Возврат телефона после ремонта.

devil

New member
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
204
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Город ангелов
купили телефон в системе , он дважды ломался , его ремонтировали по гарантии сейчас снова глючит, гарантия кончается через месяц . можно ли его поменять на аналогичный или потребовать возврат денег?
 

V27

New member
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Когда ломался последний раз? По идее после каждой поломки, гарантия начинается заново!
 

devil

New member
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
204
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Город ангелов
буквально не так давно, несколько недель назад, сегодня опять не действовала ни одна кнопка
 

AHTOXA69

Active member
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
2,843
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
конечно можно ) требуй замену аппарата,пока время еще есть.Не факт что если они его снова починят то на следущий день после окончания гарантии он снова не накроется.
 

And_77

New member
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1,137
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Венесуелла, Каракас
По идее после каждой поломки, гарантия начинается заново!
Мне как то ремонтировали дисплей, после ремонта к гарантии добавили месяц. Заново никто гарантии не даст.
 

marusiya

New member
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
578
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Если он был в ремонте в общей сложности 45 дней и больше - смело пишите заявление на возврат денег (ст.20 Закона О защите прав потребителей).
Удачи!
 

MobileS

New member
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
527
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
marusiya, заявление это можно строчить сразу же после первой поломки, и не надо ждать каких-то там сроков, если у вас есть гарантия на тело...
Изделие сломалось? Вы можете: его отремонтировать, обменять или вообще расторгнуть договор купли-продажи. Только изделие надо сдать с претензией, чтобы сервис убедился, что не по вашей вине тело отдало концы, извиняюсь.
Вы чего? Почему 45 дней? Или двадцать раз сдавать в магазин? Закон РФ о защите прав потребителей надо больше изучать а не слушать этих девочек-продавиц в магазине...
 

100mean

New member
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск. Центр
Если у вас проявляются какие-либо проблемы с сотовым телефоном (не коммуникатором ,с ними несколько сложнее, а именно телефоном) и его ремонта вы при этом не желаете, то нужно сдать аппарат продавцу, сразу заявив ваше требование в письменном виде. Представитель продавца должен принять у вас аппарат и претензию (или же отобразить ваше требование в другом документе, акте приема-передачи оборудования, например). При этом на руках у вас должна остаться бумага, фиксирующая что, когда, кому и в каком состоянии вы сдали.
Продавцы любят посылать клиентов в авторизованный сервисный центр производителя - мол сдадите туда аппарат, получите заключение о причинах неисправности и тогда дуйте обратно. Это уже чистой воды лукавство :большинство АСЦ уполномочены только на ремонт и, передавая им аппарат, вы даете свое согласие на ремонт по гарантии (кто же читает все документы, тем более мелкий шрифт? а приемщики не будут спрашивать каждого - что побудило их принести технику в ремонт). И после ремонта уже ваши требования к продавцу будут необоснованны - телефон то будет исправен :)
Продавец обязан своими силами провести проверку качества оборудования. Если клиент желает - то в его присутствии.
После сдачи телефона остается только ждать - если требовали возврат денег - 10 дней, если обмен 7. Таковы сроки ответа на выдвигаемые требования по товару ненадлежащего качества
 
Последнее редактирование:

V27

New member
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю
А как с этим быть? ст.21 и закона о защите прав потребителей
 

100mean

New member
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск. Центр
Да, все верно. Если покупатель выдвигает такое требование. Сдавая же в СЦ он выдвигает требование гарантийного ремонта.
Ну а после ремонта гарантия заново не начнется - она продлевается на время пребывания аппарата в сервисе
 

100mean

New member
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск. Центр
Если это не технически сложное устройство* (например компьютеры и основное периферийное оборудование, катера и еще куча всего) - то все зависит от вашего желания, вы вправе требовать или возврата денег, или обмена, или перерасчета цены или ремонта. Если же оборудование относится к технически сложным, то там есть ряд ограничений по требованиям.
Понятно, что если вы купили только что вышедшую модель фотоаппарата, а через полгода он сломался - выгоднее вернуть деньги и купить его снова, ибо цены за это время упали...
Но если оборудование хорошее, можно и ремонт пережить, ничего страшного в этом нет.
И не слушайте паникеров, говорящих: "Ооо, я знаю - если один раз сломалось, теперь постоянно так будет!". Ибо гарантийный ремонт - он почти всегда или программный (перепрошьют телефон, например) или модульный (поменяют одну из деталей на новую). Восстановлением, пайкой и пр. сейчас редко кто заморачивается - это просто необоснованная потеря времени.

*http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tov22.html
 
Последнее редактирование:

marusiya

New member
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
578
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
MobileS, у меня с коммуникатором были проблемы, а он технически сложное устройство...
 

100mean

New member
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск. Центр
тогда вы можете требовать замены или возврата денег только в том случае, когда недостаток является существенным.
А в вашем случае это:
- превышение максимального срока ремонта (45 дней) при одном обращении
- превышения суммарного срока в 30 дней при 2х и более обращениях за год
 

devil

New member
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
204
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Город ангелов
отнес телефон в магазин, его забрали на проверку качества.
Кто знает срок проверки ?
 

Ney4

New member
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
расскажу как было у меня:
купил в связном фотоаппарат мыльницу, гарантия 1 год на него шла. Где-то на 11 месяце заклинило объектив (не выезжал и не заезжал, посередине застрял :)), пошел туда, думаю ну щас начнут гонять. Попался на адекватных консультантов, которые сразу все объяснили: Вы вправе отдать фотоаппарат на ремонт по гарантии и Вам его бесплатно сделают (при этом время, которое фотоаппарат проводит во время ремонта или в ожидании ремонта прибавляется к гарантии, как было сказано выше), либо отдать фотоаппарат на экспертизу либо к ним в связной бесплатно, либо в любую аккредитованную контору с последующим возмещением затрат на нее, если брак признают заводским. Затем 2 варианта могут после экспертизы: либо брак признают по собственной вине, тогда сам оплачиваешь экспертизу и аппарат снимается с гарантии, либо брак признают заводским и тогда по закону они предоставляют тебе выбор: либо меняешь аппарат на такой же новый, либо возвращают деньги в полном объеме. Мне повезло, экспертиза бесплатная показала, что брак заводской и я вернул деньги за фотик (причем цена на него упала тыщи на 2 тогда за 11 месяцев :)) Надеюсь поможет кому-нибудь моя история
 

100mean

New member
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск. Центр
только одно уточнение: "бесплатная экспертиза в Связном" - это проверка качества, которую продавец обязан провести за свой счет. Не устроил вас результат - тогда можно обращаться в уполномоченные для экспертизы организации (не путать с авторизованными СЦ производителя) - их не так много.
 
Сверху