JohnBol
New member
Нормальный подход. И правильный.
Эпоха маркетинговой х.ни закончилась давно. У нас еще одной ногой в прошлом стоят. А рынок многими услугами и товарами уже насыщен. Нынче рулит клиенто-ориентированный подход.
В примере с домофонами это обычный аутсорсинг. Качество не на высоте. Клиенты не в полной мере удовлетворены. Во многих отраслях такой бизнес скоро заг***нет.
Наверняка сама домофонная компания уже не пользуется например аутсорсингом в сфере IT, дорого и не очень качественно в виду отрыва от клиента и исключительной бизнес-ориентированности аутсорсинговой компании, где цель зарабатывать деньги, а в наших условиях с качеством это п***о совместимо.
Наверняка просто приглашают "мальчика" помочь, за гораздо меньшую денежку, но с гораздо более высокой отдачей, ибо мальчик персонально цепляется за этого клиента.
В IT сфере поумирало куча франчей, осталось несколько, и то активно народ от них расходится, тянет клиентов персонально.
Тоже самое будет с домофонами. Два три года и умрет этот бизнес в нынешнем виде. У управляющей компании будет "мальчик", который все сделает с бОльшей ответственностью, а клиент(жильцы) будут пищать от персонального подхода.
А я с радостью помогу. В доверенных управляющих компаниях проведу работу.
ЗЫ: движок форума прикольно, заменил звездочками буквосочетания в словах похожих на матерные Хотя сами слова вполне добропорядочные.
Эпоха маркетинговой х.ни закончилась давно. У нас еще одной ногой в прошлом стоят. А рынок многими услугами и товарами уже насыщен. Нынче рулит клиенто-ориентированный подход.
В примере с домофонами это обычный аутсорсинг. Качество не на высоте. Клиенты не в полной мере удовлетворены. Во многих отраслях такой бизнес скоро заг***нет.
Наверняка сама домофонная компания уже не пользуется например аутсорсингом в сфере IT, дорого и не очень качественно в виду отрыва от клиента и исключительной бизнес-ориентированности аутсорсинговой компании, где цель зарабатывать деньги, а в наших условиях с качеством это п***о совместимо.
Наверняка просто приглашают "мальчика" помочь, за гораздо меньшую денежку, но с гораздо более высокой отдачей, ибо мальчик персонально цепляется за этого клиента.
В IT сфере поумирало куча франчей, осталось несколько, и то активно народ от них расходится, тянет клиентов персонально.
Тоже самое будет с домофонами. Два три года и умрет этот бизнес в нынешнем виде. У управляющей компании будет "мальчик", который все сделает с бОльшей ответственностью, а клиент(жильцы) будут пищать от персонального подхода.
А я с радостью помогу. В доверенных управляющих компаниях проведу работу.
ЗЫ: движок форума прикольно, заменил звездочками буквосочетания в словах похожих на матерные Хотя сами слова вполне добропорядочные.