AKLICHEV
Active member
Вопрос: Почему в ЛК РТК не возможно сменить тарифный план, кроме как на самый дорогой "игровой" за 850 руб?
Гениальный ответ:
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Доступны для подключения следующие тарифные планы:
- 30 Мбит/с 550 руб/мес;
- 70 Мбит/с 650 руб/мес;
- 100 Мбит/с 750 руб/мес;
- 200 Мбит/с 750 руб/мес.
Заявку на смену тарифного плана абонент может оформить:
1. позвонив по № 8-800-1000-800 (заявка принимается только от абонента)
2. в Центре продаж и обслуживания
При оформлении смены Тарифного плана в ЦПиО абоненту при себе необходимо иметь:
1. Паспорт
В случае если сам абонент не может подойти в ЦПиО для смены тарифного плана, то вместо него может подойти доверенное лицо:
1. Рукописная доверенность от абонента
2. Паспорт доверенного лица
3. Паспорт или копия паспорта абонента (для сверки подписи )
Гениальный ответ:
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Доступны для подключения следующие тарифные планы:
- 30 Мбит/с 550 руб/мес;
- 70 Мбит/с 650 руб/мес;
- 100 Мбит/с 750 руб/мес;
- 200 Мбит/с 750 руб/мес.
Заявку на смену тарифного плана абонент может оформить:
1. позвонив по № 8-800-1000-800 (заявка принимается только от абонента)
2. в Центре продаж и обслуживания
При оформлении смены Тарифного плана в ЦПиО абоненту при себе необходимо иметь:
1. Паспорт
В случае если сам абонент не может подойти в ЦПиО для смены тарифного плана, то вместо него может подойти доверенное лицо:
1. Рукописная доверенность от абонента
2. Паспорт доверенного лица
3. Паспорт или копия паспорта абонента (для сверки подписи )