ploskyi
Active member
То есть опять намерял ноль сопротивления?
ну да, полный
А теперь немного физики.
Если бы первичная обмотка имела нулевое сопротивление, то как минимум перегорел бы предохранитель на входе устройства, а при его отсутствии - выбило бы автомат в электрощите.
А теперь немного физики.
Если бы первичная обмотка имела нулевое сопротивление, то как минимум перегорел бы предохранитель на входе устройства, а при его отсутствии - выбило бы автомат в электрощите.
найдете обрыв смотаете залудите скрутите два хвоста запаяете и обратно намотайте (место пайки оставить на повороте и заизолировать их чтоб острыми краями не повредили лак соседних витков), это вам не антенна где бороться за добротность надо
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:30 ----------
Это только в том случае если КЗ не в самом трансе (не в обмотке) а на контактах подвода, ибо сгорел бы транс скорее чем автоматы вырубило, иначе от пуска двигателей их бы рубало постоянно если б они были такими неженками. Транс небольшой, сечение провода небольшое - он бы и сгорел, даже оплавиться не успела бы изоляция.
Ко мне какие вопросы?
а ты? :uchis:зачем
Человек СЕЙЧАС намерял ноль Ом.
Ко мне какие вопросы?
Какой обрыв?найти обрыв
Чем меряли, на каком пределе? Первичка транса на 200Вт имеет сопротивление несколько Ом, на килоомном пределе вполне может показать "0". Вы уверены что 220 приходит на транс?ну да, полный
Не помешало бы...... но тогда нужна фотофизиомордия самого транса (с рядом лежащей линейкой из набора инструментов)...
Подозреваю что и тут также.... там не в трансе дело было
60-70 - это не совсем несколько.Первичка транса на 200Вт имеет сопротивление несколько Ом,
Это Вт на 50, или Ватты "китайские".60-70 - это не совсем несколько.
соглашусь. Но на 200, полагаю, немногим меньше. В основном, на мощность влияет диаметр провода вторичной обмотки, а не первичной.Это Вт на 50, или Ватты "китайские".