Nords
Member
Перестанавливай систему, у меня работает
левый сайт отдаёт ему видео с буферизацией, какая пичаль
Перестанавливай систему, у меня работает
качество гарантируется только если ты оплачиваешь услугу, а нет - as isзабава и их тв вообще-то не левые, а родные для ростелекома
для интеллектуалов типа тебя: в ростеле праздники считаются днями повышенной нагрузки на сеть, назначаются дежурные которые в случае чего могут оперативно все поправить, но это понятно, всё враньё, ты лучше всех знаешь что там да кака у нас ростелеком им пофигу, без обезьянок и 3-5 дней в праздники не проработали
забава и их тв вообще-то не левые, а родные для ростелекома
а чего мне переустанавливать, это ростелеком "кашлеет", сейчас вот интернета вообще нет, пппое сессия не поднимается, дозвониться по 88001000800 невозможно - сеть занята,
говорят в России с 1го декабря в многих компаниях просто запрещают "обновлять" своё ит оборудование и по, ибо не дай бог, а там нг и 12 выходных.. а у нас ростелеком им пофигу, без обезьянок и 3-5 дней в праздники не проработали
да точно, интернет у РТ не пашет, практически. за 7 лет такое впервые. телефон работает, тв не подключена услуга, поэтому хз.
для интеллектуалов типа тебя: в ростеле праздники считаются днями повышенной нагрузки на сеть, назначаются дежурные которые в случае чего могут оперативно все поправить, но это понятно, всё враньё, ты лучше всех знаешь что там да как
Судя по всему у тебя проблемы с твоим локальным оборудованием. У меня таких проблем нет. Онлайн ТВ, zabava, да вообще всё работает без затыков. Подключи кабель напрямую в сетевую карту ПК, установи PPPoE соединение и проверь.
А сейчас, кстати, действительно, ничего не работает
да точно, интернет у РТ не пашет, практически
да, на РТ ADSL у меня.по меди
господа, sale и excepte, ну я не знаю вы хотя бы читайте что пишите что ли ^^, я понимаю у вас ответ "юзер дурак, у меня всё ок!" стоит в /autoreply но может быть юзер-то не виноват
господа, sale и excepte, ну я не знаю вы хотя бы читайте что пишите что ли ^^, я понимаю у вас ответ "юзер дурак, у меня всё ок!" стоит в /autoreply но может быть юзер-то не виноват
Разорви соединение и попробуй подключиться заново) Вряд ли удастся)инет у меня как работал так и работает
Включи ТНТ, к примеру)iptv щас спецом проверил
все окРазорви соединение и попробуй подключиться заново) Вряд ли удастся)
да, ТНТ чтото не алёВключи ТНТ, к примеру)
Может у тебя ADSL и там такой проблемы нет?)все ок
И не только ТНТ) Половина каналов так)ТНТ чтото не алё
Может у тебя ADSL и там такой проблемы нет?)
iptv щас спецом проверил
свое оборудование в полном порядке, ибо завтра-после завтра-через год (когда снова его включу) все будет ок.своё оборудование
напрямую телефонную лапшу к компьютеру не подключить, минимум ADSL модем нужен, а он работает.напрямую
Это типичное решение проблем - по цепочке. Вместо того чтобы сидеть и ныть, ты бы проверил в первую очередь своё оборудование. Тебе нормальный совет дали, подключи напрямую к ПК и попробуй.
перешли совет работникам ростелекома)
---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:31 ----------
p.s. кто-нить смог дозвониться по 88001000800 ? я пробовал в арх.ломоносова 144 звонить, который якобы работает сегодня до 17.00 но всё тщетно, ни кто не берёт трубку