Вопросы по Opel Astra H

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
почему не стоит в лауру обращаться? вроде официалы ж..
А у тебя какая неисправность чтоли типовая для Опеля? Для которой требуется спец.инструмент? Любой сервис справится. Но можно найти и такой, где будет более стабильное качество выполнения работ и еще и дешевле. "Официал" - не синоним качества. Хотя может и понравится в "Лауре", просто опелеводы её не жалуют...гугл в помощь. :)
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
чего взъелся-то сразу)) я ещё пока не совсем опытный в сфере ремонта опелей)) (тьфутьфутьфу) .. сам-то какой советуешь?

п.с.
кстати, столкнулся с траблой лкп рейлинга - тупо вся краска слезла.. на выходных снял, ошкурил, загрунтовал, покрасил матовой чёрной..
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Ну вот, я и говорю, форум - плохой способ общения. Интонации не уловить. :) С улыбкой на устах предыдущий пост писал :)) Если показалось резко - прошу прощения!
По ТО-4. Цена на самом деле очень, очень низкая, другое дело как его выполнят.

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:00 ----------

кстати, столкнулся с траблой лкп рейлинга
Авто чтоли gtc?
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
обычный хетч.. ну на форумах пишут про эту пластиковую полосу как рейлинг, хотя по-уму обычная пластиково-металлическая накладка с пластиковыми крышками закрывающие крепления для багажника.. фотку позже приложу..
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
а я не спросил даже =) он сказал, что лето ещё можно покататься, а к зиме поменять не мешало бы.. кстати хочу к ним по спец предложению на ТО4 ехать - 6700руб стоит..
Точно 6700? Есть 100% уверенность?
Просто сам ТО-2 (на 30 тыкм пробега) делал в архангельской Лауре совсем недавно, 27 июня, на Астру Фамили 5d. Чей-то никаких "спецпредложений" не действовало, за ТО-2 слупили 13 штук полновесных рубликов (с работой и материалами их - фильтрами, маслом, смазками всякими). В клиентской зоне выложена книжка с расценками на ТО на разные модели авто: я, конечно, зрительно не помню цену на ТО-4 (т.к. больше интересовало актуальное для меня ТО-2), но цен в 6700 за ТО что-то не припоминаю.
На ТО-4, как и на ТО-2, надо салонный фильтр менять (который сам по себе по цене офф. дилера стоит 800 руб. простой и 1500 руб. угольный. Понятно, что в автодоке в 2 раза дешевле будет, но тут ведь про ТО у фоициалов речь?) Так же, как и на ТО-2, надо менять моторное масло и фильтр (через каждые 15 тыкм официально), да и воздушный фильтр, предполагаю, тоже меняется по регламенту не реже чем через одно ТО (вместе с салонным). Плюс к тому, мне помнится, на ТО-4 по регламенту свечи зажигания подлежат замене.
Т.е., по логике, ТО-4 должно быть дорогим ТО, еще дороже, чем ТО-2.
Словом, рекомендую еще раз предварительно подвериться, точно ли ТО-4 официалы выполнят за 6700 рублей. Может, они лукавят, и 6700 - только по работам, без стоимости расходных материалов, которые по ценам офф. дилера на вес золота.
 
Последнее редактирование:

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Mike29, нужно долбить их что хочешь по программе лояльности от Опель (звучит так - ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ OPEL).. они делают запрос и вуаля - тебе спеццена на то4 =) если откажутся, звоним в представительство и всё равно получаем сладкую цену..

вот пруф на фиксированные цены от производителя на нашем региональном представительстве.. http://opel.laura-arh.ru/getImage?p...7795537/doc_1359624698284_fixedprices2012.pdf

>>что входит в замену ТО4<<

пруф на офф.сайт

дилеры которые не участвуют в программе нашего нет - пусть делают как положено

сейчас только заметил расхождение цены с оффициалом - у них то4 указано стоимостью в 7000 .. ну и фиг с ними не 14 тыщ как первоначально просили..

_________________________________________________________
п.с.
созвонился с офф.представителем в России: данная акция действительно если авто на гарантии и пройдены ТО1, ТО2, ТО3.. причём это нигде не озвучено и выяснил это только под пытками у девушки из коллцентра.. для меня ценник так и останется 14тыщ(работа+материалы).. печально.. так что Майк, лови момент, есть шанс сэкономить..
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вон оно что, Михалыч!
Не знал. Полезная инфа.
Жулики они, с требованиями сохранения гарантии и прохождения предыдущих ТО :)
Я тут, к тому же, на астра-клубе почитал ветку, которую ведет один инженер по гарантии. Вывод из чтения такой - после первого года, гарантия уже мало на что распространяется. Например, сцепление считается с самого начала расходником, по подвеске на второй год гарантии уже нету почти ни на что (в т.ч. и на самое дорогое в подвеске - амортизационные стойки). Даже, как я узнал из форума на астра-клубе, если фреон из системы кондиционирования утечет/испарится, то гарантия и это покрывает лишь на первом году жизни автомобиля.
Так что, похоже, если у тебя астра старше года и косяков за первый год не вылезло, то можно посылать гарантию лесом и спрыгивать с официальных ТО. Оригинальные свечи, фильтры, тормозные колодки и т.п. заказывать через автодок, а ставить самому или в проверенном месте. Будет стоить раза в 2 дешевле, чем ТО у официалов.
Единственное - наверное, на вторичном рынке потом машина с проставленными штампами о прохождении всех ТО у офф. дилера будет приниматься "теплее", с большим доверием, чем без печатей в сервисной книжке. Хотя, хрен его знает, стоит ли овчинка выделки: в конце концов, цена-то больше клиента "греет", и ты хоть тыщу штампов поставь в сервисную книжку о прохождении всех возможных ТО, на скорость продажи в конечном счете будет влиять только цена, которую за машину запросишь :)
Я ТО-2 прошел (купил машину с пробегом 20 тыкм, убеждался в отсутствии косяков у свежекупленного кота в мешке). А дальше - чей-та крепко сумневаюсь в целесообразности.
 
Последнее редактирование:

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
да вот такая вот шайка-лейка..

кстати у них ещё есть программа 3+1 гарантия.. на оффсайте есть описалово..
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
кстати у них ещё есть программа 3+1 гарантия.. на оффсайте есть описалово..
Читал.
Так себе предложение! Заплатите нам 11 тыщ, и тогда мы продлим вам "гарантию" на 36-48 месяцы эксплуатации автомобиля, которая, вообще-то, не распространяется уже практически ни на что (ведь из гарантии исключаются все позиции, "подверженные эксплуатационному износу", т.е. в принципе все, что может "обыкновенным путем" сломаться - подвеска, электрика, выхлопная система, система охлаждения и кондиционирования и проч.), за исключением таких вещей, как блок цилиндров да коробка передач.
На "блондинок" предложение: за продление гарантии заплати, а ремонтируйся потом все равно за свои да еще и у официала.
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Я вообще был удивлен, что Mike29 ТО проходил...С его то познаниями автотранспорта :)
markos, понял...у тебя рейлинг крашенный. У меня - черный пластик. Кстати, капни под эти заглушки капельки силикона или еще чего. Болячка Астры - отваливаются. Оригинал стоит будь здоров (к тому же у тебя + покраска), а китайский аналог найти почти нереально.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Я вообще был удивлен, что Mike29 ТО проходил...С его то познаниями автотранспорта :)
И про старуху бывает порнуха :)
Познания в автотранспорте у меня довольно посредственные: 10 лет и 6 л/а во владении за все эти годы. В такси не работал, в автохозяйствах - тоже. ДВС собственными руками ни разу не перебирал, красить кузовное железо собственноручно тоже не умею. Так что похвалиться нечем особо. 4-ре из этих 6-ти машин были старые и часто ломались, дав возможность поучиться вопросам поисков новых и б/у запчастей,а также правильных мест и методов ремонта и эксплуатации.
Но, факт - за 13 т.р., на том же Эскорте 1998 года можно поменять, грубо говоря, полмашины, а не только моторное масло да фильтры. Пружины подвески там стоят примерно по тыще рублей за штуку, амики задние дешевле тыщи за штуку, а передние - тыщи по полторы. Все остальное - рулевые наконечники, рычаги, опорные подшипники и всякие там стойки стаба поперечной устойчивости - тоже дешевое. Сцепление комплектом стоит даже дешевле 3 т.р., по-моему. Масляный фильтр около 100 рэ (это ежели пренебрегать кетайским Цитроном и ставить "дорогой" Man), свечи зажигания - рублей по 70-80 за штуку (дешевле 100 точно). Чего ни коснись, абсолютно все стоит копейки.
Так что "относительную цену" 13-14 т.р., запрашиваемых официалами за ТО, в плане возможного за эти деньги объема работ по ремонту авто в другом месте, я себе в целом представляю достаточно отчетливо. 13 т.р. за ТО-2 или 14 т.р. за ТО-4, это, объективно, до буя. Даже с учетом, что Астра значительно современнее (читай - гораздо сложнее в ремонте) по сравнению с некроФордом, все равно до буя.
Честно говоря, я заплатил скорее ради штампика в сервисной книжке. Есть невнятная идея сдать Астру в трейд-ин и взять Антару. Там, если Опель в трейд-ин сдаешь и берешь тоже Опель, то дают доп. скидку в 30 т.р. с цены новой авто. Правда, объективно говоря, реальной потребности в паркетнике у меня и нету (так, чисто для понту), ездить на Антаре я бы точно стал ровно там же, где сейчас езжу на Астре. Зато платить за каждый километр придется дороже (расход выше, налоги выше, резина дороже, даже на мойках для паркетников и то повышающий коэффициент). Это тормозит. Я уже владел паркетником в 07-11 годах, 100 тыс. км. проездил, знаю ту кухню.
Все так, а только зуделка внутри сидит и время от времени упрямо зудит. Какой русский не любит крупных машин, правда? :)
Так что махнул я рукой и бросил деньги на ветер, сделал ТО-2 для штампика. На всякий случай, если вдруг эмоции пересилят трезвый расчет и швырнут снова в объятия "как бэ жиповодов". Буду снова, как в былые дни, с такими же "продвинутыми" любителями крупных форм в автомобилестроении обсасывать темы кульности и рульности полного привода, реализованного через задницувискомуфту, в условиях городского снегопада, да тешить свое ЧСВ иронией над "пузотерками" :lol:
"- Они будут перед нами на животах ползать, а мы будем на них плевать.
- Зачем?
- Ну, удовольствие"
(с. "Кин-Дза-Дза")
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Есть невнятная идея ... взять Антару.
Зато платить за каждый километр придется дороже (расход выше, налоги выше, резина дороже, даже на мойках для паркетников и то повышающий коэффициент). Это тормозит.
Аналогично...:(
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
вот как стало.. на грязь не обращайте внимания)) после дождика))
aba1ffab2ab8.jpg
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
товарищи, где можно мухобойку купить на капот? ..бесят мухи, разбиваются о стекло..жалко их

а ещё надо подкрылок передний правый.. вчера из боброво ехал, камешками разбило(((( он и так-то видимо был с трещиной, а теперь трещина совсем большой стала(((
 
Последнее редактирование:

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
но гораздо меньше, так как аэродинамика воздушного потока изменится
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
товарищи, где можно мухобойку купить на капот? (((
Думаю, ответ очевиден - на авторынках их навалом :) В Астра-авто точно есть :) Ток бесят меня с названием авто на этой мухобойке, какой то дешевый шик...на Прадо каком-нибудь вообще странно видеть. Ну это на мой вкус..
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
markos
забей на эту идею с мухобойкой. Это типичный "колхозный тюнинг". Если поставишь на капот и долго поездишь не снимая (пару лет), то рискуешь попортить ЛКП. Во-первых, когда машина эксплуатируется, то краска по кузову понемногу выцветает. А кромка капота, закрытая мухобойкой от солнца, не будет так выцветать, как открытые части. В результате получается разнооттеночность, когда мухобойку с капота снимаешь - полоса, где она стояла, визуально отличается по оттенку от остального капота.
Во-вторых, дефлектор капота является причиной ненормативного абразивного воздействия. Где-то сам по себе пластик "гуляет" и трется о железо (например, о кромки передних крыльев), мало-помалу очагово протирая ЛКП до металла. Где-то в щель между дефлектором и капотом попадает абразив (песочек уличный с ветром закинет, дорожную грязь с водой из лужи встречным грузовиком забросит). Без дефлектора абразив с кузова просто скатывается, а тут частично будет задерживаться.
В лучшем случае, последствия эксплуатации машины с установленным дефлектором капота удастся устранить при помощи полировки, как вот на этой Лачетти с drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet.../sachamc/journal/288230376153170801/#comments
В худшем случае под мухобойкой обнаружишь вспузырившуюся краску и глубокую коррозию
sm_img-1216458_980x600.jpg
 
Последнее редактирование:

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
markos
забей на эту идею с мухобойкой.
А я, выслушав все минусы использования сего девайса, решил тоже установить мухобойку. :) Не ради "колхозного тюнинга" :)
 
Сверху