Для подобных трюков есть вот такая спец техника и в тюнинге она не нуждается - уже отжали максимум.
унимог тюнингуют, что его теперь не считать специальной техникой что ли? БРДМы тоже дорабатывают, видать это паркетник всего-лишь)
да колеса с двух этажный дом поставите
колеса не являются частью подвески.
От таких доработок двигло на переборку после каждого трекдей.
ресурс двигателя формулы-1 до 2009 года километров 300-500 если повезет - 1 гонка. Удельная мощность обратно пропорциональна ресурсу, это еще никому обойти не удалось. У спорткаров мотор очень сильно дефорсирован/ возьмем серийную феррари - 6 литров и 680 л.с. на болидах ставится 2,4 литра и 800+ л.с., т.е. 110 и 330 л.с./литр. 110 л.с/литр как бы ни разу не впечатляющая цифра, так что специализированная техника это гоночные болиды. и если человек хочет сделать из таза болид - флаг ему в руки, само по себе это никому помешать не сможет.
А вот если колеса будут постоянно мигать красным цветом, то тот кто едет сзади может стопари и не увидеть, что в этом хорошего? А теперь представть что у всех на колесах что-то светится? не вижу в этом ничего хорошего
Вы начали довольно в грубой форме. Что мне и не понравилось.)
скорее в краткой, губить и не думал
сполер с аеродинамическим обвесом не просто выпендреж.
ну при условии что он обдувался в трубе, то да, в повороте на скорости за 120 он будет работать. Хотя будет выпендрежем ездить по нашим дорогам с такой скоростью, а на автобанах в европе в этих спойлерах нет необходимости)) С другими аэродинамическими обвесами дела не лучше, 90% их ставится чисто для внешнего вида, и скорее ухудшают поведение машины.правильная аэродинамика может значительно улучшить характеристики, вот только не верю в наличие таких умельцев у нас в городе (впрочем может продаются нормальные обвесы на каждую марку машины, не знаю, не интересно мне это). впрочем внешний вид машины это хотелки ее хозяина, лишб юы остальным участникам движения этот вид не мешал