2 Андрей Тихонов
д.д., налью свою ложку дёгтя в адрес Сбербанка:
1. в январе 2012 года, (к сожалению не могу назвать точную дату, так как прошло много времени, но абсолютно точно был
понедельник, 10:30 Московского времени), я посетил отделение Сбербанка расположенное по адресу Архангельск, Ломоносова, 137. Мне требовалось пополнить свою банковскую карту Сбербанка и сделать с этой карты перевод на карту Сбербанка другого человека. В холле отделения расположено 4 терминала самообслуживания и 2 банкомата с функцией кэш-ин (прием наличных). Так вот, несмотря на то что рабочий день был в самом разгаре (10:30), из 4-х терминалов на прием наличных работал только один, из 2-х банкоматов работал один (один из бакноматов был открыт и сотрудник Сбербанка менял расходные материалы). Как робко пояснила девушка-консультант: "просто терминалы переполнены наличностью и их ещё не успели проинкассировать..." Я остстоял очередь и совершил необходимые мне операции. Поcле этого я позвонил на "горячую линию" Сбербанка, где попросил принять мою претензию по работе данного отделения и обеспечить нормальный рабочий процесс отделения в будущем с подробным указанием адреса отделения, даты, времени, и моих личных данных как клиента. Мне было сказано что моя претензия принята в работу и со мной свяжутся в ближайшее время.
По итогу: до сегодняшнего дня никто мне не звонил.
Да, в принципе звонок и не важен. Просто после такого личного опыта обращения за рядовой операцией в Сбербанк невольно задаешся вопросом, а где же заявленное: "...внедряются новые технологии, повышается качество обслуживания..."? Какой смысл тратить колосальные средства на техническое перевооружение, если банк не может отладить "последнюю милю", а именно качественную работу своих сотрудников?
2. вчера, 18.03.2012, воскресенье, отделение Сбербанка в Архангельске на Троицком, 102.
Из двух терминалов самообслуживания не работают оба. Вставил карту в первый - после ввода ПИН-кода терминал "завис" примерно на пять минут, после чего "выплюнул" карту и отписАл на экране о своей неисправности. Второй терминал даже не смог считать карту - возможно неисправен или требует чистки картридер устройства.
3. на сайте газеты "Бизнес-Класс Архангельск" организована "Прямая линия Сбербанка", где можно задавать свои вопросы и постить комментарии по поводу качества обслуживания. На вопросы отвечает заместитель начальника отдела качества клиентского обслуживания Татьяна СОКОЛОВА. Вот прямая ссылка:
http://www.bclass.ru/banki/vi-otdichaete-dengi-rabotaiut На деле же, данная "Прямая линия" чистой воды профанация, т.к. отсутствует возможность добавить свой коммент. Я даже не поленился позвонить по данному вопросу в сам "Бизнес-Класс Архангельск", но ничего конкретного мне там не сообщили, дескать: "как-то это странно, должно работать..."
чтобы Вы не рассматривали меня как Анонима, вот мой номер мобильного:
+79626637060 Михаил