мишган
Member
все сделали, спасибо.
все сделали, спасибо.
rostelecom_support,
прошу перерасчета за неисправный телефон с 31.01.2017 по сегодня.
Еще раз спасибо, оформил.Заявку на перерасчет Вы можете оставить, обратившись по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800.
каким образом Вы сменили тарифный план на этот, если он только для новых абонентов?полдела сделано: смена тарифного плана на "Интернет навсегда 70 Мбит/с", абонентская плата 450,00 руб./мес.
каким образом Вы сменили тарифный план на этот, если он только для новых абонентов?
каким образом Вы сменили тарифный план на этот, если он только для новых абонентов?
Для старых тоже, обязательно надо идти в офис и там без проблем подключают.каким образом Вы сменили тарифный план на этот, если он только для новых абонентов?
Вчера без проблем оплатил в ЛК на сайте РТ.
у меня всегда на РТ www.speedtest.net глючил. раньше и 700 мбит показывал, теперь и меньше 100 часто бывает на тех же серверах.ну начинается, скорость 200, спидтест показывает от 30 до 60 входящего трафика и стабильно 80 исходящего, пробовал с 2х разных компов, у обоих гигабит провод, проблема одна, никогда не было проблем даже на МТС когда идет закачка с торрента сайты работают нормально, этот же форум сейчас при активной закачке (40мбит О_о при тарифе 200) загружается как на 256 килобитах, сделал заявку в суппорт, есть доступ к другому каналу РТ от оптики на другом адресе (подключение по RDP) там меряю скорость при тарифе 70 там 250 входящей и исходящей, оставил заявку, во Вторник придут разбираться
ТП приходила, ничего не выявила.
так все и было, целых 2 дня, потом уже пришли.со стороны кросса
так все и было, целых 2 дня, потом уже пришли.
ну начинается, скорость 200, спидтест показывает от 30 до 60 входящего трафика и стабильно 80 исходящего, пробовал с 2х разных компов, у обоих гигабит провод, проблема одна, никогда не было проблем даже на МТС когда идет закачка с торрента сайты работают нормально, этот же форум сейчас при активной закачке (40мбит О_о при тарифе 200) загружается как на 256 килобитах, сделал заявку в суппорт, есть доступ к другому каналу РТ от оптики на другом адресе (подключение по RDP) там меряю скорость при тарифе 70 там 250 входящей и исходящей, оставил заявку, во Вторник придут разбираться
ну мне как другим не ведомо, что они там делали, экстрасенсорикой не обладаем, периодически звонили и просили перезагрузить оборудование. Труда 18.Да уж скорее 2 дня ничего не делали, а потом пришли, развели руками в стороны и передали заявку обратно, и то ещё сильно сомневаюсь, что заявка до сих пор висит не выполненной, скорее всего её уже 2 дня как списали и типа "передали разбираться местным спецам".