Бесит почему они вручную сами не меняют постоянно нужно писать на почту пере подключать тариф. Раньше всё нормально было с авангардом всё автоматически переводилось.
Вот это ХЗ. Недавно с 1mb на 2mb переходил, был физлинк
Upstream Speed 640 kbps
Downstream Speed 2048 kbps
договор заключил,сижу жду-день, скорость с 1070kb/sec поднялась 1760kb/sec(по тестам) физлинк тот же. 2 дня прошло-результат тот же. Пишу письмо в саппорт, тишина, пишу повторно опять тишина. На 3й день начинаю звонить на 8125 с просьбой соеденить со спецами. Дождался звонка от инженерной службы-ответ "у вас физлинк соответствует заявленному тарифу"
Но постойте, физлинк как минимум должен быть в 2 раза выше т.е Down-4096? Короче он мне тут же ставит мои заветные 4096 по Down-но указал на слабое звено в параметрах линии(я знал об этом)и предупредил что возможны разрывы.
Скорость теперь соответствует моему тарифу 2mb с небольшим +(по тестам), ночное ускорение до 3700kb/sec - красота:lol:
Upstream Speed 640 kbps
Downstream Speed 4096 kbps
тьфу тьфу пока разрывов нет, если что будем мучать связистов.