Трансформатор - ремонт

ploskyi

Active member
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1,676
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск

А теперь немного физики.
Если бы первичная обмотка имела нулевое сопротивление, то как минимум перегорел бы предохранитель на входе устройства, а при его отсутствии - выбило бы автомат в электрощите.
 

Alek99

Active member
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
4,458
Реакции
6
Баллы
38
Адрес
Архангельск, alek99@mail.ru, +7 953 930 7146
А теперь немного физики.
Если бы первичная обмотка имела нулевое сопротивление, то как минимум перегорел бы предохранитель на входе устройства, а при его отсутствии - выбило бы автомат в электрощите.

- а вот предохранителя там не видел, автомат отдельный на это дело стоит, только он молчком

за ликбез конечно спасибо, только... трансформатор же снятый с прибора мерял

Где таки купить подобный?

Да и сам бы перемотал, только опять - где купить проволоку нынче?
 

nwmaster

New member
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
447
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
найдете обрыв смотаете залудите скрутите два хвоста запаяете и обратно намотайте (место пайки оставить на повороте и заизолировать их чтоб острыми краями не повредили лак соседних витков), это вам не антенна где бороться за добротность надо

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:30 ----------

А теперь немного физики.
Если бы первичная обмотка имела нулевое сопротивление, то как минимум перегорел бы предохранитель на входе устройства, а при его отсутствии - выбило бы автомат в электрощите.


Это только в том случае если КЗ не в самом трансе (не в обмотке) а на контактах подвода, ибо сгорел бы транс скорее чем автоматы вырубило, иначе от пуска двигателей их бы рубало постоянно если б они были такими неженками. Транс небольшой, сечение провода небольшое - он бы и сгорел, даже оплавиться не успела бы изоляция.
 
Последнее редактирование:

ploskyi

Active member
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1,676
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
найдете обрыв смотаете залудите скрутите два хвоста запаяете и обратно намотайте (место пайки оставить на повороте и заизолировать их чтоб острыми краями не повредили лак соседних витков), это вам не антенна где бороться за добротность надо

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:30 ----------




Это только в том случае если КЗ не в самом трансе (не в обмотке) а на контактах подвода, ибо сгорел бы транс скорее чем автоматы вырубило, иначе от пуска двигателей их бы рубало постоянно если б они были такими неженками. Транс небольшой, сечение провода небольшое - он бы и сгорел, даже оплавиться не успела бы изоляция.

Человек СЕЙЧАС намерял ноль Ом.
Ко мне какие вопросы?
 

nwmaster

New member
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
447
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Человек СЕЙЧАС намерял ноль Ом.
Ко мне какие вопросы?

Он ошибся, к Вам вопросов никаких, просто развил мысль для топикстартера, ему б перемотать а мы его тут решили подколоть, может он на Физике в тот день болел или пиво пил
 

ploskyi

Active member
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1,676
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
Ну я тоже подозреваю, что человек путает ноль с бесконечностью.
Математику он тоже прогуливал. ;)
 

shilodv

New member
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
396
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
За месяц флуда без малого - да вручную размотать, найти обрыв, спаять и замотать нафиг! В молодости за 2 часа всё это делали! Сейчас обленились штоле?
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
А че его (обрыв) искать то. Если транс не дымил, то 100 % в месте задела выводов. А еще нынче модно в первичку термопред вставлять, тоже мог накрыться.
 

Jaster

Active member
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
1,554
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Архангельск
прочёл тему два раза... ни хрена не понял...

1 - если приводы... то 2 по 100вт, то трансформатор должен быть мощностью от 450 до 600вт (по ГОСТу),.. такой должен весить 8-12 кг... и как "себя чувствует" система управления на 7вт?.. после этого...

2 - если всё-таки - сервоприводы, то блок питания только ИМПУЛЬСНЫЙ, тогда про 7 вт можно не спрашивать... но тогда нужна фотофизиомордия самого транса (с рядом лежащей линейкой из набора инструментов)... а во-обче на ём маркировка "присутствовать имеет место быть"?.. хоть пара букв и цифр...

первый вариант не изготавливался с 2004 года ни кем... а тут упоминается, что "только-только отмотал" (до звонка) срок... гарантийный... то есть подозрения на вариант второй... енто хуже... но ЭТО надо "пощупать" - а то бывает "оптический обман зрения"... фотка бы не помешала...

ЗЫ: ... надеюсь, я не длинно...

ЗЗЫ: чинил я такую штуку года 3 назад... там не в трансе дело было, но уже был с импульсным блоком питания...
 
Последнее редактирование:

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Чем меряли, на каком пределе? Первичка транса на 200Вт имеет сопротивление несколько Ом, на килоомном пределе вполне может показать "0". Вы уверены что 220 приходит на транс?
... но тогда нужна фотофизиомордия самого транса (с рядом лежащей линейкой из набора инструментов)...
Не помешало бы...
... там не в трансе дело было
Подозреваю что и тут также.
 

shilodv

New member
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
396
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Это Вт на 50, или Ватты "китайские".
соглашусь. Но на 200, полагаю, немногим меньше. В основном, на мощность влияет диаметр провода вторичной обмотки, а не первичной.
 
Сверху