Андрей Тихонов
New member
Mc Che
Здравствуйте
Возможны несколько вариантов.
1. у карты банально закончился срок действия (на лицевой стороне указан месяц и год)
2. отправитель или сотрудник банка неправильно занесли данные и перевод был возвращен
В любом случае прошу Вас направить личные данные (ФИО, телефон, последние 4 цифры карты) на личную почту. Постараемся оперативно проверить Вашу карту.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:19 ----------
AKLICHEV
Здравствуйте
Принципиальных отличий, влияющих на перечисление пособий и пенсий, между картами Momentim и "Социальная" практически нет. Карта "Социальная" создана специально для перечисления пенсий и пособий, а потому было бы логичнее оформлять данные перечисления на нее. Однако, если нет желания открывать эту карту, можно оформить перечисления на Моментум.
Здравствуйте
Возможны несколько вариантов.
1. у карты банально закончился срок действия (на лицевой стороне указан месяц и год)
2. отправитель или сотрудник банка неправильно занесли данные и перевод был возвращен
В любом случае прошу Вас направить личные данные (ФИО, телефон, последние 4 цифры карты) на личную почту. Постараемся оперативно проверить Вашу карту.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:19 ----------
AKLICHEV
Здравствуйте
Принципиальных отличий, влияющих на перечисление пособий и пенсий, между картами Momentim и "Социальная" практически нет. Карта "Социальная" создана специально для перечисления пенсий и пособий, а потому было бы логичнее оформлять данные перечисления на нее. Однако, если нет желания открывать эту карту, можно оформить перечисления на Моментум.