Отвратительное обслуживание и издевательство. Оставлял заявку на подключение интернета в офисном здании на юридическое лицо. При том, что некоторые офисы уже подключены к ним и все стабильно работает. Ранее тут было подключено намного больше офисов, нежели сейчас, т.к. многие организации съехали.
Сказали ждать звонка на следующей неделе, проходит неделя, звонил - ждите звонка. На следующей неделе звоню снова и узнаю, что мне "вроде как" уже выделена линия. Но сюда еще подойдет техник, для уточнения. Снова жду всю неделю. Подключение возможно, не беспокойтесь, говорили они.
Что происходит далее? После очередного моего звонка мне перезванивают, и говорят, что нет свободной "пары", как-то так, я в этом не разбираюсь. Якобы, нет места, куда можно "воткнуть". Узнавайте, кто съедет и у кого был интернет и снова подавайте заявку. Ну не бред ли? Неужели нельзя доставить оборудования или что-то типо того. Неужели так все плохо? Да там наверное уже воткнуты старые клиенты, которые подключены, но даже не платят, так как съехали. А ведь недавно снова заехал очередной офис сюда и тоже подал заявку на подключение. Я еще больше удивлюсь, если их подключат, а мой офис в пролете. Хотя заявка была раньше. Намного.
Ребята из других офисов советуют приехать прямо в ростелеком и так всю ситуацию объяснить. Тут огромное количество разнообразных проводов и сложно протягивать что либо, когда люди смотрят в щиток, то у них шок. Может быть, техник который приезжал, решил просто забить на все это дело и свалил на невозможность подключения, я не уверен. Но другого интернета тут нет и подключить невозможно. Так я надеялся на ростелеком.
Спасибо им.
Знающие люди могут что-то посоветовать?