Специалист по Цифрал-домофонам требуется, разово

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска

Влад1951

Дементный страрикан, гроза домофонов,сраль в карму
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Северодвинск

Claim

Заблокирован
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
5,439
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Хараре.
Какие соседи, такое и заявление. Лилита. Бхгыыы.)))

Лили́т (ивр. לילית‎) — первая жена Адама в каббалистической теории.

У них там может домофонная секта.

ЗЫ. Не, а заявление - это аццкий ****ец.
 
Последнее редактирование:

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
0_0 и это стоко дерьма из за ключа за 100 р и платы за ТО в 30? Это только очень больной человек может делать, или тот, кому в этой жизни совсем нечем больше заняться...
 

Hafer

Member
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
0_0 и это стоко дерьма из за ключа за 100 р и платы за ТО в 30?
нет. из-за невозможности использовать купленную вещь.
Это только очень больной человек может делать, или тот, кому в этой жизни совсем нечем больше заняться...
есть и другое мнение: что только больной человек будет мзду платить, или ну ооочень занятой
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
нет. из-за невозможности использовать купленную вещь.

есть и другое мнение: что только больной человек будет мзду платить, или ну ооочень занятой

Я вот вчера прикинул, получилось, что обслуживающие домофоны компании живут вообще впроголодь и экономить могут только на зарплатных налогах, нанимая ИП или просто халтурщиков.
ЗЫ. Кто то тут видео про французов выкидывал, мне оченна понравилась там одна штука. Взимается (не помню точно цифру, напишу условно) 20 евро в месяц за то, что дом телефонизирован и у жильца есть возможность подключиться к проводной телефонной связи. Не за услугу, не за еждугороние переговоры или секс по телефону, просто за ВОЗМОЖНОСТЬ)))

и еще ЗЫ.

Вот у нас есть клиенты - ТСЖ. Они платят ЗА ВСЕ и всегда. Но, в отличие от местных сутяг, мастера по домофонам у них возникают как двое из ларца по первому свистку, и сантехники и электрики и мастера по лифтам - ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, просто потому, что оплачена ИХ ГОТОВНОСТЬ ПРИЕХАТЬ ПО ПЕРВОМУ ЗОВУ.
Ведь и сантехника вы можете не увидеть ни разу в жизни, но это не значит, что он ничего не делает, а его ЗП так же содержится в квитках по оплате ЖКУ.

Ключ от домофона изготовить? Бляха муха - возьмите у соседа и скопируйте в любой ключной мастерской.
Код не знаете - 5 минут разговора и вы его получите 100%
Трубка в квартире не работает - если платите за ТО, починят в рамках работ по ТО, а не платите - ищите за ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ТОГО, кто выполнит работу.
Какие к лешему разговоры "меня к моей собстенности не пускают" - бред.
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
тема то начиналась с простого: "отключают специально чтобы заплатил за ТО".
Это как в фильме "Бриллиантовая рука":
- Товарищи жильцы, покупаем лотерейные билеты.
Кто не будет покупать - отключим газ.

;-)
 
О

Отец Григорий

Guest
Только не просвещеные с помутневшим разумом в простонародии быдло платит за навязанную услугу
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
тема то начиналась с простого: "отключают специально чтобы заплатил за ТО".
Это как в фильме "Бриллиантовая рука":
- Товарищи жильцы, покупаем лотерейные билеты.
Кто не будет покупать - отключим газ.

;-)

Я могу сказать, что тоже занимался похожей фигней, но по АТС.
Почему - потому что нужно работу как то РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ и сократить по максимуму расходы и время.

Что требует заказчик?
1. Время реакции
2. Качественный сервис

Предоставить и то и другое можно только в одном случае - если у тебя сформирован штат сотрудников без перегрузки.
Сформировать этот штат можно только под определенный объем финансирования.
Условно: 10 человек по 20 тысяч + налоги, получается 290 000 рублей только на оплату этих спецов. Причем эти деньги должны прийти ГАРАНТИРОВАННО и ЕЖЕМЕСЯЧНО, потому как работник без ЗП работать не станет, а налоговая и ПФР вообще у тебя не спросят ничего, осто снимают нужное количество денег, хоть засудись после.
А ведь еще нужно прибыль получить, куча накладных расходов (даже выезд по адресу - выдай на автобус туба - сюда), не говоря уж о сложных случаях с авто.

Предоставляемый сервис должен окупать сам себя. Вы альтруист? Если вам не платят за ТО вы будете предоставлять сервис? НЕТ. Сможете вы удержать людей ? - НЕТ. Ваша задача - ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС.

Итак, вернемся к нашему случаю по АТС.
Расценки точно не вспомню. вроде как вызов специалиста стоил 80 $ (а может и 120 - точно не помню) включает час работы), и 60$ за каждый последующий час.
Обычно проблемы заключаются в кривых ручках юзеров, кои не прочли инструкцию. В итоге вызов спеца, что б клиент его увидел и подписал акт обошелся в 80 уе, а работы выполнено - нажали комбинацию 790 и сбросили системные настройки. И таких (или подобных) проблем по 3-4 раза в месяц, а то и чаще. В итоге предлагали всем поставить АТС на удаленное администрирование и платить фиксированную абонентскую плату в 120 $ в месяц. Поначалу все идут хорошо. АТС завели на удаленку, по звонку залезли и поправили настройки, периодически заходят, чистят логи ошибок или обновляют ПО. По необходимости выезжают (крайне редко, потому как удаленно большинство проблем решается). Через какое то время клиент начинает вопить: "За что мы платим? Мы вас не видели за полгода ни разу! Не обращались ни разу а денежка капает!" и расторгает договор. А через неделю звонят, мол "у нас не работает" - выезжаем, подписываем акт, выставляем за вызов и за час работы. И все снова идет к тому, что б заключить договор на ТО, потому как это выходит дешевле.

Где тут слабое место? Слабое место в том, что если клиент не видит мастеров, он считает что никаких работ не проводится. Поэтому делалось просто - на АТС настраивался календарь, в этом календаре произвольно два - три раза в месяц АТС переводилась в режим работы "выходного или праздничного "дня. Клиент звонил, наши за 3 минуты переключали АТС в штатный режим, все оставались довольны.

Хитрость? Обман? С одной стороны да, даже, я б сказал, мошенничество. Однако результат какой?
1. Клиент получает качественный сервис, коим доволен.
2. Все сотрудники заняты работой и вовремя получают достойную зарплату.
3. Компания получает пусть небольшую, но стабильную прибыль.

Тем, кто заинтересован в конечном результате - это понятно и выглядит логично.
Тем кто заинтересован в бесконечных дрязгах и поисках виноватого - вместо сервиса - судебные издержки, плохой сон больная печень, сволочные соседи.
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Хитрость? Обман? С одной стороны да, даже, я б сказал, мошенничество. Однако результат какой?
1. Клиент получает качественный сервис, коим доволен.
2. Все сотрудники заняты работой и вовремя получают достойную зарплату.
3. Компания получает пусть небольшую, но стабильную прибыль.

Тем, кто заинтересован в конечном результате - это понятно и выглядит логично.
Тем кто заинтересован в бесконечных дрязгах и поисках виноватого

Так ради бога. Организуй бизнес нормально. Нормальные договора с тем с кем надо, чтобы все внятно и прозрачно. Как - описывал ранее.
В домофонном бизнесе это проще простого, но все равно вывернуто на изнанку. Сначала дрязка от бизнеса - непонятно что за что, и отключают. Следом дрязги от населения.
Кому проще подстроится то?
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Так ради бога. Организуй бизнес нормально. Нормальные договора с тем с кем надо, чтобы все внятно и прозрачно. Как - описывал ранее.
В домофонном бизнесе это проще простого, но все равно вывернуто на изнанку. Сначала дрязка от бизнеса - непонятно что за что, и отключают. Следом дрязги от населения.
Кому проще подстроится то?

я уж писал. 15-20 квартир в подъезде, 5-6 подъездов в доме. а один дом нужно заключить минимум 75 договоров. 100 домов - 750 договоров. К каждому прийти, разъяснить, подписать в двух экземплярах и проч. + акты ежемесячно. Такой бумажной работы ни одна контора не выдержит, или, если и выдержит, то не за 25 -40 рублей в месяц.
То, что пытаются свалить на домофонные компании - надо бы свалить на того, кто в конкретном подъезде установку организовывал.
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
То, что пытаются свалить на домофонные компании - надо бы свалить на того, кто в конкретном подъезде установку организовывал.
В конкретном подъезде установку организовывает как раз домофонная компания. Косвенно. Такой метод бизнеса - "найти слабое звено" в подъезде и через этого чела организовать. Чел за халявный домофон или откат готов даже подписи подделать. Сами жильцы инициативу на установку домофона (в больших домах) почти не проявляют - кому такой гемморой нужен и проблемная железная дверь. Жили в СССР - двери со стеклом стояли вообще.

Тем не менее цивилизованных пути два:
1. "Активист", инициатор общего собрания. И договор со всеми сразу собственниками один. 750 копий договоров каждому думаю не проблема.
2. Тоже самое собрание собственников, договор на установку. А договор на ТО на основании решения собственников с УК(или ТСЖ и т.п.).

Так как это оборудование общего пользования и общей собственности, обслуживать его только как то сообща. А не персонально каждому.
УК(ТСЖ) несет расходы за ТО домофонов, в виде оплаты подрядной организации. Жильцы организованно платят.

Без всяких подкупов, вымогательств и прочего.
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
ЗЫ. Кто то тут видео про французов выкидывал, мне оченна понравилась там одна штука. Взимается (не помню точно цифру, напишу условно) 20 евро в месяц за то, что дом телефонизирован и у жильца есть возможность подключиться к проводной телефонной связи. Не за услугу, не за еждугороние переговоры или секс по телефону, просто за ВОЗМОЖНОСТЬ)))

Средние зарплаты у нас и во Франции будем сравнивать? К тому же у нас потихоньку вводят аналогичные поборы - например ОДП.

Вот у нас есть клиенты - ТСЖ. Они платят ЗА ВСЕ и всегда. Но, в отличие от местных сутяг, мастера по домофонам у них возникают как двое из ларца по первому свистку, и сантехники и электрики и мастера по лифтам - ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, просто потому, что оплачена ИХ ГОТОВНОСТЬ ПРИЕХАТЬ ПО ПЕРВОМУ ЗОВУ.

Я тебе уже говорил, ты постоянно экстраполируешь модель работы B2B на B2C. Конторам как правило, как ты и говоришь, нужно чтобы неисправности были устранены в максимально короткий срок, ибо это негативно влияет на бизнес-процессы. Обычным людям не напряжно, если монтер придет чинить домофон не "прям щас", а в течении например 3-х дней. Следовательно расходы на кол-во сотрудников можно оптимизировать.

15-20 квартир в подъезде, 5-6 подъездов в доме. а один дом нужно заключить минимум 75 договоров. 100 домов - 750 договоров. К каждому прийти, разъяснить, подписать в двух экземплярах и проч. + акты ежемесячно.

Что мешает заключить договор с ответственным за домофон в подъезде (которого выберут сами жильцы на собрании)? Прописать - ООО Рога и копыта в лице генерального директора nastromo с одной стороны и жильцы квартир №1-101 в лице их представителя Иванова И.И. заключили договор о нижеследующем.... Услуга ежемесячного обслуживания считается оказанной если отсутствуют претензии (письменно или по телефону) Иванова И.И.

Уменьшится в разы кол-во бумажек?

А вообще в принципе (кроме отдельных случаев) домофон не нужен. Ибо если в подъезде проживают свиньи, то хоть три домофона поставь - все равно будет срач.

Отдельный случай - ваш подъезд стоит рядом с пивным ларьком и алкашня бегает ссать в ваш подъезд.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Что мешает заключить договор с ответственным за домофон в подъезде (которого выберут сами жильцы на собрании)? Прописать - ООО Рога и копыта в лице генерального директора nastromo с одной стороны и жильцы квартир №1-101 в лице их представителя Иванова И.И. заключили договор о нижеследующем.... Услуга ежемесячного обслуживания считается оказанной если отсутствуют претензии (письменно или по телефону) Иванова И.И.

Уменьшится в разы кол-во бумажек?

А вообще в принципе (кроме отдельных случаев) домофон не нужен. Ибо если в подъезде проживают свиньи, то хоть три домофона поставь - все равно будет срач.

Отдельный случай - ваш подъезд стоит рядом с пивным ларьком и алкашня бегает ссать в ваш подъезд.

Завтра кто то из жильцов обменяет/продаст квартиру. Новый жилец заявит : "Сво мной никто ни о чем не договаривался, а ваши домовые решения мне по барабану" и закрутитсмя мясокрутка в обратную сторону.

ЗЫ. мне лично, домофон очень нравится, и я считаю его вещью необходимой до ужоса. В подъезде не спят бомжи, дверь всегда закрыта и не продувается всеми ветрами, ссать никто не шастает, посиделок в подъезде не устраивает. Но не плачу все равно, равно как и не ору о своих правах))))

ЗЗЗЫ. Про свиней - это да. Если свиньи - то хоть колючей проволокой обтяни - все одно оборсрут. Однако, процесс постепенно завершается, и всякого рода мудические элементы отчаливают из благополучных районов путем обменов с доплатами/пропоями.
 
Сверху