Kent
New member
rostelecom_support. Если проблемы с терминалами, почему их не заменить?
это по поводу сообщений кыси и влада
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:32 ----------
переводи терминал в режим бриджа через техподдержку и подключайся к инету через свой роутер. и никаких обрывов.
если с терминалом проблемы его меняют.Если проблемы с терминалами, почему их не заменить?
А может вручную терминал перевести ? Без техподдержки. У меня ни в какой бридж не переведено. Нет необходимости. Пробовал бридж, начались разрывы ( в смысле телеки стали терять сеть).
да, что то скорость не айс(((
rostelecom_support. Если проблемы с терминалами, почему их не заменить?
Вы можете ответить, по какой причине появилась неисправность с программным обеспечением терминалов у пользователей?Сами терминалы исправны, проблема наблюдается с программным обеспечением. Поиск решения ведется совместно с производителем.
Здравствуйте! Существует проблема с DHCP протоколом на терминалах DPN-R5402. Уточните, Вы столкнулись с обрывами соединения, причем при перезагрузке оборудования работа услуги временно восстанавливается?
Вы можете ответить, по какой причине появилась неисправность с программным обеспечением терминалов у пользователей?
Ведь это не только в нашем регионе! На форумах в других городах люди обсуждают данную проблему, следовательно, она имеет массовый характер.
Сам терминал исправен, прошивку в нём пользователи не меняли... От чего тогда вдруг прошивка терминала стала работать с перебоями? Видимо проблема на вашей стороне.
Осветите ситуацию подробнее, если ваши специалисты не имеют квалификации, чтобы справиться с данной проблемой, то мы можем вам помочь. Так как люди на форуме имеют и опыт работы с таким оборудованием и соответствующее образование...
Столкнулся, но это происходит раз в неделю примерно. И у меня стоит Huawei HG8245H
Здравствуйте! Да, проблема имеет массовый характер и наблюдается в северо-западном макрорегионе. Спасибо за предложение, уверены, сотрудники, занимающиеся этим вопросом, имеют достаточную квалификацию и соответствующее образование. К сожалению, подробности процесса решения проблемы нам неизвестны.
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:35 ----------
Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент обрывов соединения не наблюдается?
С августа позапрошлого года - полет нормальный.ждём обжигающей правды про мтс
А что за проблемы с инетом у всех?
У многих хуже. Просто нету. И техподдержка нихрена не может сделать.Происходит это так: ВНЕЗАПНО!!! И часть сайтов перестает открываться, а какие-то продолжают работать. Ребут спасает.
rostelecom_support. Где интернет??? вы ждете когда люди пойдут к вам за перерасчетом или в суд начнут подавать? Я как полагаю вы обновляли прошивку на устройствах DPN-5402 но d-link говорит что данные устройства заточены под определенного провайдера и все вопросы нужно задавать им (а в конкретном случае это вы), так что может сделаете откат на предыдущую стабильную прошивку?, а с новой вы разбирайтесь сколько угодно.
А кто располагает? ))мы не располагаем информацией о ходе устранения неполадок.
Правильно. Происходит это так: ВНЕЗАПНО!!! И часть сайтов перестает открываться, а какие-то продолжают работать. Ребут спасает.
А кто располагает? ))
Здравствуйте! Как мы уже неоднократно отмечали ранее, мы не располагаем информацией о ходе устранения неполадок. Пожалуйста, ожидайте.
А дополнительный роутер я должен из воздуха наколдовать? Или может быть в магазин за ним сбегать должен?переводи терминал в режим бриджа через техподдержку и подключайся к инету через свой роутер. и никаких обрывов.