ВАЗ 2112, 2006

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
ПРОДАНА!!!
Цена 185 000 руб.
ВАЗ 2112, 2006 г.
Пробег 65 000 - 69 999 км, 1.6 МТ, бензин, хетчбэк, цвет чёрный

Автомобиль находится в отличном состоянии!!! 1.6 16 клапанов.
Один владелец. Бережное отношение. Вложений на данный момент НЕ ТРЕБУЕТ абсолютно никаких!!!
Родное ЛКП, без ДТП.
Заводится в любой мороз. Хороший аккумулятор.
Ездили на работу, на дачу летом, пару раз на юг. НЕ ТАКСИ.
Из недавно поменянного:
- на 55 000 , замена ремня ГРМ, всех роликов и помпы, замена ремня генератора.
- Термосат, заодно промыта система охлаждения, и соответственно заменен тосол
- Выхлопной тракт из алюминизированного металла (можно забыть о нем лет на 5 как минимум)
- Удален катализатор (гудел), поставлен прямоточный коллектор
- Передняя подвеска: заменены ромашки, и шаровые опоры до кучи поменяны на усиленные
- Произведена замена задних тормозных колодок

Из дополнительно установленного:
- Хорошая музыка: фронт 16 JBL ки, усилитель 400 ватный (свободен 1 канал на саб, по желанию), зад (подзвучка 14 ки Пионер), звук вполне достойный.
- Соответственно сделана шумо-виброизоляция кузова и дверей, ничего не брянчит и не стучит. Зимой в машине очень тепло, в -25 свободно можно ездить в футболке и спортивках (если часто не выходить конечно)
- Желтые железяки: распорка стоек, усилитель рулевой рейки... На трассе стоит как влитая.
- ГБО 4 го поколения, практически новое (пробег 4000 км на нем), тороидальный балон в запаску, запаска в фирменном чехле. Расход газа по городу - зимой 9-11 л, летом еще не знаю, трасса 90км/ч - 6-7 л на сотню, 120 км/ч 8-9 л. До Белгорода и обратно стоит съездить 4000 р. Оборудование на гарантии.
- Тонировка 50%
- Новые полиуретановые коврики ;D

Резина:
- Лето, новая на штамповках
- Зима, б.у. один сезон, очень хорошее состояние, шипы присутствуют, на штамповках
Обоснованный ТОРГ. Любые диагностики за ваш счет на нормальном сервисе.
 

Вложения

  • 20130215_133649.jpg
    20130215_133649.jpg
    361 KB · Просмотры: 0
  • 20130215_133722.jpg
    20130215_133722.jpg
    414.8 KB · Просмотры: 0
  • 20130215_133622 - копия.jpg
    20130215_133622 - копия.jpg
    753.6 KB · Просмотры: 0
  • 20130215_133906.jpg
    20130215_133906.jpg
    506.4 KB · Просмотры: 0
  • 20130215_133546 - копия.jpg
    20130215_133546 - копия.jpg
    568.3 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Если пробег реальный то ценник 175-180 вполне норм.
Я бы взял если бы уже на калине не ездил)
Но в плане шумности 12шке до калины далеко. У моей под 100к пробега и 1 единственным сверчок в водительской двери и то мб из-за мороза, посмотрим что летом будет)
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
без обид, я свою двенашку 2006 г.в. в 2011 году за 170 продал...

p/s/ сост тоже было идеальное, но без газа
Ну вот и считай... если за 170 взять и еще такой газ поставить + 26 000, 196 000 получается.... так что не дорого... я считай накинул только за оборудование без работы, при желании кстати могу снять ГБО кому не надо...
Если пробег реальный то ценник 175-180 вполне норм.
пробег реальный, машина не ушатаная, выглядит на 100 500

Но в плане шумности 12шке до калины далеко
))) тут бы я поспорил... в ЭТОЙ машине штатной так называемой шумки не осталось вообще, практически везде положено три слоя, вибродемпфер, шумоизолятор , шумопоглотитель, кроме дверей, там только два слоя)))) Делал сам, для себя... неделю в гараже жил =)))
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
фотка сохранилась =)
специально ждал момента для фото?)))))

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:44 ----------

только я то свою за 170 продавал в феврале 2011 =))
они в цене не упали, сейчас так и стоят +- сколько то
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Сверху