Сварочные работы

DJ_BASS

New member
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
429
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Нужен совет специальста. возможно ли заварить трещину и во сколько это обойдётся!
Только сегодня докопались до истины почему течёт масло из двигателя. фото прилагается/ Выделил красным трещину!


---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было 28.05.2012 в 20:37 ----------

подскажите где таким занимаются
 

Goldie

New member
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
аргоном заварят в севске где то видел вроде на транспортной варят
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
сначала нагугли че за метал то вобще, не все сварить можно.
 

eLemeNTaL'

New member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,337
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
в архаре знаю есть человек варит аргоном, парням знакомым седла распредвалов заваривал, все идеально ровно и быстро, если интересно могу дать номерок через кого можно связаться!
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Залепи холодной сваркой. Грамотных сварных у нас много, но это движок наверо снимать надо, сальники прокладки какбы не пожечь...
 

vp6

New member
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
312
DJ_BASS , насколько я могу судить на фото чугунный блок , трещина в чугуне .

Аргон:
Применяется для сварки цветных металлов: алюминий, медь, магниевые сплавы; химически активных металлов: цирконий и титан. Аргон обеспечивает прекрасную свариваемость, глубину проплавления и сварной шов для всей перечисленных выше металлов.


Свойства чугуна. Чугун представляет собой сплав железа с углеродом (содержание углерода более 2%) и относится к группе плохо сваривающихся металлов. Плохая свариваемость чугуна объясняется высоким содержанием углерода, а также серы и фосфора. Содержание серы в чугуне допускается до 0,15%, а фосфора - ДО 0,5 %.
В зависимости от состояния углерода в чугуне различают два вида чугуна: серый и белый. Серый чугун имеет в изломе серый цвет. Большинство отливок изготовляют из серого чугуна. Серый чугун хорошо обрабатывается резанием. В белом или отбеленном чугуне весь углерод находится в химическом соединении с железом в виде цементита (Fe3C). Цементит очень тверд и хрупок, поэтому белый чугун обладает высокой твердостью и хрупкостью и не поддается обработке обычным режущим инструментом. В изломе белый чугун имеет белый цвет.
Чугун можно сваривать дуговой сваркой металлическим или угольным электродами, газовой сваркой, термитной сваркой и заливкой жидким чугуном.
желание почитать: суда http://www.spetselectrode.ru/download/stat3.htm
Вопрос: Чем и как заварить трещину в чугунном корпусе редуктора?

Ответ: Корпуса редукторов изготавливаются из серого литьевого чугуна, и из-за особенностей структуры такого чугуна корпус долгое время работающего редуктора начинает "слезиться", т.е. структура чугуна пропитывается маслом, которым редуктор заполняется.

Трещину или скол в новом или мало работавшем редукторе можно заварить электродами для сварки чугуна ОЗЧ-6 или электроды по чугуну ОЗЧ-2. Перед сваркой кромки трещины или скола обрабатывают режущим или абразивным инструментом до чистого металла на всю длину трещины. Сварку электродом производят в нижнем положении на постоянном токе обратной полярности короткими валиками длиной не более 30-50 мм с50°С и проковкой каждого валика легкими ударами молотка. Диаметр электродов подбирают так, чтобы закончить сварку трещины за один проход.

Вопрос: Треснул выпускной чугунных коллектор автомобиля. Возможна ли заварка трещины? Ответ: Выпускной коллектор автомобиля работает в условиях высоких температур и сильного загрязнения внутренней поверхности выхлопными газами. Через несколько лет эксплуатации автомобиля структура чугуна, из которого сделан коллектор, насыщается выхлопными газами, иногда до такой степени, что сварка становится невозможной.

В случае недолгой эксплуатации сварку можно производить электродами марки ОЗЛ-25Б. Перед сваркой тщательно осматривают поверхность коллектора, т.к. чаще всего растрескивание происходит сразу в нескольких местах. Затем зачищают поверхность вокруг выявленных трещин от нагара и грязи и проводят разделку кромок трещин фрезой или абразивным инструментом. Сварку производят на постоянном токе обратной полярности короткими валиками длиной 20-30 мм с проковкой каждого валика легкими ударами молотка и охлаждением наложенного валика до комнатной температуры. Важно не перегреть сварной шов, т.к. перегрев вызывает немедленное растрескивание в околошовной зоне. Сварку выполняют за один проход.

Совет если ты не будешь разбирать двигатель автомобиля и вы выдергивать блок для сварки самое кратчайший способ это холодная сварка о чем ранее советовали или Поксипол http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/dendy/journal/4035225266123996587/
только рассади трещину чтобы была возможность клею проникнуть в нее.
 
Последнее редактирование:

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
только рассади трещину чтобы была возможность клею проникнуть в нее.
Помоему это делать не надо нивкоем случае. Промыть ацетоном и проксипол взять спецалный для замаслянных поверхностей, вроде есть такой.
 

eLemeNTaL'

New member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,337
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
движок то от какой машины? если автоваз дак проще со штраф стоянки купитьь движок за пару рублей да перебрать полностью!
 

DJ_BASS

New member
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
429
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск

DJ_BASS

New member
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
429
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
DJ_BASS , насколько я могу судить на фото чугунный блок , трещина в чугуне .

Аргон:
Применяется для сварки цветных металлов: алюминий, медь, магниевые сплавы; химически активных металлов: цирконий и титан. Аргон обеспечивает прекрасную свариваемость, глубину проплавления и сварной шов для всей перечисленных выше металлов.


Свойства чугуна. Чугун представляет собой сплав железа с углеродом (содержание углерода более 2%) и относится к группе плохо сваривающихся металлов. Плохая свариваемость чугуна объясняется высоким содержанием углерода, а также серы и фосфора. Содержание серы в чугуне допускается до 0,15%, а фосфора - ДО 0,5 %.
В зависимости от состояния углерода в чугуне различают два вида чугуна: серый и белый. Серый чугун имеет в изломе серый цвет. Большинство отливок изготовляют из серого чугуна. Серый чугун хорошо обрабатывается резанием. В белом или отбеленном чугуне весь углерод находится в химическом соединении с железом в виде цементита (Fe3C). Цементит очень тверд и хрупок, поэтому белый чугун обладает высокой твердостью и хрупкостью и не поддается обработке обычным режущим инструментом. В изломе белый чугун имеет белый цвет.
Чугун можно сваривать дуговой сваркой металлическим или угольным электродами, газовой сваркой, термитной сваркой и заливкой жидким чугуном.
желание почитать: суда http://www.spetselectrode.ru/download/stat3.htm
Вопрос: Чем и как заварить трещину в чугунном корпусе редуктора?

Ответ: Корпуса редукторов изготавливаются из серого литьевого чугуна, и из-за особенностей структуры такого чугуна корпус долгое время работающего редуктора начинает "слезиться", т.е. структура чугуна пропитывается маслом, которым редуктор заполняется.

Трещину или скол в новом или мало работавшем редукторе можно заварить электродами для сварки чугуна ОЗЧ-6 или электроды по чугуну ОЗЧ-2. Перед сваркой кромки трещины или скола обрабатывают режущим или абразивным инструментом до чистого металла на всю длину трещины. Сварку электродом производят в нижнем положении на постоянном токе обратной полярности короткими валиками длиной не более 30-50 мм с50°С и проковкой каждого валика легкими ударами молотка. Диаметр электродов подбирают так, чтобы закончить сварку трещины за один проход.

Вопрос: Треснул выпускной чугунных коллектор автомобиля. Возможна ли заварка трещины? Ответ: Выпускной коллектор автомобиля работает в условиях высоких температур и сильного загрязнения внутренней поверхности выхлопными газами. Через несколько лет эксплуатации автомобиля структура чугуна, из которого сделан коллектор, насыщается выхлопными газами, иногда до такой степени, что сварка становится невозможной.

В случае недолгой эксплуатации сварку можно производить электродами марки ОЗЛ-25Б. Перед сваркой тщательно осматривают поверхность коллектора, т.к. чаще всего растрескивание происходит сразу в нескольких местах. Затем зачищают поверхность вокруг выявленных трещин от нагара и грязи и проводят разделку кромок трещин фрезой или абразивным инструментом. Сварку производят на постоянном токе обратной полярности короткими валиками длиной 20-30 мм с проковкой каждого валика легкими ударами молотка и охлаждением наложенного валика до комнатной температуры. Важно не перегреть сварной шов, т.к. перегрев вызывает немедленное растрескивание в околошовной зоне. Сварку выполняют за один проход.

Совет если ты не будешь разбирать двигатель автомобиля и вы выдергивать блок для сварки самое кратчайший способ это холодная сварка о чем ранее советовали или Поксипол http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/dendy/journal/4035225266123996587/
только рассади трещину чтобы была возможность клею проникнуть в нее.


двигатель я разбирать не хочу потом не соберу его. попробую Поксиполом.
 
Сверху