Парни, адекватнее нужно быть, какого лешего превращать любой разговор в мегасрач? Что важнее - обосрать собеседника или все таки докопаться до истины, понять в чем дело? Или настолько не хочется в своих заблуждениях разувериться? Почему факты просто не принимать как факты и ничего более? Почему то идея о том, что все кругом только и думают как ограбить бедное население легко приживается в мозгах, а вот идея о том, что за все нужно платить - никак не приживается. Понятное дело, что блокировать доступ в собственный подъезд вам никто не имеет права. Однако и бегать по первому свистку к абоненту, с которым нет никаких финансовых взаимоотношений тоже никто не станет - просто потому, что в первую голову нужно обслужить тех, кто платит абонентскую плату.Кстати сказать, годовое обслуживание домофона стоит меньше, чем один вызов мастера куда бы то ни было. У нас, например, вызов специалиста стоит 1200 р, из которых 50% идет в фонд ЗП, а оставшиеся 50 остаются в конторе.Но это частности - давайте дальее.
Опять же, по сегментам разберем, раскидаем по пунктам.
1. Сравнение с ТО автомобиля неуместно в принципе и не нужно проводить никаких аналогий в этом плане. И причин несколько: автомобиль по гарантии вы пригоняете в автосалон самостоятельно. Кто нибудь из вас потащит домофон в сборе (предварительно сняв и вызывную панель и трубки и блоки управления и кабели, к примеру) до сервисного центра? Бред же. Во-вторых: ТО в автосалонах так же не бесплатное, даже по гарантии. Вам предлагается замена масла, фильтров, профилактические работы и вам же диктуют цену, по которой вы ОБЯЗАНЫ сделать ТО. Если вы у дяди Васи поедете за 3 копейки ремонтировать - с гарантии вас снимут, и это естественно. Из автосалона к вам по гарантии тоже никто не поедет.
2. Замечание по поводу "многих тысяч" домов у приличной компании. Ребятки - мы не в Москве и не в Нью-Йорке, сколько у нас домов всего? В городе 350 тыщ. населения ВСЕГО! И это включая окраины дикие. А еще посчитайте тот факт, что далеко не все дома оборудованы домофонами.
3.У меня квитки приходят на 25 рублей в месяц, в квартире жены - на 36 рублей в месяц или 432 ру*** в год. Что то около 1 ру*** и 18 копеек в день.
А давайте прямо здесь утроим опрос - кто платит эту абонентскую плату? Думается мне, что не более 30% от всех подключенных абонентов, и то, потому что я оптимист )))
Про заработки с установки я вообще бы помолчал - установка сия невыгодна в принципе. Грошовая прибыль тут же сгорает в налоговых платежах.
4. Далее давайте учитывать, что компания , поставляющая домофоны создается с целью получения прибыли.Не для того, что б вам приятное делать, а для того, что б деньги зарабатывать. Мы не берем ИПшников, коим и знать то ничего не нужно кроме 6% налогов, и которые работают по 100% предоплате, мы берем случай, когда в бизнес вкладываются деньги и немалые. Вот вам кажется, что купили они за 2 тыщи девай, а продали за 20, делали сто подъездов и заработали денег немерянно - обывательское мнение, неверное, поверхностное. Скидки на оборудовании в среднем 20-40%, Накидайте в стоимость установки цену расходных материалов (кабель, кабель каналы, монтажные коробки, дюбеля, сверла, изоленту, клеммники различные) да прибавьте ЗП монтажников, да накиньте транспортные расходы по доставке сначала в Архангельск, а после до подъезда, да приплюсуйте необходимость хранить на складе комплекты запасных частей и товарный запас для замены, да складские расходы в виде помещений и кладовщика. Это у ИП "Дегенератов" нет никаких расходов - он хапнул с подъезда денег по рыночной цене, прибежал в ООО "Системы Безопасности" и под чек и 10-12% скидку прикупил что нужно, приборыжыл на форуме КСПВ за полцены и остатки коробов - на том и заработал. Только вот если вы установите тот же домофон в ИП "Дегенератов" - он вряд ли прибежит по первому свистку по гарантии что то там переключать. И т.д. и т.д.
Для того, что б сервис предоставлять, нужно иметь штат монтажников. Монтажников нужно выучить, а пока их выучишь пройдет не один месяц, однако зарплату им и в это время платить нужно.Пусть работает в конторе 30 монтажников. Каждому по 15 000 в месяц. 15000х30=450 000 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО БЕЗ КАКИХ ЛИБО ВАРИАНТОВ НЕОБХОДИМО ВЫПЛАТИТЬ МОНТАЖНИКАМ.
Далее считаем. Сколько там у нас совокупные отчисления в ФСС, ПФР и подоходный? 46% от выплачиваемой заработной платы.
Плюсуем еще 207000 рублей, итого уже 657 000.
А из чего можно зарплату платить? Только из прибыли. Значит эти денежки мы обязаны в прибылях показать и заплатить нашему драгоценному государству процентик. А что б зарплатку начислить и налоги заплатить и отчетность вовремя сдать, нам нужен бухгалтер, а при таких объемах их нужно несколько. А еще нужен кто то, кто примет заявку, кто то, кто будет обеспечивать поставки, кто то, кто будет практически продавать услуги, кто то на складе. А еще нужен юрист или услуги юридической конторы, которая будет брать на себя спорные вопросы с мега грамотными жильцами. А еще нужен офис-склад-магазин и соответственно расходы по их содержанию, а еще нужно содержать транспорт, и уборщиц.
Да... а миллионы то они есть конечно. Только зарабатывают их не там. Абонентская плата частично покрывает расходы на содержание и обучение технического персонала, не более....
ЗЫ. И к вопросу об актах выполненных работ и прочей требухе. Если заключать договор с каждым жильцом отдельно, приезжать его подписывать в двух экземплярах и ежемесячно высылать акты выполненных работ, и ждать вторые экземпляры от каждого абонента - это вообще бред сивой кобылы, а абонентскую плату придется поднять раз в 5, только для содержания дополнительного штата по обработке макулатуры. Существует, например, такая форма как договор публично оферты, при котором оплата по счету является согласием с условиями договора. В сервисах, связанных с большим количеством абонентов по другому никак. Думается мне, что за сотовую связь мы все платили б в несколько раз больше, если каждый абонент будет получать свой экземпляр счета, акта и счета фактуры в бумажном виде и по почте)))