Системный блок Intel Celeron + ж/к монитор LG

Hustler

Member
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
228
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
Друзья, не тратьте своё драгоценное время , вас сюда не приглашали .. Каждый зловредный комментарий вредит прежде всего своему автору ...

t3Z7IdEtguM.jpg


252847674_7abd3ad81c610aa4be1e7aa105b64c43_800.png


Клиповое мышление как диагноз

Клиповое мышление и массовая деградация
Клиповое мышление людей напоминает подобную подборку, только не связанных между собой, отрывков разнородной информации из разных источников: СМИ, коллеги по работе, интернет, телефон и т.п.
Те, кто, слишком активно пользуется соцсетями, еще больше усугубляют эту «клиповость» своего сознания, поскольку живое общение с людьми (смех, взгляд, сочувствие, улыбка) в таком случае сведено к минимуму. Эмоциональный интеллект не развивается, люди становятся все более чужими и непонятными друг для друга.
Что же происходит с мышлением людей, который злоупотребляют общением в соцсетях? Эти пользователи видят на экране компьютера информацию ещё более короткую и обрывочную, чем по телевидению, в газетных полосах, онлайн статьях и книгах. Эта информация и более поверхностная: cмc, фото с подписями в ленте, видеоклипы, вырезки из передач и т.п. В ответ на эти сообщения люди также особо не напрягаются: картинка, фраза, фотография, смс и так далее. Как при таком общении возможно научиться оценивать другого человека, понимать и сопереживать ему? Никак. Поэтому психологи всего мира бьют тревогу: «Клиповое мышление убивает в человеке человечность!» Проводимые недавно опросы подтверждают тревожную тенденцию: несмотря на постоянный рост круга общения, настоящих друзей у людей становится все меньше.
Глубина мышления; способность к анализу, синтезу, преобразованию, планированию; воображение; эмоциональный интеллект и другие составляющие присущие мышлению человека, образно можно сравнить с пальцами рук человека. Клиповое мышление, поскольку оно не должно быть основным, можно сравнить с мизинцем левой руки. Оно тоже, в какой-то мере необходимо, поскольку повышает способности к многозадачности человека и быстрому схватыванию информации.

Насколько удобно человеку пользоваться обеими руками и всеми десятью пальцами, настолько правильно и удобно пользоваться всеми перечисленными мыслительными способностями, в том числе и способностью пользоваться краткой, быстро теряющей актуальность, информацией. Также: насколько неудобно остаться на всю жизнь с одной левой рукой и всего одним пальцем на ней, настолько ограничивает себя человек становясь рабом предлагаемых в интернете и по телевидению короткометражек. Человек сам, таким образом, становится простейшим набором короткометражек, а его жизнь калейдоскопом разрозненных фактов и осколков информации. Интересно, что у такого потребителя информационных услуг развивается привычка к постоянной смене сообщений и жажда новых. Усиливается желание искать «цепляющие» заголовки и видеоролики, слушать новую музыку, «чатиться», редактировать фотографии и так далее. Человек мысля простыми картинками и короткометражками, не очень-то задумывался над смыслом жизни, над смыслом происходящего, а просто потребляет, потребляет еще раз потребляет.

Если у человека есть ВЕСЬ набор приведенных ниже признаков, тогда можно сказать, что в его сознании преобладает клиповость и он уже не способен глубоко мыслить и анализировать. Наличие одного какого-то признака об этом еще не говорит. Итак, набор отличительных особенностей клипового (урезанного) сознания:

КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ

Поспешность в выводах. Клиповость требует, если думать, то думать быстро. Здесь не до вдумчивости, сосредоточенности или проницательности.
Языковой минимализм. Короткометражность присущая мышлению, отражается и в речи говорящего. Мышление картинками не позволяет учиться формулировать свои мысли. Словарный запас не пополняется, поскольку его объём напрямую зависит от количества и глубины прочитанного и осмысленного в жизни. Часто носители клипового сознания прибегают к цитированию фраз из кино и мультипликационных фильмов, афоризмов с картинок в соцсетях и тому подобное.
Отрыв от реальности. Отсутствие личного опыта или его минимум; такой же минимум реального общения; присутствие сознанием в воображаемом мире (кино, картинки, видеоролики и т.п.) — всё это уводит человека от реальности. Он живет в воображаемом: несуществующем, придуманном или навязанном мире. И себя поэтому, он тоже не понимает. Он не может видеть своего места в реальной действительности, не может до конца понимать причины своих поступков и желаний и предвидеть их последствия.
Бедность эмоций. Человек становится больше техническим существом с определенным набором способностей, чем полноценной личностью. У него теряется способность сочувствовать, сопереживать, сострадать, так как для этого нужно представлять себя на месте другого человека и стараться понять его, задействуя воображение, логику, анализ и прочее… Поэтому
Отсутствие способности сопереживать и ставить себя на место другого, еще один признак клипового мышления. К тому же количество картин жесткости и насилия ежедневно поглощаемых людьми с экранов телевизоров и компьютеров, не позволяют человеку успевать посочувствовать жертвам трагедий. Не успеет зритель увидеть одно, как тут же получает информацию о другом (возможно более страшном горе).
Снижение способности к запоминанию. Мозг утилизирует сиюмитную, устаревшую информацию. Поскольку этой информации через мозг пропускается тоннами, то тоннами она и утилизируется. Таким образом объем кратковременной (рабочей или еще оперативной) памяти хоть и растет, объем же долговременной памяти, наоборот, значительно уменьшается. Для человеческой личности это очень страшно, так как личностью является такой индивид, который может осуществлять планирование, нести ответственность за свои поступки, накапливать и передавать опыт. А где же должен храниться этот опыт, как не в долговременной памяти? Что человек с клиповым сознанием передаст своим детям?!
Поэтому педагоги всего мира забили тревогу. Современные ученики заметно отличаются от учеников десяти-пятнадцатилетней давности. Они быстро забывают то, чему их совсем недавно учили, плохо понимают чужие мысли, испытывают неимоверные трудности при написании изложения! В одном эксперименте ученикам старших классов предложили ответить на несколько элементарных вопросов из программы, которую они прошли в школе предыдущие годы. В результате выяснилось, что коэффициент усвоения знаний упал до 10%
Мышление человека состоящее из набросанной в мозг бессвязной информации не может представлять полноценную личность. Ведь правильно понимать и воспринимать мир оно не может.[/COLOR/]
Такое сокращение смысловой нагрузки способствует дальнейшей урезке в обработке и восприятии информации. Таким образом порочный круг способствующий минимализму в мышлении (массовому отупению и деградации) разорвать представляется все более невозможным.
Люди теряют способность мыслить глубоко, понимать чувства (свои и чужие), анализировать информацию, находить взаимосвязи в фактах, выделять важное, делать выводы и прочее.
1dde8b4b838de34924a303b90e9ed75c.jpeg.jpg

читать полностью можно по ССЫЛКЕ


Результаты проводившихся в последнее время исследований в области волновой генетики позволяют утверждать:
организму человека далеко не безразлично, что его хозяин думает, слушает, читает или говорит.
Ибо вся воспринимаемая информация отражается в так называемом волновом ГенОме.
При этом человеческий организм не разбирает, от кого вы получаете информацию, от живого собеседника или с экрана телевизора.
Любое произнесенное слово действует, как волновая генетическая программа, способная оказывать существенное воздействие на поведение и жизнь людей.

Научными опытами подтверждено, что люди могут силой собственного мышления оказывать воздействие на бактерии и вирусы, находящиеся за десятки тысяч километров (например, вызвать их ускоренный рост или гибель).

По современным оценкам, раsрушительные слова и фразы способны вызвать в живой клетке мутагенный эффект, подобный тому, как если бы на клетку оказало свое губительное воздействие радиоактивное излучение, равное по своей силе 30 000 рентген. Смертельной дозой для современного человека считается уровень радиации всего в 50 рентген. Свои опыты ученые ставили на семенах растения арабидопсис. Почти все они погибли.
А семена, пережившие “словесный кошмар”, превратились в генетических уродов, не способных к воспроизводству здоровых организмов. Такие мутанты 'заработали' множество болеsней, передаваемых по наследству в более тяжелых формах. Через несколько поколений их хилое 'потомство' полностью выродилось.
Но более всего исследователей удивило то, что мутагенный эффект не зависел от силы речевого воздействия на подопытные семена.
Они произносили, раsрушительные слова сначала громким голосом, потом тихим, а потом шепотом. Но результаты воздействия этих слов на живые клетки были весьма близки. источник
 
Последнее редактирование:

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Клиповое мышление как диагноз

продажа доисторических ПК и китайских соковыжималок как то способствует развитию интеллекта и духовному росту? Копипаст с левых источников как то характеризует богатство внутреннего мира, словарный запас, глубину познания в той или иной области? Внимаем
 
Сверху