не хотел писать, но всё же напишу, из недавнего:
у знакомого перестал работать интернет, проснулся утром и не работает, звонит в местный отдел по работе с клиентами, там спрашивают про лампочки и говорят, что был специалист-волшебник который знал что смотреть но он уволился, а "мальчики по вызову" все сокращены и ни кто к нему домой прийти настроить не сможет, мол звоните в 8 800 там помогут.
звонит на 8 800, говорит "не работает интернет", проверяют лампочки, вирусы, сетевой кабель, а после того как ничего не помогло переключают на специалиста, специалист обещает всё исправить, видимо как-то удалённо, из Архангельска
Что, опять поврежденье на трассе?
Что, реле там с ячейкой шалят?
Все равно, буду ждать, я согласен
Начинать каждый вечер с нуля!
проходит время интернета нет, я спрашиваю у него "а заявку-то хоть сделали?" он говорит нет, хорошо, давай вместе звонить и просить сделать заявку, звоним просим сделать заявку и хоть как-то начать работать-чинить интернет, на что получаем ответ "в вашем регионе специалистов службы поддержки компании ростелеком, которые бы могли выйти к вам по адресу и проверить распределение с гтс\кросса нет", всё отдано на аутсорсинг, но если хотите то платно они окажут вам эту услугу, а заявку делать не будут, т.к. у них(видимо в Архангельске) всё работает.
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:52 ----------
послесловие, такое чувство, что даже не то чтобы проще, а чтобы победить эту систему, нужно сходить в ростелеком отключиться и на следующий день снова подключиться, чтобы тебе опять бесплатно интернет подключили