Оптика от АТК - это по Вашему гнилые провода????
на мутное стекло поменяет
Оптика от АТК - это по Вашему гнилые провода????
Я что-то не понял, почему тебе сказали "ТОЛЬКО для новых" я никаких договоров не разрывал, дали тот же договор с изменениями:
предыдущий тариф Аванград 2000кб/с
новый тариф Домоминимум 200кб/с опция Максимальное ускорение 10Мб/с
P.S.Вы хоть на Ломоносова ходите-то?
надеюсь, в моём случае не придётся дозваниваться до них, а они сами сразу всё сделают как надоЕле дозвонился 8-125 больше 40 раз набирал номер.
Короче позвонил:
-бла бла бла поднимите мне физлинк
+проверили у Вас прописана скорость 5Мб/с
-у меня в договре 10Мб/с написано, и в личном кабинете уже все прописано почему 5Мб/с всего?
+сейчас разберемся перезвоним
+Вы знаете Ростелеком совсем недавно начал предоставлять эту услугу поэтому перевод на высокие скорости осуществляется постепенно, сейчас у Вас 5Мб/с физлинк Вам подняли до 7500, в течение следующей недели скорость вырастет до 10Мб/с физлинк тоже соответсвтенно вырастет...если у Вас скорость не вырастет то Вам тогда лучше обратиться в центр обслуживания.
Приду домой выложу скрины тестов, вообще если физлинк 7500, то при скачивании с хабов надеюсь увидеть что-то в районе 800-900кб/с
В настоящий момент сервис недоступен. Вы можете сменить тарифный план в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
А в ЛК до сих пор нет возможности смены тарифа :-[
В Котласе ЛК не работает.Релогнись в кабинете.
да, конечноА после перехода на Домашний интернет, будет ли доступен контент сайта nwcod?Просто так уже привык с него кое-что качать)))