Специалист по Цифрал-домофонам требуется, разово

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Нормальный подход. И правильный.
Эпоха маркетинговой х.ни закончилась давно. У нас еще одной ногой в прошлом стоят. А рынок многими услугами и товарами уже насыщен. Нынче рулит клиенто-ориентированный подход.
В примере с домофонами это обычный аутсорсинг. Качество не на высоте. Клиенты не в полной мере удовлетворены. Во многих отраслях такой бизнес скоро заг***нет.
Наверняка сама домофонная компания уже не пользуется например аутсорсингом в сфере IT, дорого и не очень качественно в виду отрыва от клиента и исключительной бизнес-ориентированности аутсорсинговой компании, где цель зарабатывать деньги, а в наших условиях с качеством это п***о совместимо.
Наверняка просто приглашают "мальчика" помочь, за гораздо меньшую денежку, но с гораздо более высокой отдачей, ибо мальчик персонально цепляется за этого клиента.

В IT сфере поумирало куча франчей, осталось несколько, и то активно народ от них расходится, тянет клиентов персонально.
Тоже самое будет с домофонами. Два три года и умрет этот бизнес в нынешнем виде. У управляющей компании будет "мальчик", который все сделает с бОльшей ответственностью, а клиент(жильцы) будут пищать от персонального подхода.
А я с радостью помогу. В доверенных управляющих компаниях проведу работу.

ЗЫ: движок форума прикольно, заменил звездочками буквосочетания в словах похожих на матерные :) Хотя сами слова вполне добропорядочные.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
JohnBol

Никакой маркетинговой ..нй. Мы не одной ногой в прошлом - мы вообще в каменном веке, и прежде всего головою.

Что до сервиса и как альтернативы ему - мальчика, который "цепяется" за клиента - вот это как раз самый что ни на есть дурацкий и непродуктивный подход. Мальчик сегодня есть, а завтра его нет. Мальчик что то поломает по незнанию, а ресурсов компенсировать порчу у него нет. Мальчику завтра предлагают другую работу - и он исчез. Мальчик наблатыкается чинить домофоны у тебя и завтра возьмет еще пару домов на обслуживание, а то и 10 домов или 100. И тут же ты потеряешь все преимущества которые тут описываешь, а рулетка начнет крутиться снова, ибо мальчик вырастет из коротких штанишек, наймет помощников, создаст службу приема заказа, просто потому, что возможности одного человека ограничены весьма, начнет все те же жизненно необходимые процедуры, которые уже провели ныне существующие компании. Этот тришкин кафтан можно латать вечно и не будет никакого проку)))

Работать тот или иной сервис будет только в одном случае - если он выгоден, если приносит прибыль. А прибыль без платежей от конечного клиента откуда получать? ))) Или если эти платежи основаны не на соотношении доходов-расходов-себестоимости-прибыли, а на ощущении обывателя, что "это дороговато".

Мне кажется, что следует учитывать гораздо больше факторов, чем в ваших рассуждениях. Например, человеческий фактор в схеме, когда вы предлагаете взять местному электрику за лишние 500 рублей в месяц еще и обслуживание домофонов. Кто то согласится, а кто то нет, а у большинства и времени то не хватит на это, а у многих просто желания изучать новый продукт. Я что то в Архангельске не заметил за много лет желающих работать в принципе. Люди ищут место работы, но не работу и возможность роста личностного, профессионального, роста ЗП. Профессилоналов с большой буквы нет и нет возможности их воспитать, поскольку на это требуются немалые деньги, а откуда их взять если покупать услуги профессионала не желает никто - ведь гораздо проще нанять "мальчика"? )))

Кроме того, мальчику сегодня достаточно 10-15 тыр. Завтра он привыкнет к этим деньгам и будет искать возможности получать больше. Да, именно получать, а не зарабатывать - в этом особенная беда. Такие "мальчики" засрали весь рынок уже и от них бед куда как больше. Я сталкиваюсь с такими вот "мальчиками" каждый день.

Для примера - архангельский мясокомбинат. Платили (а может и сейчас платят) "мальчику" 8000 в месяц за обслуживание компьютерной сети. Мальчик за условные копейки накидал UTP шки по этажам и построил сеть, что называется "на свичах". Это , конечно дешевле, чему купить и построить СКС, поставить нормальные серваки и нанять грамотого IT шника или обслуживающую компанию, в которой, как считается переплаты дикие. Отлично - я не против. Однако в сетке четыре десятка компов, крутится 1С, видеонаблюдение. Канал тырнета на всех - 512 Кбт. И 9/10 времени все это не работает, 1С отваливается от передачи видеопотока, в интернет выйти никто не может, если кто то один решил плослушать музыку или посмотреть видео. Машины сутками стоят на отгрузке только оттого, что со склада не могут выписать документы. Мальчик прибегает по вызову иногда дня через два. Его "обслуживание" заключается в том, что он ребутит все компы и сервак, отключает видео, и оставляет в сети пару пользователей, коим в этом есть бОльшая нужда. После мальчик испаряется и все крутится по новой.

И модное некогда слово "аутсорсинг" давно обговняли простые посреднические конторы. Вместо того, что б воспитать специалистов эти конторы просто перепродают по более низкой стоимости свои подряды "мальчикам". Сие распространено повсеместно. Даже на "Севмаше" - туда убежало громенное количество праздношатающихся по городу электриков, сварщиков, коих нанимают через посредников лицензированные конторы, хапнувшие на откатах подряды.

Опять понаписал многабукав, но тем не менее, что мы имеем?

1. Клиент не готов платить за услуги столько, сколько они стоят.
2. Работодатель не может себе позволить воспитать и вырастить профессионалов, поскольку это стоит немалых денег, а их нет - см. п.1.
3. Работник не желает работать за малые деньги и шатается с места на место в поисках лучшей доли. Ежегодные миграции монтажников-ИТшников между двумя десятками компаний Архангельска умиляют немало. Достаточно же денег платить невозможно по нескольким причинам - см.п.1. Во вторых - требования по заработной плате предъявляются не на основании знаний, умений. выполненных объемов работ, а на основании того, что на 10 (15-20 - от аппетита зависит) "не проживешь" или "семью не прокормишь" или " в мосвке за такую работу платят 50 ".


)))
 

fAnton

Active member
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2,043
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Про заработки с установки я вообще бы помолчал - установка сия невыгодна в принципе. Грошовая прибыль тут же сгорает в налоговых платежах.
Какие налоговые платежи, бред? монтажники-нелегалы, никак не оформлены. Сам работал так к цифрале, когда пик был несколько лет назад, платили копейки, поставить все систему в 5этажку - 1день/подъезд, 9этажку/2дня, (вдвоем с утра до вечера без перекуров). Поэтому с работников официально никаких не было и налогов соответственно тоже, с продажи оборудования тоже думаю не много государству обломилось.


Для того, что б сервис предоставлять, нужно иметь штат монтажников. Монтажников нужно выучить, а пока их выучишь пройдет не один месяц, однако зарплату им и в это время платить нужно.Пусть работает в конторе 30 монтажников. Каждому по 15 000 в месяц. 15000х30=450 000 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО БЕЗ КАКИХ ЛИБО ВАРИАНТОВ НЕОБХОДИМО ВЫПЛАТИТЬ МОНТАЖНИКАМ.
Не было никакого "штата", была куча неоформленной молодежи. Обучение проходило за 2 дня т.н. "стажировка" в работающей бригаде, за которую, соответственно, не платили ни копейки. Сейчас(был у них недавно) офис цифрала сократился с нескольких больших помещений до небольшой комнатки где сидят пара девочек и "обслуживают" клиентов и продают доп. ключи. Еще полагаю есть пара -тройка спецов, работающая на постоянной основе, которых вполне хватает на обслуживание всего города(ИМХО).

Что касается обслуживания, дак я у себя в подъезде за 5 лет цифраловцев 2 раза видел, один раз дверь на халяву(т.е. оч. плоxо, по старой ржавчине) покрасили, второй- недавно блок поменяли(при этом собрав только с нашей квартиры 500р-600р на копеечные ключи(500х40=20000р с подъезда))
Сколько стоит сейчас обслуживание точно не знаю, ну допустим 25руб.(а если больше?!) множим это на 12 мес потом на 40 квартир потом на 5 лет Итого=60000рублей. Nastromo, покрасить дверь и поменять вызывной блок столько стоит?

что это очередной /|охотрон и обман населения. ИМХО.
Абсолютно согласен

PS
чё вы маятесь, обнулите память да всё будет работать.... я так делаю давно, шокером бабах в панель вызывную, там срабатывает защита, мой цифрал ребутится. Ну правда пару раз ребут был дня на 3-4 пока домофонщики новую панель не принесут.. а принесут как всегда пустую только с ключами в памяти....
за хороший совет спасибо
 
Последнее редактирование:

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
fAnton

логично весьма. Пару замечаний.

1. монтажники НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЗНАЮТ как обстоят дела в конторе. они только строят предположения -))
2. 60 тыр ты вывел легко - у нас такая традиция в россии - чужие деньги считать. Давай прибавим пару факторов. а) Платит не более 30% из всех абонентов при самых оптимистичных прогнозах. Денежка уже утаяла до 18000 рублей. б) В соседнем (к примеру доме) за тот же срок поменяли вызывные панели несколько раз, просто потому что там дегенераты живут и шокером в панель тычут. в). По выездам бабулек(в том числе и в ваш дом) монтеры выезжали раз 50, а в соседний 100, а за каждый такой вызов платить зарплату нужно.


Сколько останется? )))
 

fAnton

Active member
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2,043
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
они только строят предположения
так и есть, понятно что как реально дела обстоят знают мало человек, вот только предположения я построил на фактах.
30% / поменяли вызывные панели несколько раз / выезжали раз 50, а в соседний 100
откуда цифры? домыслы
 

fAnton

Active member
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2,043
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
да и какое мне то дело сколько раз меняли в соседнем доме - раз ломают значит дело милиции пусть ищут, взыскивают.
30% платит за всех остальных - зачем тогда такой домофон нужен, если 70ти% он не нужен?
Бабульки вызывают - зачем? ложный вызов - пусть с пенсии отдадут денюжку, в след. раз подумают.
 

rady

New member
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
967
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Сами я думаю сделаете вывод,что если к людям по людски(150 руб в год)то и люди будут нормально относится к этому.
ЕСли по блюдски - то и отношение то же будет...
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
1. Клиент не готов платить за услуги столько, сколько они стоят.
2. Работодатель не может себе позволить воспитать и вырастить профессионалов, поскольку это стоит немалых денег, а их нет - см. п.1.
3. Работник не желает работать за малые деньги и шатается с места на место в поисках лучшей доли. Ежегодные миграции монтажников-ИТшников между двумя десятками компаний Архангельска умиляют немало. Достаточно же денег платить невозможно по нескольким причинам - см.п.1. Во вторых - требования по заработной плате предъявляются не на основании знаний, умений. выполненных объемов работ, а на основании того, что на 10 (15-20 - от аппетита зависит) "не проживешь" или "семью не прокормишь" или " в мосвке за такую работу платят 50 ".
)))

За дутые услуги клиент в самом деле не готов платить.
И потребителя не должны интересовать проблемы бизнеса - почему у него необученные сотрудники и т.д.
Владелец бизнеса, руководитель - в принципе не будут заниматься этим бизнесом если не выгодно им лично. И их задачи или обучить или найти квалифицированных специалистов для удовлетворения спроса.
В примере с домофонным бизнесом спрос надо сгенерировать. Сам он не возьмется. Не много желающих. Соответственно активно ищут и обучают хороших продажников. Активно используют психологию продаж. Активно обучают сотрудников методам поиска слабых жильцов в домах для инициирования спроса и т.д. Т.е. работает только генератор спроса.
Когда первый этап проходит - начинается второй этап генерации спроса, он еще более кощунственный - отключение домофонов, понуждение к заключению договоров и т.п.
Ничего общество с выращиванием специалистов по обслуживанию домофонов и т.п. нет.
Там как раз текучка. Электромонтер. На образование его в школе, ПТУ, ВУЗе граждане и так потратились в виде налогов. Какому еще бизнесмену платить за обучение?
 

Hafer

Member
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
ушли от темы! где цифральщика взять? или хотябы бывшего,чтоб пароли знал?
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
откуда цифры? домыслы
Это мое оптимистичное весьма предположение - оно в качетсве такового и высказано. Фактических данных у мня не слишком много. В нашем подъезде из 15 квартир платят 2, в соседнем подъезде не платят вообще ибо всеобщее мнение "не хотим платить деньги ни за что". Не раз вопрос сей возникал в разговорах с друзьями и знакомыми (кстати тот факт что тут полемику горячую устроили является косвенным доказательством актуальности темы). Обычно мнение у всех ничем не отличается от здесь высказываемого - "платить не будем, пошли они нафиг"))))


да и какое мне то дело сколько раз меняли в соседнем доме - раз ломают значит дело милиции пусть ищут, взыскивают.
30% платит за всех остальных - зачем тогда такой домофон нужен, если 70ти% он не нужен?
Бабульки вызывают - зачем? ложный вызов - пусть с пенсии отдадут денюжку, в след. раз подумают.

Ога. снова формулировки "пусть ищут", "дело милиции", "мы налоги платим", "пусть взыскивают". Попу вам не подтереть в добавок? )))

Тут расклад простой. Или все пользователи платят МАЛЕНЬКУЮ НЕНАПРЯЖНУЮ ДЕНЕЖКУ ПОСТОЯННО и получают сервис в нужный момент, ИЛИ НЕ ПЛАТЯТ НИЧЕГО ПОСТОЯННО, но за вызов специалиста, скажем рублей по 800 без учета стоимости расходных материалов.Только вот размер этой маленькой денежки определяется не ощущением каждого "сколько он готов отдать", а РЕАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ на реализацию с учетом прибыли и поделенную на количество пользователей. Ребятки - людям надо работу работать, а вы им предлагаете ее выполнять примерно на таких условиях - они делают все по первому свистку, а им платит каждый по принципу "сколько не жалко" . Они ж не на паперти стоят, чесслово - имейте совесть.

В обоих случаях без воя "имеющих право" о дороговизне не обойдется и без поиска "мальчишек", готовых за бутылку пива что то сделать тоже.

Вот я не плачу никому - но и претензий не предъявляю небоснованных. ибо понимаю насколько гиморойно работать, а самое главное - организовать и содержать предприятие.

Если вам сновная причина нужна - она в уровне хамства, я б даже сказал в среднем градусе хамства. У нас те же самы претензии к дворникам и проституткам, мол "я заплатил пусть метет, а я буду плевать и мусорить сколько влезет"... мдя... Но и тот факт, что у нас в стране одавляющее большинство орет громко о своих правах, при этом нисколько не заморачиваясь обязанностями является, пожалуй, основополагающим в данном случае.

ЗЫ. Понятное дело, что и в самих конторах дерьмищща столько, что и вынести невозможно. Однако и это является следствием тех же самых причин.
 
Последнее редактирование:

fAnton

Active member
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2,043
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Что то вас вообще не в ту сторону повело. В спор "о глобальных вещах" вступать не буду, тк нет времени на это, работы много.
Тут вполне конкретный случай - человек хочет забрать СВОЕ, то что принадлежит ему, за что он давно заплатил и даже переплатил. Ни о каких "я заплатил пусть метет, а я буду плевать и мусорить сколько влезет" тут и речи быть не может.
 

rady

New member
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
967
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Все гораздо проще,когда собирали бабки на домафон,ни одна пЗвезда не сказала что надо будет ещё и деньги платить за обслуживание.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
fAnton

Да не. Человек из принципа не хочет платить обслуживающей компании всего лишь))) То есть, он, вполне возможно, заплатит даже больше кому то со стороны, но принципиально не будет платить установщику/сервис-центру)))

Все гораздо проще,когда собирали бабки на домафон,ни одна пЗвезда не сказала что надо будет ещё и деньги платить за обслуживание.

Можно платить, можно НЕ платить. Тут вот аналогии были уже с автотехцентрами - есть похожее. Если в движку полезет не авторизованный сервисник - с гарантии снимается. То же самое с серверами, АТС и вообще практически любыми электронными устройствами.
 
Последнее редактирование:

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Забейте уже философствовать.

В моем случае проблема только порядочности ведения бизнеса.
Купил квартиру. Спустя цать месяцев отключили домофон. Общаются обезличенно - не интересует кто владелец, кто и что - квартира такая то, столько то "долгов", все.
И в данном случае два момента:
1. Какого х вообще отключили? Они не оказывают услуги передачи сигнала от трубки к вызывающему блоку. Они оказывают только лишь услугу по ТО.
соответственно:
2. Если договор на ТО с управ.компанией - должны выставлять счет управ.компании, а она распределять по жильцам. Если договор с жильцами/жильцом - я должен как то об этом знать, как минимум его заключить со всеми вытекающими правовыми последствиями.
Договор не может быть с квартирой, он должен быть с человеком. Человеку должно быть предупреждение - об исполнении или неисполнении обязательств, в т.ч. по оплате и т.п.

Соответственно - либо цивилизованно заключают договор и обслуживают.
Либо я ищу мастера. Что соответственно и делаю. Мастеру соответственно оплата персонально, без вычетов на помаду бухгалтеру и джип директору.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Соответственно - либо цивилизованно заключают договор и обслуживают.
Либо я ищу мастера. Что соответственно и делаю. Мастеру соответственно оплата персонально, без вычетов на помаду бухгалтеру и джип директору.

А вот вопрос уточняющий - ты когда в квартиру приехал и стал жить - кватки видел за обслуживание домофона с указанием услуги и ее стоимости? Каким то образом уведомил обслуживающую компанию, что ты новый владелец квартиры и хотел бы обсудить вопросы по ТО и заключению договора на это самое ТО? Последний вопрос больше относится не к юридической стороне вопроса - а к технической. Я вот не представляю себе механизма, с помощью которого обслуживающая компания может отслеживать хозяев квартир, прописанных жильцов и их ротацию в процессе продаж /обменов. )))
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
nastromo, ты не понял, никто не против платить за услугу, просто не хотят платить за воздух.
Рассказы про трудности бизнеса мне, как клиенту, фиолетовы.
Как говорилось в знаменитой мотивационной речи "Нет потенции — сваливайте нах** с рынка! И не позорьтесь!"
 
Последнее редактирование:

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
sale а не правильнее ли сказать, что люди "думают что платят за воздух"? )))

К примеру аналогичная ситуация возникает иногда при договорах на ТО по АТС (автоматическая телефонная станция). Люди платят абонентку, АТС на удаленке и регулярно в ней проводятся профилактические работы. Не бог всесть что, но задача обслуживающего персонала вовсе не бегать на глазах у клиента и доказывать свою нужность, основная задача - поддержание оборудования в работоспособном состоянии. Ну а вторым пунктом уже идет обязательство прыбыть лично при авральной ситуации и максимально скоренько все исправить. Однако ведь те же самые проблемы возникают периодически. "Мы вас не видели - вы нихрена не делаете" и договор расторгается. А проходит месяц-два, начинают раздаваться звонки: "Помогите! У нас станция с ума сошла! Звонки уходят не туда! Выйти в город невозможно - все время "занято"! Особливо смешит, когда начинают в таких случаях канючить про гарантию.

А все неисправности чаще всего связаны с тупыми пользователями, кои включают переадресацию сначала, а после забывают ее выключить. Или, например, лезет какой то там многомудрый мальчик-админ в консоль управления, что б настроить календарь и сбивает все к лешему.

Что до домофонов - для меня доказательством того, что обслуживающая компания работает, является отсутствие гимороя при работе девайса. В наших климатических условиях ломается все и вся, причем регулярно.
 
Сверху