Неймлесс, не хочу показаться очевидным.. По идее, за услуги должны быть фиксированые цены(возможно, это можно как-то подписать под антимонопольную политику). Ваши дальнейшие действия должны быть, если не в ваших силах вернуть деньги, позвонить в отдел прав потребителя(как-то так называется) г. Северодвинска и объяснить проблему. Телефон узнать можно по 09. Когда люди оттуда начинают разбираться.. обычно, деньги возвращают достаточно быстро и с извинениями. Почему это я написал? Было несколько знакомых с проблемой возврата товара, в основном, пищевая продукция(с истекшим сроком годности), но я уверен, и в этом вопросе вам помогут или, по крайней мере, просвятят в этом вопросе. Любое действие не лишнее, ибо 5 тысяч, особенно у пенсионера - деньги не малые. Честно говоря, если разговор с данным человеком не клеился, можно и на понт было взять, возможно и пригрозить. Искринне желаю удачи, прошу отписаться чем данная проблема закончится.