыми кузовными панелями да оптикой и различаются. Скорее всего, дверь б/у со спортиджа подойдет хундаю ix35 как родная :) Между ними разницы не больше, чем между той же Лада Калиной и той же Лада Грантой: то есть, практически все одинаковое, двигатели, трансмиссии, несущий каркас кузова, разница только в наружных навесных элементах и в салоне.
Собственно, второй спортидж (предыдущий) уже являлся близнецов предшественника ix35 - хундай тушкана.
У них там сплошное дублирование в модельном ряде: рио-солярис, сид - i30, оптима - i40, спортидж - ix35, соренто-санта фе, мохаве - ix55.
Сугубое ИМХО, разница между дублирующими моделями киа и хундая несущественна, лично я их рассматриваю как одинаковые машины.

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:44 ----------

сральники надо меньше откармливать, то и сидухи ломаться не будут :rolf:

Возможно, "хреновое качество сидух" относится не к поломкам каркаса, а к быстрой потере товарного вида того кожезама, который корейцы пускают на оббивку сидух.
Щаз с этим делом действительно беда - на новеньком-то автомобиле все товарно и кошерно, да только уже к пробегу в 100 тыс. км. на многих моделях (не только кореепром, но у кореепрома эта беда в полный рост) уже и баранка становится вытерта, будто по ободу руля лет 10 ежедневно обручальным кольцом по 8 часов подряд елозили :) И кожезам под седалищем драйвера становится какой-то зажеваный. И вообще видос у салона становится ну очень поюзанный.
Людям не нравиццо - им эти ведра еще продавать, а товарного вида-то у товара и нет!
 

vas87

New member
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск, квартАл
Я тоже присматриваю себе SUV...обязательно хочу автоматическую трансмиссию. Так вот несколько интересных моделей (Колеос, Х-трэйл, Аутлэндер XL) практически отпадают из-за вариатора...хотя где-то была техническая нота о расширении гарантии на вариатор Jatco у ниссана (странно, что рено и мицу этого пока не сделали). Кстати, о том, что надежный вариатор ещё не изобрели: этот самый вариатор Jatco по т.з. производителей несколько лет назад здорово "доработало", т.к. по их требованию обязательный ресурс агрегата должен составлять 200 т.км . Уменьшили массу , считай запас прочности, деталей и снизили давление насоса, который работает на передвижение конусного шкива по валу. Поэтому в некоторых случаях производительности насоса не хватает и шкив зависает, а потом резко подрывается с места. Так образуются задиры на валу и на ведомом шкиве..потом всё умирает. Где-то в москве или питере поднимают давление программно... До "доработки" он замечательно бегал по японскому рынку. Всё из информации, почерпнутой в интернете.
Sportage более плотно и приятно идет по разбитым дорогам, чем ix35. Корейцы в плане доступности обслуживания, конечно, рулят. Но ИМХО ни ix35 ни Sportage не стоят ляма с лишним.. А я пока остановился на Лексусе RX и Рено Сценик...
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Я тоже присматриваю себе SUV...обязательно хочу автоматическую трансмиссию. Так вот несколько интересных моделей (Колеос, Х-трэйл, Аутлэндер XL) практически отпадают из-за вариатора...хотя где-то была техническая нота о расширении гарантии на вариатор Jatco у ниссана (странно, что рено и мицу этого пока не сделали). Кстати, о том, что надежный вариатор ещё не изобрели: этот самый вариатор Jatco по т.з. производителей несколько лет назад здорово "доработало", т.к. по их требованию обязательный ресурс агрегата должен составлять 200 т.км . Уменьшили массу , считай запас прочности, деталей и снизили давление насоса, который работает на передвижение конусного шкива по валу. Поэтому в некоторых случаях производительности насоса не хватает и шкив зависает, а потом резко подрывается с места. Так образуются задиры на валу и на ведомом шкиве..потом всё умирает. Где-то в москве или питере поднимают давление программно... До "доработки" он замечательно бегал по японскому рынку. Всё из информации, почерпнутой в интернете.
Sportage более плотно и приятно идет по разбитым дорогам, чем ix35. Корейцы в плане доступности обслуживания, конечно, рулят. Но ИМХО ни ix35 ни Sportage не стоят ляма с лишним.. А я пока остановился на Лексусе RX и Рено Сценик...

Опять туже басню завели про корейцев. Может потрудитесь !Не абстрактно! объяснить чем корейцы хуже тех же японских паркетников в одной цене(допустим чем спортяга хуже кашкая). И почему собственно он не должен лимон стоить. При том что кузовщина и обслуживания на япошек стоит в разы дороже.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Sportage более плотно и приятно идет по разбитым дорогам, чем ix35. Корейцы в плане доступности обслуживания, конечно, рулят. Но ИМХО ни ix35 ни Sportage не стоят ляма с лишним.. А я пока остановился на Лексусе RX и Рено Сценик...

Сейчас сложно скзать, у какого автомобиля из новых адекватное соотношение цены и качества. Вон, к примеру, ховер на автомате за 800 - это нормально? Сузука SX4 новая с АКПП за милллион - это нормально? 7-летний Паджеро IV за 900 штук - нормально?
Sportage сновья тысяч 80-100 пробежит без проблем. А дальше... Скорее всего, это уже не будет головная боль первого владельца.
У Лексус RX даже первого поколения мощность двигателя в ПТС (то есть налогооблагаемая) превышала 200 л.с. Это значит 75 рублей за 1 л.с. = 15-17 тысяч рублей транспортного налога в год. Вроде бы не 50 и не 100 тысяч налога. Однако, практика показывает, даже это серьезно отпугивает покупателей на вторичном рынке. Ликвидность паркетников со слабыми моторами (в идеале до 150 л.с.) выше.
Рено Сценик... Это Рено. Любой автомобиль Рено, кроме Логана, не пользуется особенной популярностью на вторичке. "Реношный" автомат dp0 успел давно и прочно стать "притчей во языцех" - в смысле отвратительной ненадежности. Хотя он классический гидротрансформаторный.
Но вообще, критиканствовать-то легко... Сам задумался - а какой вариант хорошего и недорогого SUV с автоматом? Ответить затруднился. У Кашая вариатор, у ASX вариатор... Ну вот "Динамика" в Архангельске вроде Кугой барыжит 11 года первого поколения с двухлитровым пихлом 199 л.с. за 895.Вроде там не вариатор, и малый пробег, тысяч 30 всего. Вариант, хотя... есть нюансы - к примеру, откройте капот и посмотрите, как установлен АКБ на Куге и как до него добираться, если что.
СсангЙонги еще есть. Уже упоминал выше. Ценники вроде более щадящие, но у них тоже есть врожденные конструктивные косяки- у дизелей ссанг-йонговских, к примеру, форсунки коммон-рейловские так прикипают, что и не снять. В особо запущенных случаях для замены форсунки приходится снимать полностью ГБЦ.
Вывод - надо брать Дустер: ен конечно страшный как моя жисть, но так как другие SUV тоже не идеальны, то этот хотя бы ликвидный.
 
Сверху