Lom
Member
- Регистрация
- 28 Фев 2008
- Сообщения
- 207
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Здравствуйте! Попробуйте перезагрузить оборудование, путем его отключения от сети питания на 3-5 минут. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства), затем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net.
Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток). На время тестирования завершите работу всех программ, использующих подключение к Интернет – антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Пришлите в ЛС скриншот результатов тестирования, выполненного по указанной инструкции, а также данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Постараемся помочь.
Спасибо за ответ, скорость нормализовалась.