За коммент спасибо, личные ощущения всегда интересны.
Основные камни преткновения, судя по комментариям профильных ресурсов - input lag и большой ФПС, но МЕНЬШАЯ плавность по сравнению с таким же числом кадров на одночипе. Все следствия родовых болячек рендеринга AFR (Alternate Frame Rendering), как основного на многочипах.
С чем правда вроде как преимущественно справились (историческая справка с подоплекой, например тут -
http://www.hardwareluxx.ru/index.ph...502-amd-catalyst-138-beta-1-frame-pacing.html . Смотреть ссылки/ключевые слова в самом начале). Как указывают, nVidia пошла с этим бороться давно (с серии 8ххх), а ATi родила только ближе к концу 2013г. (ключевые слова: Frame Pacing и Frame Latency).
В общем ясно, жить можно. Главный минус, судя по всему, задержка с поддержкой SLI/CrossFire у некоторых новых игр. Хотя изначальная, с моменты выхода игры, поддержка SLI - в интересах разрабов, и у крупных раскрученных проектов (Metro, Crysis, Witcher, Watch Dogs, etc.) вроде это скорее норма. Особенно учитывая моду на конские разрешения и пачку мониторов, которые одиночная карта в принципе не потянет.