Требуется ИТ инженер

LIvelacE

New member
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
356
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
сотрудник бюджетной организации detected :))

Мимо, добро пожаловать в игнор, мсье словоохотливый теоретик :)

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:05 ----------

А кто тогда вообще принимает решение приобрести ту или иную железку? Почему такую флешку, а не другую? Почему этот сервер, а не другой? Почему 1С, а не эксель? И т.д. Или тоже все, например, директор думает? Все работники белые пушистые и без обязанностей?


Я вам про готовность руководства платить за ПО в принципе, а вы мне про флэшки и 1С. Это что вообще такое ?

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:09 ----------

Для добавления полезной нагрузки к бесчисленным рассуждениям теоретиков-не-от-ИТ

Комитет по стандартам и методологиям аутсорсинга НП «АСТРА» закончил работу над Каталогом ИТ-услуг. Документ позволит всем участникам рынка одинаково оценивать потребности заказчиков в области ИТ-аутсорсинга. А компаниям-потребителям услуг — объективно сравнивать предложения поставщиков сервисов.

«Необходимость стандартизировать ИТ-услуги, предоставляемые при помощи аутсорсинга, появилась несколько лет назад. В странах, где услуги аутсорсинга используются давно и повсеместно, такие правила часто закреплены на уровне государственных или отраслевых стандартов. Россия же пока только в начале пути. Мы надеемся, что наши усилия позволят всем участникам рынка экономить временные и финансовые ресурсы и будут способствовать развитию конкуренции и повышению зрелости российской индустрии аутсорсинга и услуг», — рассказывает Сергей Македонский, председатель НП «АСТРА».

http://library.croc.ru/document/20701/

http://library.croc.ru/document/20703/
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1,424
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Arkhangelsk

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
ну вот, ТС на старте 25 предлагает - его всем миром зафачили. А тут пятнашка - и нормально))

Вот, у нас получают опыт, потом на 25 с соответствующими знаниями "в загашнике" уходят. Все верно :)
Рад бы опытного переманить и реально 25-35 дать, но нам их штук 10 надо, увы затраты не адекватны.
 

OutSidEr

Member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
299
Реакции
0
Баллы
16
Во вторых - любой специалист в сфере ИТ, даже с базовым пакетом знаний и пониманием принципов работы той или иной техники, легко компенсирует незнание конкретных вещей и решений, именно энтузиазмом.

Эта фраза лишь говорит о том, что от понимания, что такое "специалист в сфере ИТ" вы далеки.
Мне по долгу службы за такими вот "энтузиастами" периодически подчищать приходится - руки бы поотламывал.
Путь к грамотному спецу - он не через энтузиазм, а через вдумчивое чтение документации.

Ну да, любой такой энтузиаст при должном подходе со временем вырастет. Только вот кто его научит? Как показывает практика, если он хуячит "на поток", тупо гребя бабло, то никуда он не вырастет - рано или поздно упрется в потолок, потому что в сутках только 24 часа. И то, что поначалу казалось "хорошим заработком" быстро станет пределом возможностей. А потом семья, дети, пошатнувшееся здоровье - и привет, еще один таксист, ремонтирующий компы.

Ломится надо не туда, где работы выше крыши, а где будешь работать бок о бок с серьезными специалистами, у которых сможешь чему-то учиться. Я вот всего за пару лет в такой конторе подрос так, что заработок свой увеличил в 2.5 раза, при том, что и до этого не самую плохую по городу зарплату получал. И речь не про изучение конкретных технологий(хотя и это тоже имело место быть), а вообще про подход к работе.

И с высоты своего нынешнего опыта я даже несколько жалею, что мой профессиональный путь сложился "многостаночным" - да, я себе без проблем работу найду, только вот узкие специалисты, которых я знаю, по заработкам от меня так отрываются, что, обсуждая с ними размеры зарплат, не всегда верится, что речь об Архангельске. Но увы, что есть, то есть.

Ну и, надо понимать, что там где платят "сдельщину" серьезные специалисты в большинстве случаев не обитают. Есть, конечно, исключения - но это именно исключения. Это не говоря уже о том, что если брать конкретно сферу ИТ - то большинство айтишников ведь напрямую денег не приносят. Откуда сдельщине-то взяться?
 

LIvelacE

New member
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
356
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Ну вот, дожадались (c)

PS. Поэтому и заглядываю на forum29, не перевелись адекватные люди. Без поноса, без пены у рта, без судорожных конвульсий.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Эта фраза лишь говорит о том, что от понимания, что такое "специалист в сфере ИТ" вы далеки.
Мне по долгу службы за такими вот "энтузиастами" периодически подчищать приходится - руки бы поотламывал.
Путь к грамотному спецу - он не через энтузиазм, а через вдумчивое чтение документации. Ну да, любой такой энтузиаст при должном подходе со временем вырастет. Только вот кто его научит? Как показывает практика, если он хуячит "на поток", тупо гребя бабло, то никуда он не вырастет - рано или поздно упрется в потолок, потому что в сутках только 24 часа. И то, что поначалу казалось "хорошим заработком" быстро станет пределом возможностей. А потом семья, дети, пошатнувшееся здоровье - и привет, еще один таксист, ремонтирующий компы.

Не стоит тень на плетень наводить. Вопрос в данном случае, не в сложности поставленных задач, а в том, что приходится решать множество мелких вопросов в смежных направлениях. Вдумчивое чтение документации - это тоже энтузиазм.

Ломится надо не туда, где работы выше крыши, а где будешь работать бок о бок с серьезными специалистами, у которых сможешь чему-то учиться. Я вот всего за пару лет в такой конторе подрос так, что заработок свой увеличил в 2.5 раза, при том, что и до этого не самую плохую по городу зарплату получал. И речь не про изучение конкретных технологий(хотя и это тоже имело место быть), а вообще про подход к работе.
Я было в течение года поднял свой уровень ЗП в 46 раз, и что? Сидел с учебниками, сидел в интернете, пилил мозг фидошникам, искал тех, кто сможет помочь, научить, пилил руководство на предмет оплаты за обучение. Это и есть, собственно, энтузиазм... мдя...

Ну и, надо понимать, что там где платят "сдельщину" серьезные специалисты в большинстве случаев не обитают. Есть, конечно, исключения - но это именно исключения. Это не говоря уже о том, что если брать конкретно сферу ИТ - то большинство айтишников ведь напрямую денег не приносят. Откуда сдельщине-то взяться?
ИТшники приносят деньги.
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Внесу пять копеек :)
Серьезные специалисты обычно уже не читают, а пишут документацию. И, соответственно, приносят деньги.
 

LIvelacE

New member
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
356
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Внесу пять копеек :)
Серьезные специалисты обычно уже не читают, а пишут документацию. И, соответственно, приносят деньги.

300px-Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Споры тут во перву голову от явного нежелания спорщиков понимать - каждый со своего шестка смотрит и накладывает на свою рабочую ситуацию.

Возьмем несколько самых простых ситуаций. К примеру, на наших клиентах. У каждого в штате свой ИТшник (если вообще есть), у каждого своя сеть, свой софт, свое понимание и видение. У всех установлена пожарная/охранная сигнализация - кто где заказывал. Выделен бюджет, скажем, на СКУД - мы поставляем и монтируем СКУД. Денег есть только на СКУД, и ни на что больше. Нужно установить и интегрировать с существующими системами. Следовательно специалист, занимающийся установкой и настройкой, должен по меньшей мере знать и понимать хотя бы минимум в построении и принципах функционирования сетей, и должен уметь общаться с штатным ИТшником, что б добиться результата, или сделать все самостоятельно, соображая что к чему на лету, потому как в 99% случаев никакой документации по работающей сети, у заказчика нет. Подход, при котором "я смонтировал и запустил, а дальше не мое дело" не годится - за него не заплатят. В большинстве же случаев, конторы и конторки обслуживают "мегаспециалисты" за мелкий прайс и нагородят такого, что там ни с бутылкой, ни с косяком не разберешься, при этом все насмерть запаролено, что на чем крутится неизвестно, а сам ИТшник выходит на связь 2-3 раза в месяц, когда нужно прийти поторговать рожей и получить бабла. При этом каждый ИТшник считает всех остальных идиотами- это проф болезнь.

Другая ситуация, например, внедрение систем видеонаблюдения на крупном предприятии. Единого проекта нет. Вводят в строй и закупают сегментами. Где то руководит безопасник, где то ИТ отдел, где то вообще коммерсанты. Накладываем сюда текучку кадров и общий срок внедрения лет в 10. Примерно в том же порядке строились и развивались сети связи, закупались компьютеры, сервера, ПО. За эти 10 лет нагорожено столько, что никто, даже сотрудники предприятия, сами не знают, что куда подключено и как работает.
В такой вот ситуации нужно смонтировать видео (очередной сегмент). И что прикажете делать? Ни одной бумажки по существующим системам, традиционно нет - уволенный за пьянство или прогулы сисадмин упер все с собой. Понятное дело, что начинается все с аудита, и , понятное дело, что без знаний тут не обойтись. И вместо банального монтажа двух десятков камер приходится перестраивать вообще все. Понятное дело, что отдельные средства на эти мероприятия удается выдрать, но ведь работу то делать надо. И задокументировать все нужно, что б клиент сам хоть знал, что у него и куда.
После наведения порядка, в большинстве случаев, приходится садить своего сисадмина на поддержку - некое подобие аутсорсинговой схемы.

Есть, конечно, клиенты, с которыми все просто. Выяснили потребности, осметили, сделали проект, заложили в бюджет, освоили - внедрили. Но их крайне мало и такие клиенты не прокормят. Адекватные и платежеспособные клиенты в нашем городе - редкость великая. Большая их часть в бюджетной или околобюджетной сфере - давно попилена на "вась-вась" в высоких кабинетах. Кто сомневается, может последить хоть на двиналенде куда что уходит, кто выигрывает и кто на субподрядах. Так что и мы вынуждены работать исходя из того, какие клиенты у нас. А в основном это небольшие компании, которые потом и кровью зарабатывают свои деньги, у которых каждая копейка на счету, и, даже если они понимают необходимость более весомых вложений, исходят все таки из того, сколько могут себе позволить потратить. И во главе угла всегда только это.

Требования же к специалистам - мера необходимая. Город у нас не резиновый - нефтяников на всех не хватит.

По собственным нуждам недавно тут разместил объявление о создании презенташки для информационного терминала. Опять же - куча неадевката от "специалистов" и нежелание понимать поставленную задачу. Нужна была именно презенташка. Тем не менее "специалисты" нагородили кучу доводов о том, сколько стоит "профессиональное решение". Блин, робяты, читать надо уметь. Есть терминалы, кои простаивают мертвым грузом. По идее такой терминал - просто рекламная площадь и стоимость аренды в месяц в магазине за установку такого ящика - 300 р., а народу в магазинах проходит великие тыщи. Нужно всего лишь залить в него какую нибудь тематическую презентацию или рекламные ролики. Вкладываться в эти терминалы смысла нет вообще никакого. И мы опять же исходим из целесообразности вложений. Магазин - явно не место, где наш клиент, поскольку у нас розницы нет. И нафиг никто не станет покупать СКУД за 300 тыр. по карте VISA, поэтому и платежных никаких средств прикручивать не нужно. И обновляемые прайсы тоже не нужны - это уже особенность архангельского рынка. Но если хоть минимальный отклик будет - будет и резон вкладываться дальше, покупать нормальные аппараты с более мощным железом, с предустановленным ПО, WI-FI модулем и проч. На этих тоже вафля есть, но их повыковыривали к лешему за ненадобностью. Решить проблему за миллион денег - тут не нужно быть специалистом, нужно только уметь гуглить. А если ума хватит при минимальных затратах задачу решить и денег заработать - вот тут нужны и знания, и умения, и смекалка. Как говорится про поход за водкою "с деньгами то и дурак сходит"... мдя...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1,424
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Arkhangelsk
Споры тут во перву голову от явного нежелания спорщиков понимать
не, тупо троллингом развлекаемся по-мелочи :) кому надо - уже резюме ТСу заслал, а мы так.... в топе подержать тему и все
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
не, тупо троллингом развлекаемся по-мелочи :) кому надо - уже резюме ТСу заслал, а мы так.... в топе подержать тему и все

тоже, кстати, прок)) пока по терминалам троллили - аж 4 предложения поступило да и полдела уж сделано))
 

OutSidEr

Member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
299
Реакции
0
Баллы
16
Выделен бюджет, скажем, на СКУД - мы поставляем и монтируем СКУД. Денег есть только на СКУД, и ни на что больше. Нужно установить и интегрировать с существующими системами. Следовательно специалист, занимающийся установкой и настройкой, должен по меньшей мере знать и понимать хотя бы минимум в построении и принципах функционирования сетей, и должен уметь общаться с штатным ИТшником, что б добиться результата, или сделать все самостоятельно, соображая что к чему на лету, потому как в 99% случаев никакой документации по работающей сети, у заказчика нет.

Вот это и есть ущербный подход. Если у заказчика нет денег на дополнительные работы(без которых, как выясняется, не обойтись) - то мы, конечно, заставим специалиста по СКУД заниматься несвойственной ему работой. Похер, что, не будучи специалистом, он потратит на неё в 2-3(а иногда в 5-10) раз больше, чем потратил бы внятный спец. А потом начинаются песни про "сколько заработали, столько и зарплата".

Главное преимущество того, кого я здесь называю "специалистом" - это затрачиваемое на решение конкретной проблемы время. Если человек, например, серьезно занимается несколько лет монтажом слаботочки - то он тысячу концов обожмет раз в 10 быстрее меня, хотя я тоже как бы уже не новичок в этом деле. Т.е. пока я занимаюсь несвойственной для меня работой на одном объекте, он таких объектов обежит 10. Я несколько утрирую цифры, конечно, но суть, я думаю, ясна.

Подход, при котором "я смонтировал и запустил, а дальше не мое дело" не годится - за него не заплатят.

Для решения этих вопросов существует руководитель, специалист по управлению. Иначе какой он, нахер, руководитель?

В большинстве же случаев, конторы и конторки обслуживают "мегаспециалисты" за мелкий прайс и нагородят такого, что там ни с бутылкой, ни с косяком не разберешься, при этом все насмерть запаролено, что на чем крутится неизвестно, а сам ИТшник выходит на связь 2-3 раза в месяц, когда нужно прийти поторговать рожей и получить бабла. При этом каждый ИТшник считает всех остальных идиотами- это проф болезнь.

По-разному бывает. Я бы не рассуждал так вольно про "большинство случаев".
Бывает и так, что айтишнику тупо не хотят платить за то, чтоб он приехал и помогал каким-нибудь очередным "установщикам СКУД", полагая, что раз уж заплатили ему за настройку и, например, монтаж сети, то это теперь его святая обязанность консультировать всех, кто с этой сетью соприкасается.

Понятное дело, что начинается все с аудита, и , понятное дело, что без знаний тут не обойтись. И вместо банального монтажа двух десятков камер приходится перестраивать вообще все. Понятное дело, что отдельные средства на эти мероприятия удается выдрать, но ведь работу то делать надо.

Если деньги платят, то в чем проблема делать работу? Какой-то бессмысленный пассаж, как мне кажется.

А в основном это небольшие компании, которые потом и кровью зарабатывают свои деньги, у которых каждая копейка на счету, и, даже если они понимают необходимость более весомых вложений, исходят все таки из того, сколько могут себе позволить потратить. И во главе угла всегда только это.

Контора, экономящая на собственной инфраструктуре, очень быстро получает необходимые уроки. Извлекает она из них пользу или нет - это уж как жизнь повернется, конечно. И если не извлекает - то нет смысла тратить на неё свои силы и время, оно не окупится.
Если ориентироваться на такие вот жадные конторы - тогда да, при таком подходе - дешевле держать недоучек-многостаночников за небольшие деньги и лишь горестно вздыхать, услышав от такого, что "ой, сервер упал, я пока разбираюсь почему" в очередной раз.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Ну вот опять... поехали...

Вот это и есть ущербный подход. Если у заказчика нет денег на дополнительные работы(без которых, как выясняется, не обойтись) - то мы, конечно, заставим специалиста по СКУД заниматься несвойственной ему работой. Похер, что, не будучи специалистом, он потратит на неё в 2-3(а иногда в 5-10) раз больше, чем потратил бы внятный спец. А потом начинаются песни про "сколько заработали, столько и зарплата".
Работа оплачивается, но бюджет не резиновый. Сети у всех разные. "узкие специалисты" нафиг не нужны. Не бывает в природе "специалистов по СКУД". Если содержать отдельно по СКУД, отдельно по IP видео, отдельно по аналоговму видео, отдельно по АТС, отдельно по записи переговоров, отдельно... отдельно... отдельно.... Сколько "специалистов" понадобится?Кто их кормить станет елси каждому по минимуму 25 тыр? В архангельске и работы столько нет, а если по тематике из всех 30 ти контор собрать всех в кучу на одном предприятии - может быть и наберется... То, что заявлено в шапке, это вообще уровень знаний монтажника связи, блин...

Главное преимущество того, кого я здесь называю "специалистом" - это затрачиваемое на решение конкретной проблемы время. Если человек, например, серьезно занимается несколько лет монтажом слаботочки - то он тысячу концов обожмет раз в 10 быстрее меня, хотя я тоже как бы уже не новичок в этом деле. Т.е. пока я занимаюсь несвойственной для меня работой на одном объекте, он таких объектов обежит 10. Я несколько утрирую цифры, конечно, но суть, я думаю, ясна.
держать в штате "обжимателя концов" прикажете? Или все таки уметь сие делать обязан любой слаботочник?


Для решения этих вопросов существует руководитель, специалист по управлению. Иначе какой он, нахер, руководитель?
естественно. Отсюда и требования к претендентам.


По-разному бывает. Я бы не рассуждал так вольно про "большинство случаев".
Бывает и так, что айтишнику тупо не хотят платить за то, чтоб он приехал и помогал каким-нибудь очередным "установщикам СКУД", полагая, что раз уж заплатили ему за настройку и, например, монтаж сети, то это теперь его святая обязанность консультировать всех, кто с этой сетью соприкасается.

вот нам дак абсолютно насрать платят айтишнику или нет. Задача - выполнить работу, независимо от того, есть айтишник или нет его, платят ему, или нет, в запое он или с бабами завис.

Если деньги платят, то в чем проблема делать работу? Какой-то бессмысленный пассаж, как мне кажется.
когда кажется - надо креститься. За работу платят, однако тому, кто умеет ее делать.
Понятное дело, что начинается все с аудита, и , понятное дело, что без знаний тут не обойтись.

Контора, экономящая на собственной инфраструктуре, очень быстро получает необходимые уроки. Извлекает она из них пользу или нет - это уж как жизнь повернется, конечно. И если не извлекает - то нет смысла тратить на неё свои силы и время, оно не окупится.
Если ориентироваться на такие вот жадные конторы - тогда да, при таком подходе - дешевле держать недоучек-многостаночников за небольшие деньги и лишь горестно вздыхать, услышав от такого, что "ой, сервер упал, я пока разбираюсь почему" в очередной раз.
Дело не в жадности контор, а в их финансовом положении. Нужно исходить из реальных фактов. Есть конторы, которые платят справно, но их мало. Их хватит, что называется "для поддержания штанов", но не хватит для развития и для реального заработка.

Кто клиент? Какой средний счет? Какая типовая задача? отсюда все и растет. У нас в городе по вашему, сотни крупных предприятий с солидным штатом и бюджетом? Я вас умоляю. За каждого клиента идет настоящая война! Повсеместно проходят ИПшники, кои заявляют цену ниже себестоимости и хватают любую работу ради работы. Средний клиент - торговая точка или конторка с штатом 10-15 человек без ИТшника в штате, где все делает "сын Валентины/тети Маши/дяди Коли, потому что он "в компьютерах разбирается - у него этих приставок полная комната". Заводить свои системы приходится в то, что есть, а не в то, что хотелось бы. Средний счет - 50-150 тысяч., маржа - 10-25%, отсюда и считать следует - сколько этого добра намолотить нужно на зарплату всем))) Оно конечно хорошо ввалиться, скажем, на СЕВМАШ с годовым бюджетом миллионов 15-20, да кто туда пустит и кто даст эти 20 лимонов? ))))
 
Последнее редактирование:

Claim

Заблокирован
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
5,439
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Хараре.
Узкие специалисты... Видал я настолько узких...
 

kikoz

Active member
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
1,580
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
севск
да хрен я пойду работать меньше чем за 60 тр
потому как требования высокие а зп изначально мизерная!
вот и вся философия!
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
да хрен я пойду работать меньше чем за 60 тр
потому как требования высокие а зп изначально мизерная!
вот и вся философия!

Алексей, а тебя за меньшее и звать никто не станет)))
 

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
но конечно хорошо ввалиться, скажем, на СЕВМАШ с годовым бюджетом миллионов 15-20, да кто туда пустит и кто даст эти 20 лимонов? ))))
На севмаш никто не пустит т.к самих там многим кушать хочеться.
А отделу снабжения еще больше))))
 
Сверху