Вопрос к СЦ

lightday

Active member
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
3,325
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Санкт-Петербург
Вопрос следующий, покупается новый ноутбук c сильно медленным хардом плюсом SSD (и возможно дополнительная плашка оперативной памяти к нему, есть свободный дополнительный слот), делается рокировка. Спадает ли гарантия? Насколько я знаю все болты по дороге к HDD не имеют наклеек. Вскрывается всё аккуратно.
PS: Ноутбук фирмы Asus, OС из коробки нет.
 

Доктор

Active member
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
3,063
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск, Новодвинск, Северодвинск
Даже если СЦ скажет, что гарантии нет при срыве пломб автоматически, то при должном напоре и знании законов легко доказать обратное. Это как любимая байка автосалонов--проходишь ТО вне салона, спадает гарантия-полный обман. Не спорю, можно срывая пломбы что-либо накосячить в товаре( ноут например), но продавец исходя из ЗоЗПП ст18 обязан доказать, что неисправность возникла именно по причине вашего вмешательства, проведя экспертизу в случае сомнений за свой счет. Глупо считать, что любая сорванная пломба априори является причиной выхода из строя товара.

п.с Вообще у СЦ что-либо подобное спрашивать несерьезно, ибо данная контора-заинтересованное лицо, его задача на вас заработать. Спрашивать надо у законов
 
Последнее редактирование:

lightday

Active member
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
3,325
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Санкт-Петербург
а где ты тут сц увидал? :lol:
с самом сц то не спросить? :fuck:
Лично для тебя отвечу, тут есть пара человек которые там работают, к ним вопрос.
Ты тут что забыл, со своими глупыми советами?
Даже если СЦ скажет, что гарантии нет при срыве пломб автоматически, то при должном напоре и знании законов легко доказать обратное. Это как любимая байка автосалонов--проходишь ТО вне салона, спадает гарантия-полный обман. Не спорю, можно срывая пломбы что-либо накосячить в товаре( ноут например), но продавец исходя из ЗоЗПП ст18 обязан доказать, что неисправность возникла именно по причине вашего вмешательства, проведя экспертизу в случае сомнений за свой счет. Глупо считать, что любая сорванная пломба априори является причиной выхода из строя товара.
Мне интересно мнение тех людей которые там работают, вот и всё. О том что ситуации можно повернуть в суде с выгодой для себя, об этом я неоднократно читал\видел. В суде мне бывать не приходилось, да и если честно не сильно горю желанием. Глупо считать что законы априори отражают логичность ситуации.
 

Доктор

Active member
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
3,063
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск, Новодвинск, Северодвинск
:)
спадает ли гарантия?

Вам любой вменяемый юрист скажет, что гарантия не может спадать от чего-либо автоматически, как листва по осени. Ваш случай может быть признан негарантийным в случае, если продавец ДОКАЖЕТ, что ваши кривые руки всему виной и неиначе. И суд не обезателен, нужно лишь уметь отстаивать свои права.
Но.. ваше дело:yes:Вижу вы себе на уме
 
Последнее редактирование:

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
не знаю пара они или так просто встречаются :crazy: но свои глупые вопросы мог бы им и в личку задать натоуж, а не пукать просто на весь форум как в лужу :fuck:
 

.ru

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
240
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
ru
СЦ вообще похер слетает гарантия или нет. Ему главное чтобы заплатили за ремонт. А то что тут трутся так от них только ор один.
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
смотрите, предположим вы купили недорогой ноутбук, из новой серии где несъёмный аккумулятор, может отсутствовать dvd привод, клавиатура встроена в верхнюю крышку, снизу нет никаких разбираемых окошек для доступа к памяти, диску, что тогда

1. получаем информацию от производителя, можно ли вносить изменения
по большому счёте пофигу как вы это сделаете, прочитаете что пишется в мануале, зададите вопрос обратившись в поддержку производителя, или вычитаете в term of use, суть сводится к тому, что если написано что при разборке гарантия аннулируется, то любой здравомыслящий СЦ откажем вам в бесплатном гарантийном обслуживании

например, такое есть в ноутбуках HP, но у Asus, Lenovo я пока не встречал

2. переворачиваем ноутбук, смотрим есть ли пломбы на болтиках, если есть(хотя это очень редко) то всё, ничего не поделать, если нет

тогда, этот ноутбук как правило легко разбирается путём откручивания болтиков снизу

112814_1244_2.jpg


и располовинивается, верхняя и нижняя крышка крепится лишь защёлками, получаем лёгкий доступ к внутренностям

maxresdefault.jpg


3. внимательно смотрим как снимается диск, модули памяти, проверяем наличие пломб

как правило на памяти нету пломб, и делайте с ними вы что хотите, на диске тоже как правило отсутсвуют пломбы, а вот на материнской плате обычно пломбы есть

если вы делаете всё аккуратно, не отрываете пломбы, не оставляете глубоких царапин, то причин отказать вам в гарантийном обслуживании нет

для пример вот интересное видео разборки такого ноутбука https://www.youtube.com/watch?v=oNhv0qLOcrw

важная информация, к сожалению, у нас не москва и не питер, и авторизированных сервисных центров буквально один-два и работают там упыри, поэтому в случае невезения вам вполне вероятно для отстаивания своих прав придётся обращаться к экспертизе, или в доверенный сервисный центр, например, в сыктывкаре, кирове. у меня был случай когда местная шарашка получила сертификат и статус авторизированного сц для ноутбуков асус, и отдав им ноутбук с DOS мне вернули на руки windows 7 ultimate с кряком :D, починить так и не смогли, слава богу через полгода их прикрыли

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:51 ----------

p.s. а вот интересный вопрос с СЦ, принесли мне недавно новый ноутбук Acer Aspire ES1-432-P2YS, 14" куплен в ДНС, ноутбук якобы с windows 10 home sl, при покупке никаких листиков с гарантией и условиями ДНС не выдал, сказали лишь вот чек, по нему вы получаете весь срок гарантии какой предоставлен производителем, в чеке название ноутбука разумеется обрезано, ну не влезло видимо, т.е. что с windows не написано, на самом ноутбуке никаких наклеек что есть windows нету, и хоть это странно, должно же вроде быть вроде такой хрени

1418383416.jpg


хотя я и раньше в этом году уже встречал такое, дисков нету, есть запаянный набор документации с гарантией, в самих книжечках-руководствах с нотбуком про windows тоже не слова, понятно что дефолтное содержимое для всех ноутбуков,

и вот встал вопрос, а как определить что есть право на лицензию windows? т.к. с одной стороны в bios slic всё таки зашит ключ и сертификат, с другой см выше нет вообще никаких документов подтверждающих право пользованием данной лицензией windows, а slic в bios и перепрошить можно

10815754.jpg


Матроскин: Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
Печкин: На доку́ментах всегда печать бывает. Есть у вас печать — на хвосте? (поднимает Матроскина за шиворот) А? Нету! А усы и… (на секунду закрывается посылкой, после чего появляется с усами) подделать… можно.


единственное где удалось найти заветные слова "Windows" это на стикере наклееным на коробку ноута, но опять же что мешает перепечатать стикер
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
Даже если СЦ скажет, что гарантии нет при срыве пломб автоматически, то при должном напоре и знании законов легко доказать обратное. Это как любимая байка автосалонов--проходишь ТО вне салона, спадает гарантия-полный обман. Не спорю, можно срывая пломбы что-либо накосячить в товаре( ноут например), но продавец исходя из ЗоЗПП ст18 обязан доказать, что неисправность возникла именно по причине вашего вмешательства, проведя экспертизу в случае сомнений за свой счет. Глупо считать, что любая сорванная пломба априори является причиной выхода из строя товара.

п.с Вообще у СЦ что-либо подобное спрашивать несерьезно, ибо данная контора-заинтересованное лицо, его задача на вас заработать. Спрашивать надо у законов

смотря какой СЦ, я по этому поводу спецально позвонил в MSI мне сказали что похер на пломбу на крышке, на проце не трогайте и будет вам счастье
 

Abraxas

Active member
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
3,982
Реакции
9
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
На пломбы на ноутах МСИ и Леново пофиг сервисам. У асуса я на корпусе пломб и не видел не разу. Случаев отказа в гарантии по причине замены комплектующих в ноуте за 8 лет работы в СЦ я не помню ни разу.
 
Сверху