Специалист по Цифрал-домофонам требуется, разово

Hafer

Member
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
Ну, не знаю. Мне такая именно позиция, как у топикстартера непонятна в принципе. Он хочет, как и большинство наверное, что б по первому свистку прибежал мастер и сделал все за тридцать копеек, мол "за работу заплачу, а платить ежемесячно не желаю, т.к. не понимаю за что".Причем прийти должен, скорее всего, не сопливый юнец, а профессионал экстракласса который за 3 минуты все выяснит и починит, при этом не пахнет перегаром, одет в фирменную рабочую одежду и ездит на красивом автомобиле.

А все ведь прозаично до ужаса. Меньше чем за 20 тыр в месяц никто не станет целыми днями слоняться по квартирам по вызовам. Мало того, что бегать, нужно что б у человека и знания были и опыт, как у rady, например. Каждого сотрудника нужно обеспечить набором инструмента, рабочей одеждой, тестовым оборудованием, комплектом ЗИПа.

Сколько домофонов в Архангельске? Сколько человек нужно что б обслуживать это хозяйство? Сколько налогов нужно заплатить за этих людей? Не говоря уж о том, что нужно содержать штат бухгалтеров, диспетчеров, арендовать офис, заплатить за услуги связи. Тратить средства на обучение людей, на их больничные и отпуска. При всем при этом, делать это все не из чистого альтруизма, а все таки получать какую то прибыль.
Для конечного пользователя домофон обходится в 25 рублей в месяц. Сколько таких медяков нужно, что б сформировать фон ЗП для всего ОДНОГО человека? - 800!!!! квартир и это ТОЛЬКО ГОЛАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, без налогов и дополнительных расходов. Мне кажется, что цена за услуги более чем адекватна в данном случае.
Вопрос не в адекватности или нет цены,а в том что услугу навязывают. И если так вникать в проблемы незнакомый людей, то можно всем городом скидываться на отдых чиновников например, новые машины цифральщиков.

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:46 ----------

у родителей такая же ерунда. установили, платили, потом отказались платить и их отключили. потом отец встретил на улице какого цифральщика и попросил по человечески включить-тот включил. но, может, месяцев через 6 снова перестало работать. Система проста до безумия, мануалы в интернете все есть и включить и выключить занимает полминуты, но во всех домофонах они меняют код(что естественно) и, в общем то, никак его не обойти. так и живут с неработающей трубкой.
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
да, именно.
мне и нужен цифральщик, чтобы вернуть подключение квартиры на место.

в судебном порядке думаю что обяжу на будущее не отключать, но это долгосрочная перспектива.
а может даже под уголовку попытаться натянуть как умышленное причинение вреда.
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
Если они оказывают ежемесячно услуги по обслуживанию домофона, то должны быть подписаны акты, иначе услуга не оказана.
Также интересно узнать перечень работ входящих в ежемесячное обслуживание.
 

sergeypopov73

Active member
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
2,556
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
Ну, не знаю. Мне такая именно позиция, как у топикстартера непонятна в принципе. Он хочет, как и большинство наверное, что б по первому свистку прибежал мастер и сделал все за тридцать копеек, мол "за работу заплачу, а платить ежемесячно не желаю, т.к. не понимаю за что".Причем прийти должен, скорее всего, не сопливый юнец, а профессионал экстракласса который за 3 минуты все выяснит и починит, при этом не пахнет перегаром, одет в фирменную рабочую одежду и ездит на красивом автомобиле.

А все ведь прозаично до ужаса. Меньше чем за 20 тыр в месяц никто не станет целыми днями слоняться по квартирам по вызовам. Мало того, что бегать, нужно что б у человека и знания были и опыт, как у rady, например. Каждого сотрудника нужно обеспечить набором инструмента, рабочей одеждой, тестовым оборудованием, комплектом ЗИПа.

Сколько домофонов в Архангельске? Сколько человек нужно что б обслуживать это хозяйство? Сколько налогов нужно заплатить за этих людей? Не говоря уж о том, что нужно содержать штат бухгалтеров, диспетчеров, арендовать офис, заплатить за услуги связи. Тратить средства на обучение людей, на их больничные и отпуска. При всем при этом, делать это все не из чистого альтруизма, а все таки получать какую то прибыль.
Для конечного пользователя домофон обходится в 25 рублей в месяц. Сколько таких медяков нужно, что б сформировать фон ЗП для всего ОДНОГО человека? - 800!!!! квартир и это ТОЛЬКО ГОЛАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, без налогов и дополнительных расходов. Мне кажется, что цена за услуги более чем адекватна в данном случае.

очень правильно и точно описана система ЖКХ страны
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Если они оказывают ежемесячно услуги по обслуживанию домофона, то должны быть подписаны акты, иначе услуга не оказана.
Также интересно узнать перечень работ входящих в ежемесячное обслуживание.

про акты увы не знаю.
оплата ежемесячная. А работы ежеквартальные. Перечень работ перечислен на сайте цифрала. Они банальные. Раз в квартал обслуживание (непонятно что), и реакция на вызовы по устранению неисправностей.
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
Вообще с домофонами схема странная.
Если монтируют оборудование, то обычно на оборудование и работы дают гарантию например год. в течении гарантийного срока ремонт бесплатен, какое такое обслуживание?
Если человек не платит за обслуживание на каком основании его отключают? Он уже оплатил установку и домофон его собственность (общая с другими жильцами). В таком случае отключение это порча чужого имущества.
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
У нас аналогичная ситуация, автор, если найдешь человека сообщи, мне тоже надо подключить.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Парни, адекватнее нужно быть, какого лешего превращать любой разговор в мегасрач? Что важнее - обосрать собеседника или все таки докопаться до истины, понять в чем дело? Или настолько не хочется в своих заблуждениях разувериться? Почему факты просто не принимать как факты и ничего более? Почему то идея о том, что все кругом только и думают как ограбить бедное население легко приживается в мозгах, а вот идея о том, что за все нужно платить - никак не приживается. Понятное дело, что блокировать доступ в собственный подъезд вам никто не имеет права. Однако и бегать по первому свистку к абоненту, с которым нет никаких финансовых взаимоотношений тоже никто не станет - просто потому, что в первую голову нужно обслужить тех, кто платит абонентскую плату.Кстати сказать, годовое обслуживание домофона стоит меньше, чем один вызов мастера куда бы то ни было. У нас, например, вызов специалиста стоит 1200 р, из которых 50% идет в фонд ЗП, а оставшиеся 50 остаются в конторе.Но это частности - давайте дальее.

Опять же, по сегментам разберем, раскидаем по пунктам.

1. Сравнение с ТО автомобиля неуместно в принципе и не нужно проводить никаких аналогий в этом плане. И причин несколько: автомобиль по гарантии вы пригоняете в автосалон самостоятельно. Кто нибудь из вас потащит домофон в сборе (предварительно сняв и вызывную панель и трубки и блоки управления и кабели, к примеру) до сервисного центра? Бред же. Во-вторых: ТО в автосалонах так же не бесплатное, даже по гарантии. Вам предлагается замена масла, фильтров, профилактические работы и вам же диктуют цену, по которой вы ОБЯЗАНЫ сделать ТО. Если вы у дяди Васи поедете за 3 копейки ремонтировать - с гарантии вас снимут, и это естественно. Из автосалона к вам по гарантии тоже никто не поедет.

2. Замечание по поводу "многих тысяч" домов у приличной компании. Ребятки - мы не в Москве и не в Нью-Йорке, сколько у нас домов всего? В городе 350 тыщ. населения ВСЕГО! И это включая окраины дикие. А еще посчитайте тот факт, что далеко не все дома оборудованы домофонами.

3.У меня квитки приходят на 25 рублей в месяц, в квартире жены - на 36 рублей в месяц или 432 ру*** в год. Что то около 1 ру*** и 18 копеек в день.
А давайте прямо здесь утроим опрос - кто платит эту абонентскую плату? Думается мне, что не более 30% от всех подключенных абонентов, и то, потому что я оптимист )))

Про заработки с установки я вообще бы помолчал - установка сия невыгодна в принципе. Грошовая прибыль тут же сгорает в налоговых платежах.

4. Далее давайте учитывать, что компания , поставляющая домофоны создается с целью получения прибыли.Не для того, что б вам приятное делать, а для того, что б деньги зарабатывать. Мы не берем ИПшников, коим и знать то ничего не нужно кроме 6% налогов, и которые работают по 100% предоплате, мы берем случай, когда в бизнес вкладываются деньги и немалые. Вот вам кажется, что купили они за 2 тыщи девай, а продали за 20, делали сто подъездов и заработали денег немерянно - обывательское мнение, неверное, поверхностное. Скидки на оборудовании в среднем 20-40%, Накидайте в стоимость установки цену расходных материалов (кабель, кабель каналы, монтажные коробки, дюбеля, сверла, изоленту, клеммники различные) да прибавьте ЗП монтажников, да накиньте транспортные расходы по доставке сначала в Архангельск, а после до подъезда, да приплюсуйте необходимость хранить на складе комплекты запасных частей и товарный запас для замены, да складские расходы в виде помещений и кладовщика. Это у ИП "Дегенератов" нет никаких расходов - он хапнул с подъезда денег по рыночной цене, прибежал в ООО "Системы Безопасности" и под чек и 10-12% скидку прикупил что нужно, приборыжыл на форуме КСПВ за полцены и остатки коробов - на том и заработал. Только вот если вы установите тот же домофон в ИП "Дегенератов" - он вряд ли прибежит по первому свистку по гарантии что то там переключать. И т.д. и т.д.

Для того, что б сервис предоставлять, нужно иметь штат монтажников. Монтажников нужно выучить, а пока их выучишь пройдет не один месяц, однако зарплату им и в это время платить нужно.Пусть работает в конторе 30 монтажников. Каждому по 15 000 в месяц. 15000х30=450 000 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО БЕЗ КАКИХ ЛИБО ВАРИАНТОВ НЕОБХОДИМО ВЫПЛАТИТЬ МОНТАЖНИКАМ.

Далее считаем. Сколько там у нас совокупные отчисления в ФСС, ПФР и подоходный? 46% от выплачиваемой заработной платы.
Плюсуем еще 207000 рублей, итого уже 657 000.

А из чего можно зарплату платить? Только из прибыли. Значит эти денежки мы обязаны в прибылях показать и заплатить нашему драгоценному государству процентик. А что б зарплатку начислить и налоги заплатить и отчетность вовремя сдать, нам нужен бухгалтер, а при таких объемах их нужно несколько. А еще нужен кто то, кто примет заявку, кто то, кто будет обеспечивать поставки, кто то, кто будет практически продавать услуги, кто то на складе. А еще нужен юрист или услуги юридической конторы, которая будет брать на себя спорные вопросы с мега грамотными жильцами. А еще нужен офис-склад-магазин и соответственно расходы по их содержанию, а еще нужно содержать транспорт, и уборщиц.


Да... а миллионы то они есть конечно. Только зарабатывают их не там. Абонентская плата частично покрывает расходы на содержание и обучение технического персонала, не более....

ЗЫ. И к вопросу об актах выполненных работ и прочей требухе. Если заключать договор с каждым жильцом отдельно, приезжать его подписывать в двух экземплярах и ежемесячно высылать акты выполненных работ, и ждать вторые экземпляры от каждого абонента - это вообще бред сивой кобылы, а абонентскую плату придется поднять раз в 5, только для содержания дополнительного штата по обработке макулатуры. Существует, например, такая форма как договор публично оферты, при котором оплата по счету является согласием с условиями договора. В сервисах, связанных с большим количеством абонентов по другому никак. Думается мне, что за сотовую связь мы все платили б в несколько раз больше, если каждый абонент будет получать свой экземпляр счета, акта и счета фактуры в бумажном виде и по почте)))
 
Последнее редактирование:

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Мне лично не интересен домофонный бизнес и тем более не интересно разбирать их проблемы.
Они пытаются делать бизнес. Отчасти получается. Агитируют активно-податливых жильцов дома (не за просто так между прочим) на установку домофонов с целью в дальнейшем зарабатывать на абон.плате.
Ок, уговорили - ради бога, зарабатывайте сколько можете. Но не стоит устраивать проблемы мне (или другим, не желающим содержать такие компании только ради того "авось чего"). Все, продали мне домофон, установили - до свиданья. Сломается - буду искать мастера или отключу - мне он не нужен, особой защиты от воровства и бомжей не создает, больше неудобств только.
Так нет, они угомониться не могут и подлыми способами пытаются вынудить платить. И не важно сколько... хоть 25 рублей, хоть 2 копейки.
И в этом случае я клиент, потребитель - мне по барабану их бизнес, их налоги, их проблемы.

Я купил домофон. Дань платить не стал. Они отключили. Т.е. испортили мое имущество. С ними буду общаться только в суде или милиции. Ибо бизнес надо вести порядочно, иначе рано или поздно будут проблемы.

А сейчас нужен просто специалист, нормальный порядочный, так сказать восстановить мое право на пользование домофоном. Либо просто его снять.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
JohnBol А точно они отключили? Насколько мне известно, в межэтажных каналах в домах такой бардак, что мама не горюй. Тягал, скажем пчелайн свой шнурок - пошатали домофонщиков - обычное дело. У мня вот каждый раз как счетчик проверяют ползают - отыка отваливается - привык уже))

Есть еще один не шибко радостный фактор - ежели цифральщики узреют, что в их оборудовании кто то копался - сымут с гарантии, например на раз два. А ежели мастер, которого вы вызовете, окажется некомпетентен и попалит чего ни то - думаю именно вам и этому мастеру выкатят счетик за порчу имущества или за его ремонт)))
 
Последнее редактирование:

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
JohnBol А точно они отключили?
Кстати, да. Мне тоже после прочтения первой в голову именно эта мысль пришла. Возможно просто обрыв или неисправность переговорного устр-ва в квартире не исключается? Может там нет никакого злого умысла?
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
может и не они. Как говорится следствие разберется :)
В целом мотив понятен, практика распространена. Отключение примерно совпало с "плановым ТО за 4 квартал". При вызове квартиры на дисплее высвечивается "OFF", что согласно документации является признаком умышленного отключения. При обрыве ничего не светится.
Это первая часть вопроса, для участкового, установить умысел.
Вторая часть вопроса - независимо от того, по какой причине не работает - надо чтобы заработал. Цифрал делать не будет без уплаты абонентки. Соответственно нужен специалист. А на будущее уже гражданско-правовое дело.

ЗЫ: по поводу гарантии - абонентку они просили сразу после подключения, не вспоминая про гарантию. А сейчас уже много много лет прошло - какая еще гарантия. И самое главное - даже если домофон сгорит или его снимут и унесут - буду только рад, ибо проблема исчерпается сама собой.
 
Последнее редактирование:

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Что такое отыка?

АТК - оператор связи))

По гарантии.

Традиционно в Архангельске не понимают разницы между гарантийным ремонтом и техническим обслуживанием. Например под "гарантийный " случай всегда пытаются подвести например перепрограммирование АТС. "У нас сейчас вызов уходит к бухгалтеру, а мы хотим, что б уходил к директору. Станция на гарантии - пришлите человека."


С домофонами вполне возможно что похожая ситуация.
 
Последнее редактирование:

maxsim.vlad

New member
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
2,031
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
северодвинск
Я купил домофон. Дань платить не стал. Они отключили. Т.е. испортили мое имущество. С ними буду общаться только в суде или милиции. Ибо бизнес надо вести порядочно, иначе рано или поздно будут проблемы.
бред
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
я отчасти согласен с ТС, цифралу нужно было не продавать домофон в сборе а давать в аренду тогда и вопросов было бы меньше)
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
я отчасти согласен с ТС, цифралу нужно было не продавать домофон в сборе а давать в аренду тогда и вопросов было бы меньше)
Наверное чисто юридически - так и есть.

Тем не менее, мне кажется, что абонентская плата в данном случае вполне оправдана. Абонентская плата - это финансирование на содержание штата сотрудников, которые в состоянии оказывать сервисные услуги. Нет платы - нет сотрудников, некому предоставлять сервис. Думается мне, что могут ее и отменить и взимать штукарь за каждый свисток от клиента, например, но в этом случае возмущений будет еще больше, а сутяжничества по поводу гарантии вообще вал)))
 

rady

New member
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
967
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
я отчасти согласен с ТС, цифралу нужно было не продавать домофон в сборе а давать в аренду тогда и вопросов было бы меньше)
Менталитет не позволит

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:52 ----------

чё вы маятесь, обнулите память да всё будет работать.... я так делаю давно, шокером бабах в панель вызывную, там срабатывает защита, мой цифрал ребутится. Ну правда пару раз ребут был дня на 3-4 пока домофонщики новую панель не принесут.. а принесут как всегда пустую только с ключами в памяти....
 
Сверху