Ничего не понимаю
"у вас будет гарантированно 2 мегабита, остальное как получится" это я так понял относится к Ростелекому, а Авангард если выбираешь тариф 4Мбита, то можно спать спокойно они гарантируют, что меньше 4 не будет?
Это всё относится к Ростелекому. Это одна контора с одним оборудованием и работниками, а не две разных.
"Остальное как получится" - стандартный ответ, не гарантирующий получения всех плюшек по акции. Вот заплатил за 2 - точно и получишь два, а остальное "сервис предоставляется как есть, зависит от состояния линии" и т.п. отмазки Но это не значит, что если у кого то было 4, что при переподключении ему урежут до 2. Просто они опасаются массового набега хомяков, которые начнут топать ногами и требовать физлинка в 10 Мб/с, а при плохой линии её замены. До марта они надеются продержаться на отмазках, но потом всё равно или придётся повышать физлинки или отказывать абонентам, которые свалят к другому провайдеру при возможности.
У меня вообще ощущение, что очередное нововведение , как и многое раньше в Ростелекоме ваяется в спешке и филиалы огорошивают в последний момент. У них в Центре обслуживания и так тётки примороженные, а тут ещё спрашивают не пойми о чём))) И вот почему Ростелеком так ненавидит своих старых и верных абонентов. Всегда все радости акций вновь подключившимся. Покупаешь модем за штуку - а потом всем по рублю раздают. Хочешь перейти на новый тариф - плати по полной, а вновь подключившиеся будут платить за два, но иметь, сколько линия позволит. Перезаключение договора проблему решает, но отнимать время у абонентов и своих работников, тратить бумагу... Если расторгать и вновь заключать можно, почему бы сразу не сделать, чтобы хорошо было всем.