Вопрос по замене антифриза!

Picasso

Active member
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Здравствуйте братья во Христе. Помогите кто знает, разобраться с вопросом замены антифриза на автомобиле фольксваген поло.Что именно снимать с радиатора, переходник под цифрой 1), шланг с хомутом под цифрой 2) и что это за краник под цифрой3)? Кто имел дело с подобными хомутами, они многоразовые или нужно ставить покупной?



И еще один вопросик, свеча пробежала 40.000 км. состояние на фото стоит менять? Ваше мнение?



Заранее всем ответившим, огромное спасибо!
 

sub zero

Member
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
504
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
сев-ск
кран под цифрой три откручиваешь,через отверстие рядом сольется антифриз(крышку бачка естественно открыть),потом зальешь новый в расширительный бачок,ничего снимать не надо(2),хомут многоразовый,спец соединение(1),без веской причины беспокоить его не нужно,если с ним аккуратно то ничего страшного

свеча около дела,но менять нуна
 

SS52

New member
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
1,798
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
свеча ништяковая....... не фиг стоят по пути поменяй.......не экономь тока. и на подделки не наткнись)
 

n0fate

New member
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
374
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Earth
каждый свое насоветует, вставлю свое мнение.
лично я при смене заливал промывку ,катался на ней, потом заливал новый, катался еще пару тысяч и заливал новый. благо у меня калина, объем небольшой.
по теме - вроде караник скручивать. но учтите, старый все равно останется где то что то.
по свече - бошы служат долго, если не подделка, но 40 уже около дела. лично я дорогие не покупаю, ибо смысла не вижу, но и говно не беру, меняю как и прочую расходку - 2 раза в год, это где то 5000км. езжу мало :)
 

eLemeNTaL'

New member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,337
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
менял антифриз на нескольких иномарках, через этот краник 3 стекет не весь антифриз, нада смотреть по мурзилке, где то на бошке или блоке есть сливной болт, сливаются остатки, если не ошибаюсь порядка порядка 6-10л должно слиться в зависимости от объема движка, лучше с промывкой сливать, всю "шнягу" из системы охлаждения чтобы убрать, и потом заливать свежий, заливать лучше тот же антифриз что и был залит до этого!!! как пользоваться промывкой написано на баночке!!! а по свечам нужно смотреть какая искра идет на свече!! конечно пробег стоит того чтобы заменить, ибо на фольц они не сильно дорогие!!!
 

Picasso

Active member
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Всем кто откликнулся, огромное спасибо! Сам то я думаю раскрутить хомут 2) снять шланг и слить антифриз, краник 3) сколько не крутил, ничего из него не льется. Свечи поменял, еще раз всем спасибо!
 

VW_parts

New member
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3,673
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Скачай ELSA и будет счастье!!! Всю машину до последнего болтика сможешь разобрать и собрать потом!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:12 ----------

менял антифриз на нескольких иномарках, через этот краник 3 стекет не весь антифриз, нада смотреть по мурзилке, где то на бошке или блоке есть сливной болт, сливаются остатки, если не ошибаюсь порядка порядка 6-10л должно слиться в зависимости от объема движка, лучше с промывкой сливать, всю "шнягу" из системы охлаждения чтобы убрать, и потом заливать свежий, заливать лучше тот же антифриз что и был залит до этого!!! как пользоваться промывкой написано на баночке!!! а по свечам нужно смотреть какая искра идет на свече!! конечно пробег стоит того чтобы заменить, ибо на фольц они не сильно дорогие!!!
смотря какое дрыгло на фольксе, на новых движках свечи по 500 и более за штучку (оригинал)
 
Сверху