Если у вас проявляются какие-либо проблемы с сотовым телефоном (не коммуникатором ,с ними несколько сложнее, а именно
телефоном) и его ремонта вы при этом не желаете, то нужно сдать аппарат продавцу, сразу заявив ваше требование в письменном виде. Представитель продавца должен принять у вас аппарат и претензию (или же отобразить ваше требование в другом документе, акте приема-передачи оборудования, например). При этом на руках у вас должна остаться бумага, фиксирующая что, когда, кому и в каком состоянии вы сдали.
Продавцы любят посылать клиентов в авторизованный сервисный центр производителя - мол сдадите туда аппарат, получите заключение о причинах неисправности и тогда дуйте обратно. Это уже чистой воды лукавство :большинство АСЦ уполномочены только на ремонт и, передавая им аппарат, вы даете свое согласие на ремонт по гарантии (кто же читает все документы, тем более мелкий шрифт? а приемщики не будут спрашивать каждого - что побудило их принести технику в ремонт). И после ремонта уже ваши требования к продавцу будут необоснованны - телефон то будет исправен
Продавец
обязан своими силами провести проверку качества оборудования. Если клиент желает - то в его присутствии.
После сдачи телефона остается только ждать - если требовали возврат денег - 10 дней, если обмен 7. Таковы сроки ответа на выдвигаемые требования по товару ненадлежащего качества