Комрады, поделитесь впечатлениями по авто Toyota RAV4-II .. родственники из области задумали покупать, просили помочь.. в частности присмотрели вот этот вариант
>>ТЫЦ<< там 2003 год, пробег заявлен 90000, 2.4, механика
п.с.
не реклама ни в коем разе.. разговор сугубо об данной марки и модели.. если у кого есть предложения по раву в пределах тыщ 400, тоже принимаются
Эта машина из Америки - нет повторителей повторотов на передних крыльях, а главное - у нее передний привод! Смотрите внимательно, там "привод-передний" прямо указано в описании. Это не значит, что "основной передний, а зад подключается при пробуксовке передних колес или принудительно", здесь "передний привод" означает именно МОНОпривод - ТОЛЬКО передний. У таких машин тупо отсутствует карданный вал и редуктор для передачи крутящего момента назад.
Далее - 90 тысяч пробега у американской машины 2003 года выпуска, ввезенной в Россию, не может быть никогда, по определению. Дело в том, что в заокеании (США и Канада), в отличие от России и Европы, существует единая информационная база, в которой ведется учет истории практически каждого легкового автомобиля по его VIN (если интересно, погуглите про Carfax) - фиксируются все техобслуживания, на каком пробеге они выполнены, участие машины в инцидентах (аварии, угоны и т.п.) и на каком пробеге они произошли. В общем, вся подноготная прослеживается. Также, в отличие от России и Европы, там в заокеании подержаные автомобили почти никогда не продают частные лица частным лицам - их сдают в дилершипы по трейд-ину или трейдерам подержанных авто, которые продают эти машины через аукционы (если интересно, погуглите про Манхейм или Копарт). Так вот - на акционе в США за одинаковую модель одинакового года выпуска в одинаковой комплектации цена ОЧЕНЬ СИЛЬНО различается в зависимости от пробега и участия/неучастия машины в инцидентах, подтверждаемых Карфаксом. Т.е. самая низкая цена (может быть и в 2 раза ниже по сравнению с автомобилем с маленьким пробегом в идеальном состоянии) - у машин с большими пробегами (от 60 тысяч миль и выше -а в американской миле 1.6 наших километров, т.е. от 100 тыс. км. пробега и выше) и битых машин (хотя иногда, но далеко не всегда, "битость" по карфаксу ограничивается лишь покоцаным бампером да разбитой фарой -специфика тамошних автостраховок).
Короче - чтобы цена машины с доставкой в из США в Котку, перегоном из Котки в РФ, растаможкой, интересом перегонщика, на выходе получалась все равно привлекательной, там в США нужно было покупать самые дешевые лоты, т.е. те самые битые и с большими пробегами.
Т.ч. про 90 тыс. пробега сразу забываем. В лучшем случае это 90 тысяч миль (т.е. около 150 тыс. км.). А наиболее вероятно, пробег был скручен по прибытии сего автомобиля в РФ, и фактически там тысяч 300 реального пробега (обычно скрутку пробега проделывали наши русские перекупщики, т.е. владелец машины в России теоретически может быть и не в курсе).
А низкая цена данного лота определяется ТОЛЬКО одним фактором - самой бедной комплектацией из возможных. Механика, передний привод, некрашенные бамперы и зеркала заднего вида - все о том говорит.
Вообще, прибегая к более понятным сравнениям для здешней аудитории - эта Рав4 по сравнению с нормальным европейским рав4 как китайская копия Айфона по сравнению с настоящим: внешне похожа, стоит в разы дешевле, а по факту - вообще-то, г...но: пустая как барабан и изношенная. Вот есть китайская версия на тему Рав4 второго поколения - Черри Тигго, - так вот этот Рав из тех "оригиналов", что не лучше "кетайской реплики" будут.
Ежели у родственников мало денег, но зато много времени, а главное - блестящие навыки в авторемонте (знаю одного паренька, который способен собственноручно за 2-3 дня разобрать мотор V6 у себя в гараже, заменить поршень в проблемном цилиндре и обратно все собрать, и мотор после ремонта работает как новый! а уж рулевую рейку поменять или подвеску перетряхнуть ему и воообще тьфу, плевая задача), тогда пусть берут. Если что сломается, тупо купят новую или б/у запчасть и отремонтируют, а расход бензина у переднеприводного Рав4 на механике будет щадящий - максимум 11-12 литров в городе (кардан-то крутить не надо, раз его нету - минус литр-полтора по расходу; АКПП нету - еще минус пара литров по расходу).
Но если с техникой не на ты, если ремонтировать машину предполагается в сервисах - тогда не стоит.