К сожалению, наша контора работает только со сбером.
Сбербанк онлайн подключен у меня давно... Год назад я попытался заморочиться с оплатой коммуналки, но не срослось и забил. В МИБ, надо сказать, это делалось проще чем щелчок пальцами...
И вот теперь я решил добить... Однако,начну описывать свои похождения:
Я попытался заключить Универсальный договор банковского обслуживания (о чем написано в самом сбербанке онлайн). Прихожу в сбер:
- девушка, хочу заключить Универсальный договор банковского обслуживания для того, чтобы пользоваться всеми функциями Сб-онлайн.
- давайте пасспорт... Ой а у вас договор уже заключен
- точно? я не помню что-бы заключал.
- да! Система (RS-Retail) не дает это сделать повторно.
- Спасибо.
звоню в саппорт вечером - них... у вас не заключено
Поход в другое отделение:
- девушка, хочу заключить Универсальный договор банковского обслуживания для того, чтобы пользоваться всеми функциями Сб-онлайн.
- давайте пасспорт... Ой а у вас договор уже заключен
- точно? я не помню что-бы заключал.
- да! Система не дает это сделать повторно.
- Спасибо.
Поход в 3 отделение - аналогично!
И только в 4 отделении на розочке, недалеко от час пика парень мне подключил... Он его назвал просто договором на сбербанк онлайн. Или договором на полнофункциональный сбербанк онлайн. слова универсальный (и банковского обслуживания!!!) не произносил, хотя саппорт уверял что он именно универсальный.
Сказать что я матерился - это ничего не сказать... Ну да сбербанк, чего уж тут...
Далее.. Я обнаружил еще одни грабли, которые всем известны - оплата только со сберкнижки .. бггг... 21 век на дворе....
Так вот, оборвав телефоны саппорта я выяснил, что ОКАЗЫВАЕТСЯ КОМПАНИИ САМИ ПОСТАВИЛИ ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ!!!
Копания при заключении договора со сбером, по поводу сбербанка онлайн или вообще договора обслуживания указала счет списания для клиентов СЧЕТ ВКЛАДА!!!(где там эта хрень указывается, я не в курсе, с договорами юриков дел не имел) - а не счет карты - потому нихрена и не работает.... на вопрос почему все работает в терминалах мне дали уклончивый ответ - - типа там видимо другие ограничения.... бггг...
Я прошерстил все крупные компании которые предоставляют услуги населению:
- горгаз
- Сбытовая комамния
- ТГК 2
- наш ЖКХ
-АТК
У ВСЕХ стоит такое ограничение, хотя у многих на сайте есть оплата с карты... Неужто там все идиоты? Маловероятно.
К сожалению, дозвониться до финансовых отделов этих компания мне не удалось, ибо работают они все до 5-6 вечера, что не удивительно... завтра попытаюсь выяснить в чем же причина такого загадочного поведения...
Кстати, на вопрос есть ли хоть одна компания в архе где такого ограничения нет, в сбере мне не ответили, сославшись на невозможность сделать такую выборку через систему... Ну интерфейсто может и не позволяет.. а вот SQL запрос вышел бы элементарный... Жаль...
Продолжение следует...
Сильно сомневаюсь что тут есть люди близкие к фин отделам организаций нашего города, которые предоставляют услуги населению, но вдруг кто-то что-то сможет сказать по этому поводу...
Сбербанк онлайн подключен у меня давно... Год назад я попытался заморочиться с оплатой коммуналки, но не срослось и забил. В МИБ, надо сказать, это делалось проще чем щелчок пальцами...
И вот теперь я решил добить... Однако,начну описывать свои похождения:
Я попытался заключить Универсальный договор банковского обслуживания (о чем написано в самом сбербанке онлайн). Прихожу в сбер:
- девушка, хочу заключить Универсальный договор банковского обслуживания для того, чтобы пользоваться всеми функциями Сб-онлайн.
- давайте пасспорт... Ой а у вас договор уже заключен
- точно? я не помню что-бы заключал.
- да! Система (RS-Retail) не дает это сделать повторно.
- Спасибо.
звоню в саппорт вечером - них... у вас не заключено
Поход в другое отделение:
- девушка, хочу заключить Универсальный договор банковского обслуживания для того, чтобы пользоваться всеми функциями Сб-онлайн.
- давайте пасспорт... Ой а у вас договор уже заключен
- точно? я не помню что-бы заключал.
- да! Система не дает это сделать повторно.
- Спасибо.
Поход в 3 отделение - аналогично!
И только в 4 отделении на розочке, недалеко от час пика парень мне подключил... Он его назвал просто договором на сбербанк онлайн. Или договором на полнофункциональный сбербанк онлайн. слова универсальный (и банковского обслуживания!!!) не произносил, хотя саппорт уверял что он именно универсальный.
Сказать что я матерился - это ничего не сказать... Ну да сбербанк, чего уж тут...
Далее.. Я обнаружил еще одни грабли, которые всем известны - оплата только со сберкнижки .. бггг... 21 век на дворе....
Так вот, оборвав телефоны саппорта я выяснил, что ОКАЗЫВАЕТСЯ КОМПАНИИ САМИ ПОСТАВИЛИ ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ!!!
Копания при заключении договора со сбером, по поводу сбербанка онлайн или вообще договора обслуживания указала счет списания для клиентов СЧЕТ ВКЛАДА!!!(где там эта хрень указывается, я не в курсе, с договорами юриков дел не имел) - а не счет карты - потому нихрена и не работает.... на вопрос почему все работает в терминалах мне дали уклончивый ответ - - типа там видимо другие ограничения.... бггг...
Я прошерстил все крупные компании которые предоставляют услуги населению:
- горгаз
- Сбытовая комамния
- ТГК 2
- наш ЖКХ
-АТК
У ВСЕХ стоит такое ограничение, хотя у многих на сайте есть оплата с карты... Неужто там все идиоты? Маловероятно.
К сожалению, дозвониться до финансовых отделов этих компания мне не удалось, ибо работают они все до 5-6 вечера, что не удивительно... завтра попытаюсь выяснить в чем же причина такого загадочного поведения...
Кстати, на вопрос есть ли хоть одна компания в архе где такого ограничения нет, в сбере мне не ответили, сославшись на невозможность сделать такую выборку через систему... Ну интерфейсто может и не позволяет.. а вот SQL запрос вышел бы элементарный... Жаль...
Продолжение следует...
Сильно сомневаюсь что тут есть люди близкие к фин отделам организаций нашего города, которые предоставляют услуги населению, но вдруг кто-то что-то сможет сказать по этому поводу...
Последнее редактирование: