kurdt8621
Active member
А почему Ростелеком, без уведомления меня как клиента меняет номер лицевого счета?
Блатной номер был???))))
Не шибко важный клиент значит, вот и не уведомили)
А почему Ростелеком, без уведомления меня как клиента меняет номер лицевого счета?
извиняюсь, первый ответ видел, а вот второй потом как то пропустил...
А почему Ростелеком, без уведомления меня как клиента меняет номер лицевого счета?
Сложно было ее найтиИнформация об этом была опубликована на официальном сайте компании для всех пользователей.
Замена лицевого счета не отразится на качестве предоставления услуг и сервисах компании. Оплата за услуги будет приниматься во всех точках приема платежей как по «старому» лицевому счету, так и по лицевому счету «нового» формата.
Если у Вас подключена услуга "Автоплатеж" через Сбербанк, Вам необходимо самостоятельно изменить номер лицевого счета в системе «Сбербанк-онлайн», либо обратиться в офис банка.
а информация о том, что когда будет на официальном сайте где?)))Информация об этом была опубликована на официальном сайте компании для всех пользователей.
сайт зарегистрирован как сми, опубликовал и все, можно считать, что всех известила информация о том, что когда будет на официальном сайте где?)))
какой тогда толк от техподдержки тут?)))и все
только многие об этом узнали позже. хотя, действительно, какая разница золотой ЛС или платиновыйвсех известил
И где эта информация, к примеру, в "Архангельская область"?Доброго времени суток. Информация об этом была опубликована на официальном сайте компании для всех пользователей
а если бы по всем новостям на ЦТВ об этом говорили? Я бы об этом так же не узнал, и не только я. Могли позвонить каждому человеку, начали бы жаловаться, что звонят по всякой фигне. Всегда недовольные будут. Да и не стоимость в конце концов изменили. Только у FosterS вопрос бы отпал с авто платежом.только многие об этом узнали позже
И где эта информация, к примеру, в "Архангельская область"?
Ужас, да и только у вас - как всё и ранее было, так дальше только хуже и хуже становится, а именно полный хаус и бардак уже даже в процессе информирования абонентов на предмет довольно серьёзных вещей. По данному вопросу даже в ЛК никаких уведомлении не прилетало, зато уведомления о переходе на электронный счёт летит и летит при каждом заходе в ЛК, .
Так ведь с бонусной программой ничего мне не вернули и бонусный статус не поменяли, т.е. тупо в своё время недоначислили бонусы в бонусный период с 2014 по 2015 год. Результатом явилось то, что данных недоначисленных бонусов не хватило для изменения бонусного статуса и как итог бонусный статус не изменился, после чего закончился годовой бонусный период и бонусный статус за год аннулировался, счётчик просто пошёл дальше по новой. И ситуация мол всё так как и надо и должно быть осталась на данный период времени - мол всё впорядке и живём дальше. Вы, "Ростелеком", просто "красавцы", чего уж тут сказать, больше и не убавить и не добавить. Бонусы капились хорошо и продуктивно, долго, а потом просто хоп и вот так, "красавцы", однозначно! И не просите писать в приват более подробно, уже всё писалось, только толку от этого было ноль - пару дней назад на почту пришла отписка, мол на данный момент баланс вашего бонусного счёта такой-то и всё, как я понимаю это скорей всего и была отписка по поводу данного вопроса, который я поднимал где-то полгода тому назад, если не больше.
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:19 ----------
Ещё ведь писал заявки по этому поводу, со скриншотами и всеми делами, а они больше чем полгода и даже больше просто висели часть в статусе "Обрабатывается", а другая часть в статусе "Новая", а потом вообще все были просто аннулированы и мол их вообще в природе никогда не было и не существовало. Ну, разве, не прелесть, методика и подход работы федерального провайдера с абонентами?
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:23 ----------
А это всё ещё только на примере минимальной и простой услуги от провайдера, а именно "Домашний телефон". Супер, просто нет слов. А уж как я мучался с решением вопроса по услуге "Интерактивное ТВ" при выходе из строя китайской приставки с ПО "Авангард ТВ", я уж лучше и напоминать не буду (писал и об этом тут уже и не раз).
При переоформлении договора на интернет/тв на другой адрес, кроме терминала со старого адреса и паспорта, нужно ещё что то?
Уважаемый представитель Ростелекома, скажите, пожалуйста, что за очередная "хренотень", иначе уже и не назвать и просто нет других слов. 20-21 января 2016 года был произведён обмен бонусов на подарок в виде 60 минут местной связи, стоимость 375 бонусов, до 01.02.2016 висела информация в ЛК, "У вас имеется заявка на получение подарка....". Наступило 01.02.2016 и эта надпись в ЛК исчезла, бонусы не вернулись, подарок не активирован, записи об обмене бонусов на подарок нет. Какое может быть мнение после такого вообще о вас? Тупо бонусные балы списались - испарились, записи нет, подарка активированного тоже. Подобная ситуация уже не в первой, вы реально уже начинаете конкретно таким делом и отношением заканывать. Мне сейчас вновь и бегать доказывать что не я дурак, а система ступила у вас?Очень жаль что вы такого мнения о нас.
Здравствуйте. Давайте мы все проверим. Для этого, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.Уважаемый представитель Ростелекома, скажите, пожалуйста, что за очередная "хренотень", иначе уже и не назвать и просто нет других слов. 20-21 января 2016 года был произведён обмен бонусов на подарок в виде 60 минут местной связи, стоимость 375 бонусов, до 01.02.2016 висела информация в ЛК, "У вас имеется заявка на получение подарка....". Наступило 01.02.2016 и эта надпись в ЛК исчезла, бонусы не вернулись, подарок не активирован, записи об обмене бонусов на подарок нет. Какое может быть мнение после такого вообще о вас? Тупо бонусные балы списались - испарились, записи нет, подарка активированного тоже. Подобная ситуация уже не в первой, вы реально уже начинаете конкретно таким делом и отношением заканывать. Мне сейчас вновь и бегать доказывать что не я дурак, а система ступила у вас?
Я скину вам конечно информацию в приват, но есть ли смысл и толк в этом, писалось уже про подобное и не раз и кардинально толку ноль, ни заявки не обрабатывались, ни бонусы не возвращались и вообще потом ещё и начисления стандартные сбивались, недоначисления были и конкретные. Всё писалось. Проходило 2-6 месяцев, толку ноль, потом ещё и все заявки аннулировались просто и всё. Я надеюсь по данному вопросу не будет рассмотрение от двух до 8 недель?Здравствуйте. Давайте мы все проверим. Для этого, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.
Смысл есть. Если есть проблема, то ее нужно решать. Ответили вам в ЛС.Я скину вам конечно информацию в приват, но есть ли смысл и толк в этом, писалось уже про подобное и не раз и кардинально толку ноль, ни заявки не обрабатывались, ни бонусы не возвращались и вообще потом ещё и начисления стандартные сбивались, недоначисления были и конкретные. Всё писалось. Проходило 2-6 месяцев, толку ноль, потом ещё и все заявки аннулировались просто и всё. Я надеюсь по данному вопросу не будет рассмотрение от двух до 8 недель?
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:03 ----------
Мне ведь бонусы недоначисленые в середине 2015 года так и не вернули, хотя клятвенно обещали ещё в начале года что всё вернётся рано или поздно и доначислиться то, что недоначислилось. Серьёзно, Ростелеком, у вас похоже с бонусной программой определённый бардак. Ещё и с системой обработки заявок, как такое может быть что заявки висят больше чем 6 месяцев в статусе "Обрабатывается" или "новая", а потом ещё все и исчезают, словно их никогда и не было?
абонент написал(а):пришли в офис и красивая, но умная девочка с обалденными карими глазами (за столиком №2 сидела, дайте ей премию!!!) за минуту решила вопрос! За минуту, Карл! Ох, кому-то такое чудо в жёны достанется! обещали, что всё заработает к вечеру, край - завтра утром. Девочка только заявку на станцию подала.
rostelecom_support написал(а):Если проблема не будет решена в озвученные сроки, пожалуйста, сообщите нам.
абонент написал(а):обязательно. А премию девочке всё-таки дайте, - формирует позитивный образ сотрудника РТ
И эта... а что надо сделать руками на станции, чтобы подключить универсальный набор? Где-то тумблером щёлкнуть?
rostelecom_support написал(а):Скажите, о какой именно станции (фирма/модель) идет речь? Как правило, щелкать ничего не требуется
не совсем интернет, но Ростелеком:
ага, я читаю тот форум тоже и просьба сообщить фирму/модель станции вызвала смех у многих пользователейСтоит отметить, что в данной ситуации речь шла о тональном и импульсном наборе номера на телефонной станции.
смех у многих пользователей