Сбербанк консультирует

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
Ден
Безусловно, заявку на кредит Вы можете подать. Как я понимаю, речь идет о потребительском кредите. Более подробная информация со ставками, калькулятором и списком документов на сайте http://www.sbrf.ru/yaroslavl/ru/person/credits/money/
Также Вы ожете указать мне примерный адрес филиала, подскажу телефон кредитных специалистов.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
SV-Sevsk
Да, вижу вопрос. :)
Возврат части уплаченной страховки действительно производится, если кредит был полностью и досноч выплачен в первый год действия соглашения. В Вашем случае, как я понимаю, это условие соблюдено. Необходимо обратиться к кредитному специалисту и попросить составить заявление на возврат части страховой суммы. Затем к работе с заявлением подключится получатель денег - страховая компания.

k.kirillov
Сегодня действительно наблюдаются некоторые проблемы с обслуживанием банковских карт, но преимущественно в Москве. В Северном банке все работает в штатном режиме.

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------

SV-Sevsk
Относительно утраченных документов. Один из оригиналов договора хранится в банке. При необходимости можно будет запросить его копию.
 

zver2k

New member
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
1,169
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
в прошлый вторник сделал заявку на смену номера мобильного банка. сказали в течении трех дней. хрен там - до сих пор не переделали.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
zver2k
Да, услуга действительно подключается в теченеи 3-ех дней.
предлагаю Вам оставить жалобу на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=yaroslavl
Коллеги рассмотрят обращение и проведут необходимое расследование.
 

SV-Sevsk

New member
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Севск
SV-Sevsk
Да, вижу вопрос. :)
Возврат части уплаченной страховки действительно производится, если кредит был полностью и досноч выплачен в первый год действия соглашения. В Вашем случае, как я понимаю, это условие соблюдено. Необходимо обратиться к кредитному специалисту и попросить составить заявление на возврат части страховой суммы. Затем к работе с заявлением подключится получатель денег - страховая компания.

k.kirillov
Сегодня действительно наблюдаются некоторые проблемы с обслуживанием банковских карт, но преимущественно в Москве. В Северном банке все работает в штатном режиме.

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------

SV-Sevsk
Относительно утраченных документов. Один из оригиналов договора хранится в банке. При необходимости можно будет запросить его копию.
Сенькаю.....после праздников схожу-отпишусь чо и как
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
SV-Sevsk
Да, обязательно сообщите. Если что, подключусь, попробую помочь....

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------

Размещаю статью о том,к ак сохранить свои средства на карте. Надеюсь, информация пригодится.

Как защитить свои средства на банковской карте

На прошедшей неделе в регионе были зафиксированы сразу несколько попыток мошенничества по банковским картам с помощью смс-сообщений. Сбербанк России предлагает всем ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут сохранить свои средства на банковских картах.

Подавляющее большинство мошенников начинают свои действия с сообщения, отправленного на мобильный телефон. Sms чаще всего рассылаются бессистемно, в надежде, что часть из них дойдут до держателей карт Сбербанка. Как правило, в сообщении содержится информация, что ваша карта заблокирована или с нее списаны деньги. Далее ситуация вероятнее разворачивается по двум сценариям:
1.SMS-мошенничество. Если клиент перезвонит на указанный в sms номер, то мошенники выдадут информацию о том, что банковская карта, якобы, заблокирована в связи с техническим сбоем в программном обеспечении или попыткой оплатить услугу в Интернет-магазине и пр. Мнимый «представитель банка» предложит через терминал или банкомат провести ряд действий по «разблокировке» денежных средств: сделать перевод, сообщить пин-код и т.д. В результате такой «разблокировки» деньги с карты будут списаны либо на номер мобильного телефона, либо на карту мошенника.
2.Подключение услуги «Мобильный банк» по схеме мошенников. Результатом станет подключение карты к чужому мобильному телефону.
Помните: подключая свою карту к неизвестному номеру, вы фактически передаете мошеннику управление своим счетом. Вполне возможно, что деньги будут списаны не сразу: зная о движениях средств, мошенник дождется поступления крупной суммы.

Сбербанк рекомендует действовать следующим образом:
- не перезванивайте по номерам, указанным в смс;
- ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные, пин-код, информацию, размещенную на банковской карте;
-не реагируйте на звонки лиц, представляющимися сотрудниками банка, которые предлагают вам совершить те или иные действия якобы для разблокировки карты.

Все сообщения от Сбербанка о движении средств по картам поступают только с короткого номера 900, а сообщения информационного характера - Sberbank. Все другие номера не имеют к банку никакого отношения. Более того, сотрудники банка никогда не уточняют у клиента, сколько средств в данный момент находится на счете, никогда не спрашивают пин-код карты и не направляют СМС с сотовых телефонов.

Для поддержки клиентов-владельцев банковских карт Сбербанка создана специальная круглосуточная служба, бесплатный телефон которой указан на обороте карты 8 (800) 200-3-747. Звонить можно только по официальным номерам банка. Также клиент может обратиться в любое отделение банка.

Следует помнить, банк в случае необоснованного списания средств с карт клиентов возвращает средства. Однако банк не несет ответственности за действия по перечислению денежных средств и подключению услуг, которые совершает держатель карты. В случае добровольного перечисления держателем карты денежных средств мошеннику денежные средства не возвращаются.

Подробнее о мошеннических схемах можно узнать по адресу:
http://sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_s...s_bank/warning/

---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было 31.10.2012 в 15:22 ----------

Режим работы подразделений Северного банка Сбербанка России в праздничные дни 3-5 ноября

В праздничные дни 3-5 ноября подразделения Сбербанка России в Архангельской области работают по следующему режиму:
3 ноября обслуживание клиентов производится в режиме работы по субботе, сокращенном на 1 час.
4 ноября обслуживание клиентов не производится.
5 ноября обслуживание клиентов производится в следующих филиалах:

8637/0166 г. Архангельск ул. Воскресенская,99 "(8182) 64-62-75,20-39-46 10.00-15.00 без перерыва
8637/054 г.Архангельск, ул.Терехина, 9 (8182) 23-07-85 10.00-15.00 без перерыва
8637/0084 г.Архангельск, пр.Ленинградский,330 (8182) 62-89-22 10.00-15.00 без перерыва
5494/0105 г.Архангельская обл., г.Северодвинск, ул.Ломоносова, 111 (81842) 2-03-74 11:00 - 15:00 без перерыва
5494/0106 Архангельская обл., г.Северодвинск, Приморский б-р, 30/34 (81842) 7-25-10 11:00 - 15:00 без перерыва
4090/080 с. В.Тойма, ул. Угрюмова, д.4(81854) 3-10-86 09.00-14.00 без перерыва
4090/0000 г. Котлас, ул. Кузнецова, д.16 (81837) 2-70-86 09.00-14.00 без перерыва
1582/57 г. Нарьян-Мар, ул. Меньшикова, д.14 4-31-90 09.00-16.00 без перерыва

Кредитование частных клиентов (специалисты по продажам)
8637/0166 г. Архангельск ул. Воскресенская,99 (8182) 64-62-75,20-39-46 10.00-15.00 без перерыва
8637/054 г.Архангельск, ул.Терехина, 9 (8182) 23-07-85 10.00-15.00 без перерыва
8637/0084 г.Архангельск, пр.Ленинградский,330 (8182) 62-89-22 10.00-15.00 без перерыва
5494/0105 Архангельская обл., г.Северодвинск, ул.Ломоносова, 111 (81842) 2-03-74 11:00 - 15:00 без перерыва
5494/0106 Архангельская обл., г.Северодвинск, Приморский б-р, 30/34 (81842) 7-25-10 11:00 - 15:00 без перерыва
4090/080 с. В.Тойма, ул. Угрюмова, д.4 (81854) 3-10-86 09.00-14.00 без перерыва
4090/0000 г. Котлас, ул. Кузнецова, д.16 (81837) 2-70-86 09.00-14.00 без перерыва

6 ноября обслуживание клиентов производится в обычном режиме.
Банкоматы и терминалы Сбербанка России работают круглосуточно.
 
Последнее редактирование:

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
Хотел оплатить комунальные платеж не хватило сто рублей
положил сто рублей (на слеждущий день пришла смс что деньги пришли)
пошел оплачивать сто рублей так и не появилось.
Все делалось ради спасиб и квитанция большая на 30000

Еще один вопрос могу ли я из другой области заплатить за комунальные услуги например зная реквизиты организации
ссылка на реквизиты http://gkh.dvinaland.ru/roster/mana...okommunalnyy_trest_oao_zhkt/?section=contacts
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
502
К сожалению, я не до конца понял сообщение. можете подробнее описать?
Бонусные баллы за коммунальные платежи не начисляются.
Относительно оплаты из другого региона - да, безусловно, можете.
 

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
1.СМС пришла о поступлении денег, а денег на счете так и не прибавилось

2. Про платежи из другого региона, это будет с коммисией сбербанка или как раскажите подробней.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
502
Если в течение дня деньги не придут на счет, рекомендую написать жалобу на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=yaroslavl . Обращению будет присвоен номер, можно будет проверять ход рассмотрения жалобы.

Комиссия будет. Размер - 3%, но не менее 30 рублей не более 2000 рублей.
 

SV-Sevsk

New member
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Севск
SV-Sevsk
Да, вижу вопрос. :)
Возврат части уплаченной страховки действительно производится, если кредит был полностью и досноч выплачен в первый год действия соглашения. В Вашем случае, как я понимаю, это условие соблюдено. Необходимо обратиться к кредитному специалисту и попросить составить заявление на возврат части страховой суммы. Затем к работе с заявлением подключится получатель денег - страховая компания.

[/COLOR]SV-Sevsk
Относительно утраченных документов. Один из оригиналов договора хранится в банке. При необходимости можно будет запросить его копию.
ДЕВУШКА В БАНКЕ мне сказала что заявление на возврат половины страховки надо было сразу писать...в день закрытия кредита...а если сейчас прошел год с лишним, то уже не выплатят......и кому верить?
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
858
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ярославль
SV-Sevsk
предлагаю составить жалобу на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=yaroslavl
Специалисты будут разбираться, а затем предоставят ответ. И сбросьте мне. пожалуйста, либо Ваше ФИо. либо номер заявки, чтобы я смог попросить коллег оперативнее рассмотреть обращение и контролировать ход.


Уважаемые пользователи форума!
К сожалению, в праздничные дни я не смогу оперативно отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены во вторник.
С праздником! Удачных выходных!
 

konstantin802

Active member
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
4,720
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, Ломоносовский р-он
Андрей Тихонов, подскажите пожалуйста, где можно получить информацию о условиях использования дебетовой "VISA CLASSIC ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДИЗАЙНА ". На сайте мало информации. Хочу себе заказать таковую.
 

SV-Sevsk

New member
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Севск
Андрей в личку кинул номер обращения
 

konstantin802

Active member
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
4,720
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, Ломоносовский р-он
konstantin802
Здравствуйте
Большая часть информации по ссылке http://sberbank.ru/yaroslavl/ru/person/bank_cards/debet/design/
что Вы хотите уточнить? :)
Обслуживание в год
Сколько процент снятия денег через банкомат в другом регионе и т.д
Все спасибо, сам нашел.
 
Последнее редактирование:
Сверху