Народ такова ситуация - роутер DPN-R5402. НАДО ОТКРЫТЬ порты, как это сделать. Пожалуйста помогите, пошагово.
шаг 1 - берёшь телефон, набираешь 8 800 100 08 00
шаг 2 - говоришь что хочешь, см выше, девушке\мальчику
шаг 3 - пьёшь чай и ожидаешь пока девушка\мальчик науточняется, напереключается, выговорится, говоришь волшебные слова "пожалуйста, вот у меня техническая неисправность, по настройке роутера,
запишите заявку", кладёшь трубку
шаг 4 - ждёшь когда тебе всё сделают
шаг 5 - через несколько дней, повторяешь шаг 1, шаг 2, но на шаге 3 спрашиваешь, "что с моей заявкой? почему со мной ни кто даже не пытался связаться? почему у меня до сих пор не работает?"
шаг 6 - получаешь ответ в духе "мы не можем..", "нет технической возможности..", "мы не предоставляем данную услугу..", "ваша заявка была закрыта..", кладёшь трубку и идёшь биться головой ап стену и изучать темы с подключением интернета от мтс, билайн и т.п.
работает практически со всеми неисправностями интернета от компании ростелеком!