AKLICHEV
Active member
«Ночной» тариф для городского транспорта обсудили сегодня архангельские чиновники. С инициативой повысить цены на проезд в это время суток выступила мэрия Архангельска.
Как рассказал директор департамента городского хозяйства Владимир Плюснин, перевозку в столице Поморья осуществляет 532 автобуса по 50 маршрутам. В 21.00 количество пассажиров уменьшается до минимума, из-за чего перевозчики просто не выполняют последние рейсы, тем самым оставляя население без услуг перевозки.
«Наибольшее количество рабочих мест находится в центрах округах города. Рабочий день заканчивается в период с 21 до 23 часов. Кто смог найти себе работу в центре города, не могут рассчитывать, что смогут вовремя добраться домой из-за нестабильной работы транспорта. Это же касается и любителей кино и театров. Поездку к родственникам народу приходится рассчитывает в утренние и дневные часы выходных дней», — отметил Владимир Плюснин.
В целях улучшения услуг с марта текущего года введены вечерние рейсы маршрутов 10у, 22, 31, 23, и 180, которые отправляются в последний рейс в 21 и 22 часа в зависимости от потребности. Основной целью транспортники ставят упорядочить движения автобуса, как скорого пассажирского поезда, чтобы отставание было не более пяти минут.
«Опыт работы за семь месяцев показывает, что потребность в данных рейсах высока. К сожалению, осуществляется только одностороняя загрузка. Например, себестоимость одного рейса 22-го маршрута составляет 2880, выручка 1 180, необходимый коэффициент повышения выручки составляет 2,4. Тариф, который позволит получать номинальную выручку, составляет 33 рубля 16 копеек. Поэтому предлагаем ночной тариф сделать 35 рублей», — по уверениям Владимира Плюснина ночной тариф повысит заинтересованность перевозчиков в ночных маршрутах, а гражданам придётся лучше планировать свое время.
«Проанализировав опыт других регионов, установили, что понятие ночного времени колеблется от 21 часа до шести утра. Повышающий коэффициент к действующим дневным тарифам при работе в ночное время колеблется в разрезе регионов от 1, 36 в Воронежской области до 2,0 в Краснодарском крае», — рассказал специалист агентства Юрий Попов.
Стоит отметить, что фактических данных о пассажиропотоке в ночное время у автопредприятий Архангельска в настоящее время нет. В связи с этим агентство предложило максимальный тариф на перевозку в ночное время на территории Архангельска в размере 24 рублей.
«При расчете ночного тарифа исходили из того, что коэффициент использования вместимости салона должен быть не менее 0.12. При этом минимум заполняемости салона, в зависимости от марки автобуса, составляет 5, 6, и 13 человек», — отметил Юрий Попов.
По мнению специалиста, осуществлять перевозки при коэффициенте использования вместимости салона менее 0.12 — нецелесообразно. Перевезти менее пяти человек может и легковое такси.
«Проанализировав материалы 16 крупных автотранспортных предприятий в 2012 году, агентство прогнозирует себестоимость поездки одного пассажира в разрезе предприятий колеблется от 12 рублей 57 коп до 15 рублей 90 коп. Данный интервал определен исходя из фактических расходов перевозчика за 2011 год и первое полугодие 2012 года. Также агентство учло показатель вместимости салона автобуса от 0.16 до 0.22», — уточнил специалист агентства по тарифам и ценам Архангельской области.
По мнению Юрия Попова, исходя из вместимости 0,12 в ночное время, себестоимость перевозки одного пассажира и надбавки в ночное время по оплате труда в разрезе предприятий колеблется от 19 рублей 76 коп. до 24 рублей 80 коп.
«Ночной тариф должен действовать на тех графиках, начало движения которых в соответствии с расписанием приходится на 22 часа и позже» — резюмировал Юрий Попов.
Как рассказал директор департамента городского хозяйства Владимир Плюснин, перевозку в столице Поморья осуществляет 532 автобуса по 50 маршрутам. В 21.00 количество пассажиров уменьшается до минимума, из-за чего перевозчики просто не выполняют последние рейсы, тем самым оставляя население без услуг перевозки.
«Наибольшее количество рабочих мест находится в центрах округах города. Рабочий день заканчивается в период с 21 до 23 часов. Кто смог найти себе работу в центре города, не могут рассчитывать, что смогут вовремя добраться домой из-за нестабильной работы транспорта. Это же касается и любителей кино и театров. Поездку к родственникам народу приходится рассчитывает в утренние и дневные часы выходных дней», — отметил Владимир Плюснин.
В целях улучшения услуг с марта текущего года введены вечерние рейсы маршрутов 10у, 22, 31, 23, и 180, которые отправляются в последний рейс в 21 и 22 часа в зависимости от потребности. Основной целью транспортники ставят упорядочить движения автобуса, как скорого пассажирского поезда, чтобы отставание было не более пяти минут.
«Опыт работы за семь месяцев показывает, что потребность в данных рейсах высока. К сожалению, осуществляется только одностороняя загрузка. Например, себестоимость одного рейса 22-го маршрута составляет 2880, выручка 1 180, необходимый коэффициент повышения выручки составляет 2,4. Тариф, который позволит получать номинальную выручку, составляет 33 рубля 16 копеек. Поэтому предлагаем ночной тариф сделать 35 рублей», — по уверениям Владимира Плюснина ночной тариф повысит заинтересованность перевозчиков в ночных маршрутах, а гражданам придётся лучше планировать свое время.
«Проанализировав опыт других регионов, установили, что понятие ночного времени колеблется от 21 часа до шести утра. Повышающий коэффициент к действующим дневным тарифам при работе в ночное время колеблется в разрезе регионов от 1, 36 в Воронежской области до 2,0 в Краснодарском крае», — рассказал специалист агентства Юрий Попов.
Стоит отметить, что фактических данных о пассажиропотоке в ночное время у автопредприятий Архангельска в настоящее время нет. В связи с этим агентство предложило максимальный тариф на перевозку в ночное время на территории Архангельска в размере 24 рублей.
«При расчете ночного тарифа исходили из того, что коэффициент использования вместимости салона должен быть не менее 0.12. При этом минимум заполняемости салона, в зависимости от марки автобуса, составляет 5, 6, и 13 человек», — отметил Юрий Попов.
По мнению специалиста, осуществлять перевозки при коэффициенте использования вместимости салона менее 0.12 — нецелесообразно. Перевезти менее пяти человек может и легковое такси.
«Проанализировав материалы 16 крупных автотранспортных предприятий в 2012 году, агентство прогнозирует себестоимость поездки одного пассажира в разрезе предприятий колеблется от 12 рублей 57 коп до 15 рублей 90 коп. Данный интервал определен исходя из фактических расходов перевозчика за 2011 год и первое полугодие 2012 года. Также агентство учло показатель вместимости салона автобуса от 0.16 до 0.22», — уточнил специалист агентства по тарифам и ценам Архангельской области.
По мнению Юрия Попова, исходя из вместимости 0,12 в ночное время, себестоимость перевозки одного пассажира и надбавки в ночное время по оплате труда в разрезе предприятий колеблется от 19 рублей 76 коп. до 24 рублей 80 коп.
«Ночной тариф должен действовать на тех графиках, начало движения которых в соответствии с расписанием приходится на 22 часа и позже» — резюмировал Юрий Попов.