Mike29
New member
... уж не судите, но создаёься такое ощущение, что многие переоценивают свои профессиональные навыки ... переоценивают стоимость/востребованность/необходимость себя, своего времени и труда в обществе
В обществе ценность собственно профессиональных навыков действительно достаточно невысока: незаменимых нет.
Зато высока ценность контроля над ресурсами и каналами товаропродвижения.
Грубо говоря, "Магнит" как юр. лицо имеет очень толстый канал к покупателю, поэтому сама сеть важна, и важны в ней манагеры по закупу и главные по продажам - те, кто принимает решения о закупках товара у поставщика. Даже если, гипотетически, у такого человека 3 класса сельской школы за душой, он все равно поважнее будет, чем профессор математики в МГУ До тех пор, разумеется, покуда остается при должности.
Хотя, как правило, у ключевых фигур неплохое образование и бульдожья хватка, т.к. обычно внутренняя конкуренция в организации посильнее внешней.
Кто сидит за кассами, раскладывает товар и т.п. - это "пехота". От них ничего не зависит, поэтому они никого и не интересуют. При условии, что вчерашний "пехотинец" умудряется занять одну из ключевых позиций, он сразу становится интересен, нужен, значим
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:46 ----------
а вот это, по моему, трэш угар и содомия. вместо того, чтобы решать проблему переработки мусора, давайте запретим полиэтилен! а как дела, например, со стеклом? оно как разлагается? его тоже запретить? а также другую упаковку? граждан проталкивающих такие запреты надо распиливать напапалам тупой пилой.
кстати любителям кивать на европу, они намедни решили отменить сроки годности для продуктов. нам тоже отменить?
Видишь ли, ИНОГДА корпоративные интересы требуют принуждать потребителей покупать более дорогой товар вместо более дешевого. В противном случае как раз и наступает треш, угар и содомия, а-ля "привет из 90-х".
К чему, например, сборочные автопроизводства в России, если народ с удовольствием предпочел бы новым Солярисам за 17 килобаксов 10-12-летний автосекондхенд из Германии, Штатов, Япов и т.п. за 3-4 тысячи долларов, как было в 90-е и начале 2000-х? Однако сборочные производства - это тупо инвестиции, рабочие места, налоги. Это стабильность - если на твоей земле стоит завод, то его в карман не положишь и с собой не унесешь. Так вот - пока был в России свободный дикий рынок старого дешевого автосекондхэнда из-за бугра, ни Тойота, ни Форд, ни Хундай Моторс Ко, никто и не думал строить производств. Потому что без твердых гарантий сбыта продукции будущих заводов, какие в принципе могут быть инвестиции?
Соломбальский ЦБК, давай конкретно к нему привяжемся, при всем желании не мог вырабатывать ни белых бумаг офисных форматов (даже оставив за скобками, что этот рынок в России уже разделен между Интернешнл Пейпа и Сыктывкаром), ни картоны для плоских слоев, ни меловку для полиграфии. Потому что оборудование для этого нужно особое, те же самые листорезки, меловальные установки, бумаго-картоноделательные машины, и если соответствующих технологических линий нет, то и фантазировать не о чем.
Что они имели возможность делать, помимо небеленой целлюлозы, это небольшой объем крафт-бумаг рулонных. Для этого у них была маленькая машина, персонал, сырье.
Только вот рынку это оказалось ненужно, при наличии более дешевой альтернативы.
Запрет полиэтиленовых пакетов мог бы спасти конкретный Соломбальский ЦБК. Бумага-крафт его оказалась бы нужной и востребованной, и инвестиции удалось бы привлечь в развитие. А так он умер. Вот тебе и цена фритрейдерства.