Пара слов к сведению.
1. Проблем со сбербанком и обслуживанием в нём - у меня никогда не было. До сегодня. Пришёл в отделение на Воскресенской 116, с невероятным желанием заплатить через терминал за ком. услуги. Предварительно подошёл к девушке, которая крутилась рядом терминалом, и спросил - "Девушка, добрый день, подскажите мне пожалуйста, смогу ли я заплатить вот по такой квитанции, но сумму, не которая здесь написана, а какую захочу?". На что услышал ответ - "Да, конечно. И что-то про личный кабинет, ну мол, запишите данные в личный кабинет и в след. раз квитанция не потребуется вообще." Подождал очередь, вставил карту, приступил к работе, одну квитанцию оплатил без проблем, сумма там была рублей 800, принимаюсь за вторую, подходит девушка, всё та же, начинает мне давать рекомендации, по тому - что мне нажимать, ну мне не особо понравилось, но сопротивляться - не стал, это её работа, да и делает она это чаще, чем я... Тут вылезает вопрос, о сумме, которую я хочу перевести комунальщикам. Автоматически выдаётся на экране что-то около 1500р. Девушка настойчиво(раз 10) просит меня нажать на кнопку далее, я противлюсь, говоря ей, что мне нужно заплатить именно 20 000, и лучше одной квитанцией , но она побеждает, я нажимаю то, что она говорит... В итоге, терминал мне показывает электронный вид чека, который выйдет, с суммой вот около 1500 р, и девушка снова настойчиво мне указывает на ткнуть ОПЛАТИТЬ. Я говорю, девушка, я же вам по моему сказал, что мне нужно. Она мне начинает говорить, что максимальная сумма, которую я могу оплатить через терминал в сутки - 20 000р, но я же уже заплатил рублей 800, и мол если вы будете переводить 20 000р - платёж не пройдёт, и начинает мне говорить, и всем, кто стоит в очереди сзади меня, что я ничего не понимаю, и лишь задерживаю очередь. Я уже жутко психую, но понимаю, что очередь то я задерживаю, а сзади бабушка с 1ой квитанцией, пропускаю её, сам становлюсь за ней.. Девушка, помогая оплатить бабушке квитанцию, говорит бабушке - "Какой молодой человек безответственный, накопил долгов по квартирной плате, как так можнооо.... и т.д." Меня это жутко злит, я ей говорю - какое вы право имеете обсуждать это вообще с кем либо, это мои личные проблемы, и вас они не касаются. На что в ответ, после небольшой словесной перепалки - я получил сообщение, о том что я хам, и неуважительно отношусь к бабушке.. После чего, я попросил дать мне жалобную книгу, или при её отсутствии - позвать начальника\управляющего отделением, на что она мне ответила - "Книги нет, а управляющая - Я". Тут я возмутился ещё больше, говорю, какое право вы вообще имеете так относится к клиентам, на что услышал - "Выйдете отсюда молодой человек". Ну я ответил, что такой же клиент, как и все, и что, пока не сделаю, то, что хочу - не уйду. К сожалению не узнал её имени, но такого хамства, аля гопник с 9ого класса, я давно не видел. История закончилась благополучно, подошёл к девушкам - операционисткам, подал им квитанцию и карточку, ввёл пинкод, и получил обратно квитанцию с прикрепленным чеком на 20 тысяч, и улыбку. Спасибо им.
Действительно управляющие отделениями\филиалами помогают пользоваться терминалом, или она мне нагло соврала? Девушка лет 30-35 в чёрной кофте с зелёным шарфом.
2. Как то пришло письмо, о том, что я могу получить кредитку - лишь по паспорту, ну я сходил, проконсультировался, не важно в какое отделение - девушки были очень вежливы), ну мне сказали, какие возможности, и предложили забрать карту прямо сейчас, либо заказать ГОЛД, я отказался и от того, и от другого, сказав, что подумаю. На след. день пришёл воспользоваться предложением, попал к другой девушке, она сказала, что никакого предложения нет, и чтоб получить кредитку, у меня должна быть либо зарплатная карта, либо 2НДФЛ тащи. Ну я не особо расстроившись - ушёл, но чувствовал себя неловко. Вот не понял, это какая из девушек мне соврала?)