Nerwin
Active member
Они видимо поняли, что ограничение ниочем.
не весь год же НГ будет продолжаться, так вроде по логике должно быть :crazy:Новогодний
С мобильного по этому номеру бесплатно можно позвонить?я только что позвонил оператору 8 800 100 08 00
позвонил только что, отправили восвояси.Ребята я только что позвонил оператору 8 800 100 08 00 и без проблем перевелся на этот тариф 350р 100Мбит/с ,оператор сказала что если вашим друзьям понадобиться этот тариф то пусть поторопятся т.к. сегодня крайний день подключения.
p.s. реально пол часа ждал пока с оператором соединят .
Ребята я только что позвонил оператору 8 800 100 08 00 и без проблем перевелся на этот тариф 350р 100Мбит/с ,оператор сказала что если вашим друзьям понадобиться этот тариф то пусть поторопятся т.к. сегодня крайний день подключения.
p.s. реально пол часа ждал пока с оператором соединят .
С мобильного по этому номеру бесплатно можно позвонить?
Набрал с сотового 8 800 100 08 00 потом в опцию "другое" голосом , соединили с оператором ,объяснил причину-далее переключили на еще одного оператора и все без проблем тариф поменяли.А с кем просил соединить ???? С центром продаж, или просто первый, попавшийся оператор ?
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:03 ----------
1 оператор перенаправил на второго, второй на третьего, 20 минут ожидания и в итоге оператор «Все акционные тарифы только для новых абонентов, для абонентов доподключающих какую-либо услугу или для абонентов меняющих технологию подключения. Мы такие тарифы не подключаем.»Набрал с сотового 8 800 100 08 00 потом в опцию "другое" голосом , соединили с оператором ,объяснил причину-далее переключили на еще одного оператора и все без проблем тариф поменяли.
Вот после 00 тариф в ЛК обновился,как подтверждение выкладываю скрины.Набрал с сотового 8 800 100 08 00 потом в опцию "другое" голосом , соединили с оператором ,объяснил причину-далее переключили на еще одного оператора и все без проблем тариф поменяли.
Как тариф в личке обновится выложу скрины до и после.
попробовал только что, не прошло.Набрал с сотового 8 800 100 08 00 потом в опцию "другое" голосом , соединили с оператором ,объяснил причину-далее переключили на еще одного оператора и все без проблем тариф поменяли.
Как тариф в личке обновится выложу скрины до и после.
может свою причину распишите?объяснил причину
я и до 15.01.18 делал пару попыток, безрезультатно.Последний день приёма заявок на подключение был 15.01.18.