Ростелеком: Домашний интернет

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,165
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
вчера позвонил на горячую линию о возможности подключения на оптику с одновременным отключением телефона (не пользуюсь, надоело платить 190 руб ни за что) Консультант посмотрел мои звонки и предложил такой вариант: с мая будет отсутствовать абонентская плата, а за звонки повременная оплата как у сотового (тариф Домашний) Интернет за 450 руб по акции 100 Мегов 3 месяца, далее 20 Мегов и цена 550 руб. в месяц (с 1.08.2016)

0_10e8bf_e8b87122_orig.jpg

Чего-то они Вас нае...ли с ценой! Мне предлагали 400 ру. за 100 мегабит на 5 мес, с 6-го 20 мегабит за те же деньги (это без телефона).

Если Вам предложили 550 руб, типа без аб. платы за линию, так получается всётаки она есть, в размере 150 руб. (550-400).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
rostelecom_support, утречка!
Я заменил роутер...

Можете прокомментировать такое?
ZDomDPW.png

Doomer, мы сможем узнать причины таких скачков только после того, как дополнительно к скриншоту тестирования Вы укажете нам в ЛС Ваши абонентские данные.
 

Влад1951

Дементный страрикан, гроза домофонов,сраль в карму
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Северодвинск
Чего-то они Вас нае...ли с ценой! Мне предлагали 400 ру. за 100 мегабит на 5 мес, с 6-го 20 мегабит за те же деньги (это без телефона).

Если Вам предложили 550 руб, типа без аб. платы за линию, так получается всётаки она есть, в размере 150 руб. (550-400).

еще нет было счета. пока все со слов

спросим у ведущего, что это за тарифный план "Домашний Интернет Fast 100" акция "интернет навсегда" Ростелеком Архангельск

5241615409.png


3. Акция «Интернет навсегда» (Акция) — возможность для физ. лиц, за исключением физ. лиц, являющихся абонентами Услуги «Домашний Интернет» (Услуга), подать заявку на подключение Услуги по Акции с 01.10.2015 по 31.05.2016 по Специальному тарифу, действующему бессрочно, при условии непрерывного пользования Услугой в течение первых 12 расчетных месяцев, включая месяц подключения. В случае отказа абонента от Услуги, подключенной по Акции в течение 12 расчетных месяцев с даты подключения, стоимость Услуги пересчитывается по Базовым тарифам. Дополнительные услуги оплачиваются сверх тарифов.

0_10e8c0_3b734dc4_orig.jpg
 
Последнее редактирование:

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
Doomer, мы сможем узнать причины таких скачков только после того, как дополнительно к скриншоту тестирования Вы укажете нам в ЛС Ваши абонентские данные.
Отправил в ВК указанному контакту.
 

Влад1951

Дементный страрикан, гроза домофонов,сраль в карму
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Северодвинск
Спидтест - хрень собачья!
Показывает 8 мбит но по факту 720р с ютуба еле ползет. Я не знаю, где у них там узкое место, но это говно, а не скорость!

К чести РТ, после заявки на поганую связь мне заменили аж телефонную линию целиком. Не знаю, что там реально делалось но номер сменился и коннект четкий. Правда, пинг все равно дерьмо, вк грузится очень плохо, ну а про ютуб я сказал.

http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=275791.0

В Firefox тормозит, а в хроме нет. Пробовал менять разные плагены, как про flash так и про HTML5, улучшений нет.
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
конечно speedtest, торрент и т.п. не показатель, т.к. для проверки качества и скорости применяются иные средства, но как удобное и быстрое средство первичной диагностики вполне годится, при этом удобнее всего тестировать какой-то локальный ресурс провайдера, приведу пример, например юг области, г.Котлас, ростелеком, заходим на speedtest, жамкаем на Архангельск(Ростелеком), получаем пинг 10мс скорость 95-100 Мбит туда-обратно, из этого можно сделать хотя бы примерный вывод что до серверов провайдера, ваше подключение fftb исправно(витая в квартиру), и проблема не на лестничной площадке, местной атс..,

а вот что делать если тормозит ютуб, твитч, онлайн игра.. тогда, смотрим трассировку и определяем, где находится проблемный участок, если он в ведении вашего провайдера, то конечно начинаем ему компостировать мозги, хотя на практике чаще всего это бесполезно(т.к. настраивать\менять дорогое оборудование из-за одного Васи, когда остальные хавают и не жалуются, ни кто не будет, дай бог если запланируют работы), с другой стороны, большинство проблемных участков относятся уже не к вашему провайдеру, и как там что-то можно сделать - я не знаю

но, вы ведь в состоянии попробовать хоть как-то повлиять на маршрутизацию, например, ваш трафик до узла проходит Архангельск - Вологда - Питер - Франкфурт - Париж, пинг 75 мс, при этом он в 2 раза увеличивается и иногда дохнет в питере, ну попробуйте подставить какой-нить московский, шведский, нидерландский прокси, vpn, глядишь и удастся миновать этот злополучный бандитский петербург


в простых-то, базовых программах, вроде веб, фтп, почты, .. полно глюков и зарепорченных фитч(которые через год два фиксятся, а у остальных всё ломается, т.к. они уже приспособились к глюкам), а уж сколько проблем и ошибок в графическом пользовательском интерфейсе, десктопных приложений, просто не счесть, вот тогда и становится понятно, почему любая служба поддержки на ответ "у меня линукс", отвечает "это не операционная система" и ложит трубку
 

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
Я нервно смеюсь с поддержки РТ :) Это какой-то хреновый квест.

Шаг 1. Поговорить с техподдержкой РТ на форуме.
Шаг 2. Пойти в локацию "вконтакте" и поговорить там с другим представителем РТ.
Шаг 3. "Ваша заявка отправлена куда-то еще, ждите"
Шаг 4. Ждем.
Шаг 5. Принимаем входящий от РТ, где нам объясняют, что пинг договором не регламентирован. Спрашиваем, не регламентирована ли договором потеря пакетов?
Шаг 6. Получаем новый квест! Напиши в техподдержку по такому-то имэйлу эту проблему ЕЩЕ ОДИН ГРЕБАНЫЙ РАЗ!

ПОТОМУ ЧТО ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ РАБОТНИК РТ САМ НЕ В СОСТОЯНИИ ОТПРАВИТЬ ВСЕ ФАЙЛЫ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ!
Не умеет, наверное, сам почтой пользоваться.

Это великолепно.

Отошлю файлы и буду ждать продолжения занимательного приключения "Какого хрена у меня лагает танк в картохе?"
Общение с техподдержкой варгейминга и то более конструктивно проходило.
 

Влад1951

Дементный страрикан, гроза домофонов,сраль в карму
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Северодвинск
Я нервно смеюсь с поддержки РТ :) Это какой-то хреновый квест.

РАБОТНИК РТ САМ НЕ В СОСТОЯНИИ ОТПРАВИТЬ ВСЕ ФАЙЛЫ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ!
.

файлы не документ. как сторонний наблюдатель могу только посочувствовать. если лампочка горит зеленым на вашем устройстве, значит сигнал к вам идет. остальное от ростелекома не зависит. у меня тоже стал яндекс плохо открываться на оптике в мозиле, а в хроме нормально. парадокс.
 

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
остальное от ростелекома не зависит
А от кого, бляха-муха, зависит, если на первом же хопе после роутера на адрес pools.atnet.ru у меня дыры? Сатурн не в том стрельце, чтоли? Бандеровцы украли кабель? Или кто там щас в тренде.

Ростелеком мне должен предоставлять не лампочку и не сигнал, а стабильный доступ в интернет. Я вообще не должен себе мозг парить, почему у меня глюки и заниматься трассировкой и прочей мудистикой. Я даже не должен знать как эта "коробка с лампочками" называется. Это их работа, а не моя.

По факту сейчас получается что у меня через старый китайский телефон с 3G пинг лучше и провалов нет никаких, а тут физическое соединение и работает еще хуже.
В любом случае, футболить меня от одного "специалиста" к другому - свинство.
 

Dhonny

Active member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,930
Реакции
5
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
а вот кто агентам вашим дал право лепить рекламу в подъезде вне информационных щитов?
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Я нервно смеюсь с поддержки РТ :) Это какой-то хреновый квест.

Шаг 1. Поговорить с техподдержкой РТ на форуме.
Шаг 2. Пойти в локацию "вконтакте" и поговорить там с другим представителем РТ.
Шаг 3. "Ваша заявка отправлена куда-то еще, ждите"
Шаг 4. Ждем.
Шаг 5. Принимаем входящий от РТ, где нам объясняют, что пинг договором не регламентирован. Спрашиваем, не регламентирована ли договором потеря пакетов?
Шаг 6. Получаем новый квест! Напиши в техподдержку по такому-то имэйлу эту проблему ЕЩЕ ОДИН ГРЕБАНЫЙ РАЗ!

ПОТОМУ ЧТО ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ РАБОТНИК РТ САМ НЕ В СОСТОЯНИИ ОТПРАВИТЬ ВСЕ ФАЙЛЫ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ!
Не умеет, наверное, сам почтой пользоваться.

Это великолепно.

Отошлю файлы и буду ждать продолжения занимательного приключения "Какого хрена у меня лагает танк в картохе?"
Общение с техподдержкой варгейминга и то более конструктивно проходило.

Приносим извинения за то, что путь к решению проблемы вышел таким многоступенчатым. Пожалуйста, сообщите, если проблема с потерей пакетов не будет решена.
 

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
а вот кто агентам вашим дал право лепить рекламу в подъезде вне информационных щитов?

Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, сообщите в личные сообщения ФИО, контактный телефон, точный адрес, где имел место данный инцидент и примерное время, когда Вы обнаружили несанкционированную расклейку. Постараемся разобраться.
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,165
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
оптика до самого компа. далее преобразователь и провод 1 м в RJ45 (системная карта)
зеленый оптика, оранжевый RJ45, серый телефон, черный питание от БП


0_10e8c1_1b3dc02_orig.jpg

6200 у Ростелекома такой стоит. Он двух или однодиапазонный ???
 

Ezkl

New member
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Здравствуйте. Хотелось бы снова обратиться к представителям Ростелекома. Прошло уже полгода, потеря пакетов как была так и осталась. Всё что говорит мне поддержка, это только то, что с линией всё хорошо, а как решение проблемы предлагают поменять мне маршрутизатор. Для осведомленности, имеется старенький Интеркросс, который работает также как мой D-Link 2640U. Несколько раз приезжали ваши сотрудники, но ничего сказать не смогли, ибо о такой штуке как packet loss и не слышали (отправлять людей, которые даже не понимают в чем проблема, умно, однако). Ситуация просто отвратительная, но решать её РТ не собирается, зато деньги приходится платить исправно. Проблема наблюдается у абонентов ADSL, об этом я уже писал, причем происходит это одновременно у нескольких человек, поэтому нет нужды предлагать мне поменять сетевую карту/маршрутизатор.
Надеюсь, что всё-таки как-нибудь исправят данную проблему, хотя после такого свинства от РТ, я уже ни во что не верю.
Хотелось бы также добавить, что один сотрудников выдал электронный адрес в виде support-atnet@ar.nw.rt.ru, но я так понимаю ящик мертвый?
 
Последнее редактирование:
Сверху