Сбербанк консультирует

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
OneLexus
Банкомат находится на гарантийном ремонте.
примерное время возврата - первая половина февраля.
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Банкомат находится на гарантийном ремонте.
примерное время возврата - первая половина февраля.
честно говоря мне казалось что бы что то ремонтировать, эту вещь надо сначала демонтировать.
Андрей Тихонов, может все таки поясните почему у Сбербанка, так плохо обстоят дела с данным видом техники, морозы что ли влияют?
К примеру заходил вчера в филиал Сбербанка, который находится на Советской, 50 (вроде, с номером дома могу ошибаться), дак вот там стоит штук 8 аппартов, НО один работает в режиме ограниченной функциональности (наличные не принимает), 3 вообще не работают, в остальные очередь. И так практически везде.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
OneLexus
Разумеется. но необходимости в демонтаже всего устройства не было - снят ряд элементов.
Относительно того, что плохо обстоят дела с техникой. Здесь позволю не согласиться. я не утверждаю, что в банке с удаленными каналами обслуживания нет проблем. Они есть. К примеру, заполненные депозитные модули, из-за которых устройства не принимают наличные. Сейчас ведется доработка системы, которая позволит в режиме реального времени отслеживать заполнение модулей и оперативно их инкассировать.
Безусловно, влияют и сложные условия эксплуатации, и вандализм, и сама техника, и каналы связи - в каждом случае причина разная, с каждой разбираемся.
За информацию об офисе на советской благодарю. Передам специалистам.
 

Romannn

Member
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
898
Реакции
5
Баллы
18
Адрес
Архангельск!
Пара слов к сведению.

1. Проблем со сбербанком и обслуживанием в нём - у меня никогда не было. До сегодня. Пришёл в отделение на Воскресенской 116, с невероятным желанием заплатить через терминал за ком. услуги. Предварительно подошёл к девушке, которая крутилась рядом терминалом, и спросил - "Девушка, добрый день, подскажите мне пожалуйста, смогу ли я заплатить вот по такой квитанции, но сумму, не которая здесь написана, а какую захочу?". На что услышал ответ - "Да, конечно. И что-то про личный кабинет, ну мол, запишите данные в личный кабинет и в след. раз квитанция не потребуется вообще." Подождал очередь, вставил карту, приступил к работе, одну квитанцию оплатил без проблем, сумма там была рублей 800, принимаюсь за вторую, подходит девушка, всё та же, начинает мне давать рекомендации, по тому - что мне нажимать, ну мне не особо понравилось, но сопротивляться - не стал, это её работа, да и делает она это чаще, чем я... Тут вылезает вопрос, о сумме, которую я хочу перевести комунальщикам. Автоматически выдаётся на экране что-то около 1500р. Девушка настойчиво(раз 10) просит меня нажать на кнопку далее, я противлюсь, говоря ей, что мне нужно заплатить именно 20 000, и лучше одной квитанцией , но она побеждает, я нажимаю то, что она говорит... В итоге, терминал мне показывает электронный вид чека, который выйдет, с суммой вот около 1500 р, и девушка снова настойчиво мне указывает на ткнуть ОПЛАТИТЬ. Я говорю, девушка, я же вам по моему сказал, что мне нужно. Она мне начинает говорить, что максимальная сумма, которую я могу оплатить через терминал в сутки - 20 000р, но я же уже заплатил рублей 800, и мол если вы будете переводить 20 000р - платёж не пройдёт, и начинает мне говорить, и всем, кто стоит в очереди сзади меня, что я ничего не понимаю, и лишь задерживаю очередь. Я уже жутко психую, но понимаю, что очередь то я задерживаю, а сзади бабушка с 1ой квитанцией, пропускаю её, сам становлюсь за ней.. Девушка, помогая оплатить бабушке квитанцию, говорит бабушке - "Какой молодой человек безответственный, накопил долгов по квартирной плате, как так можнооо.... и т.д." Меня это жутко злит, я ей говорю - какое вы право имеете обсуждать это вообще с кем либо, это мои личные проблемы, и вас они не касаются. На что в ответ, после небольшой словесной перепалки - я получил сообщение, о том что я хам, и неуважительно отношусь к бабушке.. После чего, я попросил дать мне жалобную книгу, или при её отсутствии - позвать начальника\управляющего отделением, на что она мне ответила - "Книги нет, а управляющая - Я". Тут я возмутился ещё больше, говорю, какое право вы вообще имеете так относится к клиентам, на что услышал - "Выйдете отсюда молодой человек". Ну я ответил, что такой же клиент, как и все, и что, пока не сделаю, то, что хочу - не уйду. К сожалению не узнал её имени, но такого хамства, аля гопник с 9ого класса, я давно не видел. История закончилась благополучно, подошёл к девушкам - операционисткам, подал им квитанцию и карточку, ввёл пинкод, и получил обратно квитанцию с прикрепленным чеком на 20 тысяч, и улыбку. Спасибо им.
Действительно управляющие отделениями\филиалами помогают пользоваться терминалом, или она мне нагло соврала? Девушка лет 30-35 в чёрной кофте с зелёным шарфом.

2. Как то пришло письмо, о том, что я могу получить кредитку - лишь по паспорту, ну я сходил, проконсультировался, не важно в какое отделение - девушки были очень вежливы), ну мне сказали, какие возможности, и предложили забрать карту прямо сейчас, либо заказать ГОЛД, я отказался и от того, и от другого, сказав, что подумаю. На след. день пришёл воспользоваться предложением, попал к другой девушке, она сказала, что никакого предложения нет, и чтоб получить кредитку, у меня должна быть либо зарплатная карта, либо 2НДФЛ тащи. Ну я не особо расстроившись - ушёл, но чувствовал себя неловко. Вот не понял, это какая из девушек мне соврала?)
 
Последнее редактирование:

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
Сбербанк Сбербанку рознь. практически так мне сказали в одном отделении) к примеру в московском регионе заблокированную через сбербанк онлайн карту можно разблокировать в любом отделении. у нас нет.
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Romannn;"Книги нет, а управляющая - Я". Тут я возмутился ещё больше, говорю, какое право вы вообще имеете так относится к клиентам, на что услышал - "Выйдете отсюда молодой человек". Ну я ответил, что такой же клиент, как и все, и что, пока не сделаю, то, что хочу - не уйду. К сожалению не узнал её имени, но такого хамства, аля гопник с 9ого класса, я давно не видел.[/QUOTE]

Без обид, но как же у населения загажены мозги либеральной чепухой: "права", "жалобная книга", "Вы".
ФАКТ в том что встретились два крепостных раба, из серии: свинопас и доярка.

Всё просто - вы оба негры, а банк это плантация.
И всем, на всё насрать, лишь бы негры работали.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Romannn
Благодарю за отзыв данные будут переданы профильным специалистам для анализа ситуации.
Относительно заведующей, консультирующей по оплате услуг через терминалы. Да, в ряде случаев (отсутствует промоутер, большой поток клиентов) заведующий филиалом выходит в зал и помогает клиентам оплачивать услуги через устройства самообслуживания. Это совершенно штатная ситуация.
Относительно кредитной карты. Все зависит от того, являетесь ли вы клиентом Сбербанка (есть ли у вас зарплатная карта, вклад, была ли ранее оформлена кредитная карта и т.д.).
 

Romannn

Member
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
898
Реакции
5
Баллы
18
Адрес
Архангельск!
roman - бить в щи нужно было?) Несёте хрень какую то) Сами вы негр, пересмотрели Джанго?)
Андрей Тихонов Спасибо, ответами, в принципе, удовлетворён.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
в северодвинском отделении 5494
северодвинское ОСБ 5494 продолжает удивлять. все-таки они сумели не найти захваченную карту в банкомате. пришлось делать перевыпуск. для снятия наличных без карты выдали рассписку. правда не проверял еще в любом отделении с ней выдадут или отправят в отделение выдавшее рассписку. на вопрос: смогу ли я до получения новой карты узнавать о пополнении, разочаровали, невозможно. но и тут они не угадали. помимо пришедшим смс о перевыпуске карты, возобновлении услуги мобильный банк, пришла также смс о зачислении. ну и в сбербанк онлайн новая карта уже есть и там тоже отображается балланс.
Андрей Тихонов, может мне самому стоит поискать свою карту в банкомате?)))
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
j2me
Нет, в банкомат вам доступ никто не даст. :)
В каком филиале вам оказали столь неполную консультацию?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:08 ----------

О проведении технологических работ
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что с 22:00 26.01.2013 по 2:00 27.01.2013 и с 3:00 по 3:20 27.01.2013 по московскому времени запланировано проведение технологических работ.
Операции по банковскими картам будут выполняться в полном объеме, за исключением проведения операций в «Личном кабинете» в банкоматах и терминалах Сбербанка, а также в системе «Сбербанк Онлайн». Просим воздержаться от использования данных услуг в этот период.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:41 ----------

Уважаемые пользователи форума
В выходные мы не сможем оперативно отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и пожелания, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных.
 

dirty

New member
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
253
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Почему при блокировке карты автоматически отключается подключенный к ней мобильный банк, но не отключается Автоплатеж? И как его можно отключить кроме как обратившись в офис?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
dirty
При блокировке карты автоматически отключаются все расходные операции. Поэтому Автоплатеж должен быть отключен.
Как вы определили, что автоплатеж работает?
Отключить - да, только посетив офис и написав заявление об отключении.
 

nick108

New member
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Андрей Тихонов, добрый день. 17-18 января в Доп.офисе №8637/09*(пр. Ломоносова, д. 258, корп. 1) в последнем окне(6) был заключен Универсальный Банковский Договор, для возможности видеть все счета в банке, не только сберкнижку(присоединена года два назад), а так же без посещений делать онлайн вклады. Функционала не добавилось в онлайне и через три дня, на 25-е января за полчаса до закрытия этого отделения - сотрудника уже нет(а с утра еще нет), был оставлен скан паспорта и номер карты с описанием проблемы, там же мой номер телефона. Надо еще раз сходить? Каков режим работы ответственного сотрудника? Спасибо.
И еще, сделайте уже в этом отделении круглосуточный коммунальный аппарат(8 раз из 10 он не работает, либо денежки не принимает, либо карту сразу выплевывает, тут же если в режим работы офиса внутренние аппараты все работоспособны и девочкам консультантам - дела нет, почему круглосуточный не работает).
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
nick108
Добрый день.
Мне необходимы ваше ФИО и ваши паспортные данные. Проверим.
Информацию по терминалу принял и передаю специалистам.
 
Сверху