Ростелеком: Домашний интернет

kurdt8621

Active member
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1,391
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
А почему Ростелеком, без уведомления меня как клиента меняет номер лицевого счета?

Блатной номер был???))))
Не шибко важный клиент значит, вот и не уведомили)
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
извиняюсь, первый ответ видел, а вот второй потом как то пропустил...

Ничего страшного, рады были ответить на ваши вопросы.

---------- Сообщение добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:17 ----------

А почему Ростелеком, без уведомления меня как клиента меняет номер лицевого счета?

Доброго времени суток. Информация об этом была опубликована на официальном сайте компании для всех пользователей.

---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:17 ----------

---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:18 ----------

что то пинг сегодня от 170 и выше тариф блокпост 50 мбит

Здравствуйте! Проблема еще актуальна?
 

Nerwin

Active member
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
1,128
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Информация об этом была опубликована на официальном сайте компании для всех пользователей.
Сложно было ее найти
https://khabarovsk.rt.ru/hurba/press/news/news19326
Замена лицевого счета не отразится на качестве предоставления услуг и сервисах компании. Оплата за услуги будет приниматься во всех точках приема платежей как по «старому» лицевому счету, так и по лицевому счету «нового» формата.
Если у Вас подключена услуга "Автоплатеж" через Сбербанк, Вам необходимо самостоятельно изменить номер лицевого счета в системе «Сбербанк-онлайн», либо обратиться в офис банка.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска

Nerwin

Active member
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
1,128
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
а информация о том, что когда будет на официальном сайте где?)))
сайт зарегистрирован как сми, опубликовал и все, можно считать, что всех известил
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска

Sashok

New member
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
124
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Доброго времени суток. Информация об этом была опубликована на официальном сайте компании для всех пользователей
И где эта информация, к примеру, в "Архангельская область"?
Ужас, да и только у вас - как всё и ранее было, так дальше только хуже и хуже становится, а именно полный хаус и бардак уже даже в процессе информирования абонентов на предмет довольно серьёзных вещей. По данному вопросу даже в ЛК никаких уведомлении не прилетало, зато уведомления о переходе на электронный счёт летит и летит при каждом заходе в ЛК, :(.
Так ведь с бонусной программой ничего мне не вернули и бонусный статус не поменяли, т.е. тупо в своё время недоначислили бонусы в бонусный период с 2014 по 2015 год. Результатом явилось то, что данных недоначисленных бонусов не хватило для изменения бонусного статуса и как итог бонусный статус не изменился, после чего закончился годовой бонусный период и бонусный статус за год аннулировался, счётчик просто пошёл дальше по новой. И ситуация мол всё так как и надо и должно быть осталась на данный период времени - мол всё впорядке и живём дальше. Вы, "Ростелеком", просто "красавцы", чего уж тут сказать, больше и не убавить и не добавить. Бонусы капились хорошо и продуктивно, долго, а потом просто хоп и вот так, "красавцы", однозначно! И не просите писать в приват более подробно, уже всё писалось, только толку от этого было ноль - пару дней назад на почту пришла отписка, мол на данный момент баланс вашего бонусного счёта такой-то и всё, как я понимаю это скорей всего и была отписка по поводу данного вопроса, который я поднимал где-то полгода тому назад, если не больше.

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:19 ----------

Ещё ведь писал заявки по этому поводу, со скриншотами и всеми делами, а они больше чем полгода и даже больше просто висели часть в статусе "Обрабатывается", а другая часть в статусе "Новая", а потом вообще все были просто аннулированы и мол их вообще в природе никогда не было и не существовало. Ну, разве, не прелесть, методика и подход работы федерального провайдера с абонентами?

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:23 ----------

А это всё ещё только на примере минимальной и простой услуги от провайдера, а именно "Домашний телефон". Супер, просто нет слов. А уж как я мучался с решением вопроса по услуге "Интерактивное ТВ" при выходе из строя китайской приставки с ПО "Авангард ТВ", я уж лучше и напоминать не буду (писал и об этом тут уже и не раз).
 
Последнее редактирование:

Nerwin

Active member
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
1,128
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
только многие об этом узнали позже
а если бы по всем новостям на ЦТВ об этом говорили? Я бы об этом так же не узнал, и не только я. Могли позвонить каждому человеку, начали бы жаловаться, что звонят по всякой фигне. Всегда недовольные будут. Да и не стоимость в конце концов изменили. Только у FosterS вопрос бы отпал с авто платежом.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
И где эта информация, к примеру, в "Архангельская область"?
Ужас, да и только у вас - как всё и ранее было, так дальше только хуже и хуже становится, а именно полный хаус и бардак уже даже в процессе информирования абонентов на предмет довольно серьёзных вещей. По данному вопросу даже в ЛК никаких уведомлении не прилетало, зато уведомления о переходе на электронный счёт летит и летит при каждом заходе в ЛК, :(.
Так ведь с бонусной программой ничего мне не вернули и бонусный статус не поменяли, т.е. тупо в своё время недоначислили бонусы в бонусный период с 2014 по 2015 год. Результатом явилось то, что данных недоначисленных бонусов не хватило для изменения бонусного статуса и как итог бонусный статус не изменился, после чего закончился годовой бонусный период и бонусный статус за год аннулировался, счётчик просто пошёл дальше по новой. И ситуация мол всё так как и надо и должно быть осталась на данный период времени - мол всё впорядке и живём дальше. Вы, "Ростелеком", просто "красавцы", чего уж тут сказать, больше и не убавить и не добавить. Бонусы капились хорошо и продуктивно, долго, а потом просто хоп и вот так, "красавцы", однозначно! И не просите писать в приват более подробно, уже всё писалось, только толку от этого было ноль - пару дней назад на почту пришла отписка, мол на данный момент баланс вашего бонусного счёта такой-то и всё, как я понимаю это скорей всего и была отписка по поводу данного вопроса, который я поднимал где-то полгода тому назад, если не больше.

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:19 ----------

Ещё ведь писал заявки по этому поводу, со скриншотами и всеми делами, а они больше чем полгода и даже больше просто висели часть в статусе "Обрабатывается", а другая часть в статусе "Новая", а потом вообще все были просто аннулированы и мол их вообще в природе никогда не было и не существовало. Ну, разве, не прелесть, методика и подход работы федерального провайдера с абонентами?

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:23 ----------

А это всё ещё только на примере минимальной и простой услуги от провайдера, а именно "Домашний телефон". Супер, просто нет слов. А уж как я мучался с решением вопроса по услуге "Интерактивное ТВ" при выходе из строя китайской приставки с ПО "Авангард ТВ", я уж лучше и напоминать не буду (писал и об этом тут уже и не раз).

Очень жаль что вы такого мнения о нас.
 

kurdt8621

Active member
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1,391
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
При переоформлении договора на интернет/тв на другой адрес, кроме терминала со старого адреса и паспорта, нужно ещё что то?
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад

Sashok

New member
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
124
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Очень жаль что вы такого мнения о нас.
Уважаемый представитель Ростелекома, скажите, пожалуйста, что за очередная "хренотень", иначе уже и не назвать и просто нет других слов. 20-21 января 2016 года был произведён обмен бонусов на подарок в виде 60 минут местной связи, стоимость 375 бонусов, до 01.02.2016 висела информация в ЛК, "У вас имеется заявка на получение подарка....". Наступило 01.02.2016 и эта надпись в ЛК исчезла, бонусы не вернулись, подарок не активирован, записи об обмене бонусов на подарок нет. Какое может быть мнение после такого вообще о вас? Тупо бонусные балы списались - испарились, записи нет, подарка активированного тоже. Подобная ситуация уже не в первой, вы реально уже начинаете конкретно таким делом и отношением заканывать. Мне сейчас вновь и бегать доказывать что не я дурак, а система ступила у вас?
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Уважаемый представитель Ростелекома, скажите, пожалуйста, что за очередная "хренотень", иначе уже и не назвать и просто нет других слов. 20-21 января 2016 года был произведён обмен бонусов на подарок в виде 60 минут местной связи, стоимость 375 бонусов, до 01.02.2016 висела информация в ЛК, "У вас имеется заявка на получение подарка....". Наступило 01.02.2016 и эта надпись в ЛК исчезла, бонусы не вернулись, подарок не активирован, записи об обмене бонусов на подарок нет. Какое может быть мнение после такого вообще о вас? Тупо бонусные балы списались - испарились, записи нет, подарка активированного тоже. Подобная ситуация уже не в первой, вы реально уже начинаете конкретно таким делом и отношением заканывать. Мне сейчас вновь и бегать доказывать что не я дурак, а система ступила у вас?
Здравствуйте. Давайте мы все проверим. Для этого, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.
 

Sashok

New member
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
124
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Здравствуйте. Давайте мы все проверим. Для этого, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.
Я скину вам конечно информацию в приват, но есть ли смысл и толк в этом, писалось уже про подобное и не раз и кардинально толку ноль, ни заявки не обрабатывались, ни бонусы не возвращались и вообще потом ещё и начисления стандартные сбивались, недоначисления были и конкретные. Всё писалось. Проходило 2-6 месяцев, толку ноль, потом ещё и все заявки аннулировались просто и всё. Я надеюсь по данному вопросу не будет рассмотрение от двух до 8 недель?

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:03 ----------

Мне ведь бонусы недоначисленые в середине 2015 года так и не вернули, хотя клятвенно обещали ещё в начале года что всё вернётся рано или поздно и доначислиться то, что недоначислилось. Серьёзно, Ростелеком, у вас похоже с бонусной программой определённый бардак. Ещё и с системой обработки заявок, как такое может быть что заявки висят больше чем 6 месяцев в статусе "Обрабатывается" или "новая", а потом ещё все и исчезают, словно их никогда и не было?
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Я скину вам конечно информацию в приват, но есть ли смысл и толк в этом, писалось уже про подобное и не раз и кардинально толку ноль, ни заявки не обрабатывались, ни бонусы не возвращались и вообще потом ещё и начисления стандартные сбивались, недоначисления были и конкретные. Всё писалось. Проходило 2-6 месяцев, толку ноль, потом ещё и все заявки аннулировались просто и всё. Я надеюсь по данному вопросу не будет рассмотрение от двух до 8 недель?

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:03 ----------

Мне ведь бонусы недоначисленые в середине 2015 года так и не вернули, хотя клятвенно обещали ещё в начале года что всё вернётся рано или поздно и доначислиться то, что недоначислилось. Серьёзно, Ростелеком, у вас похоже с бонусной программой определённый бардак. Ещё и с системой обработки заявок, как такое может быть что заявки висят больше чем 6 месяцев в статусе "Обрабатывается" или "новая", а потом ещё все и исчезают, словно их никогда и не было?
Смысл есть. Если есть проблема, то ее нужно решать. Ответили вам в ЛС.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
не совсем интернет, но Ростелеком:
абонент написал(а):
пришли в офис и красивая, но умная девочка с обалденными карими глазами (за столиком №2 сидела, дайте ей премию!!!) за минуту решила вопрос! За минуту, Карл! Ох, кому-то такое чудо в жёны достанется! обещали, что всё заработает к вечеру, край - завтра утром. Девочка только заявку на станцию подала.
rostelecom_support написал(а):
Если проблема не будет решена в озвученные сроки, пожалуйста, сообщите нам.
абонент написал(а):
обязательно. А премию девочке всё-таки дайте, - формирует позитивный образ сотрудника РТ
И эта... а что надо сделать руками на станции, чтобы подключить универсальный набор? Где-то тумблером щёлкнуть?
rostelecom_support написал(а):
Скажите, о какой именно станции (фирма/модель) идет речь? Как правило, щелкать ничего не требуется
lol.gif
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
не совсем интернет, но Ростелеком:




lol.gif

Стоит отметить, что в данной ситуации речь шла о тональном и импульсном наборе номера на телефонной станции.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
Стоит отметить, что в данной ситуации речь шла о тональном и импульсном наборе номера на телефонной станции.
ага, я читаю тот форум тоже ;) и просьба сообщить фирму/модель станции вызвала смех у многих пользователей :D
 

ogne2shitel

Member
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
659
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Сев-нск
rostelecom_support, есть возможность заменить тариф Мощный интернет 200 Мбит/с в пакете Дуо промо на игровой с сохранением скидки? или нет.
 
Сверху