Sergey29rus
Active member
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните, личные данные, которые Вы присылали нам в феврале, актуальны?
Да, актуальны
Проблема была днем, сейчас получилось оплатить
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните, личные данные, которые Вы присылали нам в феврале, актуальны?
Твой Блокпост уже морально устарел.
Если подрубаешь тв+ интернет, будет постоянный тариф 670 руб со скоростью 70 мегабит. С телефоном наверное ещё дешевле.
ТВ приставка работает с терминалом Ростелекома. С роутером будет работать приложение интерактивное приложение на смарт тв
Да, актуальны
Проблема была днем, сейчас получилось оплатить
ребят подскажите, дома подключен интернет с тарифом блокпост 50 Мбит за 500 руб, и есть ещё домашний телефон за 190 руб, хочу ещё подключить телевидение, но не знаю будет ли приставка ростелеком работать с моим роутером zyxel keenetic ultra и сколько это по цене, а то на сайте чёрт ногу сломит
Подходит время месячного платежа, лич. кабинет опять затупил и всё виснет.rostelecom_support
да, янекс что-то тупит. Хотя пинги нормально идутЯндекс не грузит.
Вопрос к службе поддержки.
В октябре кто-то несанкционированно сменил мне тариф на "Игровой". В интернете описана масса подобных случаев с внезапным переключением абонентов на этот тариф, так что кто хочет, может поискать.
В связи с этим я оставил претензию №6713824 от 6 ноября, с просьбой сделать перерасчет за октябрь и поменять тариф на прежний ("вместе навсегда").
В итоге перерасчет сделали довольно быстро, за это спасибо. Но тариф так и остался "Игровой", и в личном кабинете написано, что нет доступных тарифов для перехода.
Сейчас я получу счет за ноябрь, и, видимо, буду вынужден писать новую претензию на перерасчет.
По телефону в службе поддержки отвечают, что в комментариях к моей претензии указано, что мне должны позвонить и "дать разъяснения" по поводу смены тарифа. Но какие это разъяснения - они не знают. Так же не могут сказать, кто и когда должен позвонить. Прошел уже месяц, но никто не перезванивает.
Может быть, вы сможете помочь?
Спасибо.
Куда делась инфа о бонусном балансе? и на в личном кабинете графа пропала и в приложениях недоступна? У кого еще так?
Тоже зашел и не обнаружил баланса бонусов, отвлекся на 2 минуты, потом открываю вкладку, а он появился.
Видимо где-то что-то тупит.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот области личного кабинета, где должен отображаться бонусный баланс. Постараемся разобраться.
Уже неактуально, все норм)